Голосование
Plants vs Zombies
Press F to fear
Эта история посвящена видеоигре или происходит в игровой реальности.

Те, кто играет в игры на своих iPhone или iPod, скорее всего, знакомы с игрой Plants vs Zombies. Для тех из вас, кто никогда не слышал об игре и даже не играл в нее, предпосылка в основном такова:

Вы играете за себя в районе, кишащем мультяшными зомби. Вас сопровождает ваш комично-чокнутый сосед Безумный Дейв, а также множество сверхмощных растений с их уникальными способностями, которыми вы должны воспользоваться, чтобы предотвратить вторжение зомби в ваш дом. Поначалу это кажется немного странным, но вы начнете понимать это, если действительно сыграете в игру. Plants vs Zombies, возможно, не самая любимая игра всех времен, но это все еще франшиза, которую я люблю за ее игровой процесс, юмор и все, что между ними.

Когда я услышал, что их компания-разработчик PopCap выпускает продолжение игры, я был взволнован. Я получил возможность скачать игру бесплатно, так что для меня это стало еще лучше. История звучит так: Безумный Дэйв использует свою говорящую машину времени, чтобы вернуться в прошлое, чтобы снова съесть свой тако, но машина облажалась и отправляет его и меня в далекое древнее прошлое. Вам предстоит пройти различные тематические миры, от Древнего Египта до Дикого Запада и даже Далекого Будущего. Миры появляются по мере того, как PopCap заканчивает их разработку и добавляет в игру. Я все еще жду завершения следующего мира и надеюсь, что PopCap также будет достаточно любезен, чтобы создать еще больше миров с более разнообразными темами, потому что подумайте обо всех существующих возможностях.

Однажды я пришел домой и решил взять свой iPod touch и сыграть короткий раунд «Растения против зомби». Когда я включил устройство, я заметил номер один рядом со значком App Store, который указывал на доступность нового обновления, поэтому я нажал на него. Как я и ожидал, это было обновление для Plants vs Zombies. Несколько странностей в этом обновлении помешали мне поспешно нажать на иконку, чтобы покончить с этим. Во-первых, иконка, которая прилагалась к игре, была полностью черной. Когда я проверил, какие там были обновления, текста не было. Он был просто пустым. Я подумал про себя, что, возможно, это просто мой iPod был придурком и слишком долго загружался целиком. Поэтому я пошел дальше и обновил его. Потребовалось пять минут, прежде чем игра была полностью загружена и готова к воспроизведению. Однако, когда я зашел на экран своего приложения, чтобы поиграть в игру, значок все еще был черным. Черт возьми, я нажал на значок, чтобы запустить игру. Именно тогда произошли более странные вещи. Логотип EA и PopCap, который должен был появиться сразу после запуска игры не появился, а вместо этого перешел на экран загрузки. Экран загрузки не был обычным экраном загрузки в игре. Вместо полноэкранного изображения растений, стоящих лицом к лицу с зомби, стоящих на стороне названия игры и зеленой панели загрузки, экран был полностью черным, с маленькой белой полосой, которая, как я предположил, была панелью загрузки. Когда игра, наконец, загрузилась, что заняло всего восемь минут, я был готов продолжить ее завершение, но обнаружил, что вся память игры была удалена.

Я был точно уверен в этом, поскольку выскочила окошко с вопросом, сколько мне лет. Бред . Вся моя тяжелая работа. Пропала. Стерта. Должно быть, виновато то дурацкое обновление. Ну что ж. Я всегда мог начать сначала. В конце концов, процесс был не таким уж сложным. Я ввел свой возраст и свое имя. ТЕПЕРЬ я могу запустить игру.

Титульный экран выглядел так же нормально, как и всегда. Слава богу. Но когда я нажал «воспроизвести» в нижней части титульного экрана, меня не встретила обучающая сцена или вступительный ролик. Игра автоматически перенесла меня на экран, где я должен был выбрать свой мир. Вот тогда все начало становиться очень странным.

Не было никакого египетского мира. Не было ни пиратского мира, ни вселенной дикого запада, ни даже сцены далекого будущего. Фактически, не было никаких миров, которые можно было бы найти. За исключением одного. Для него не было ярлыка. Даже изображения не было. Это был силуэт, который был просто полностью черным. Я даже не мог разобрать, что должен был представлять силуэт, поскольку у него не было определенной формы. Казалось, это просто набор квадратов. Я боялся нажимать на него, но у меня не было другого выбора. Мне было любопытно посмотреть, что происходит с этой игрой и почему она это делает. Выбор уровня был не лучше. Адская и искаженная атмосфера окружала крошечную кнопку, которая была обычной кнопкой, к которой вы прикасались, чтобы телепортироваться на уровень. Я не мог прокручивать страницу вбок, так как экран казался замороженным. Я даже пытался выйти из игры, нажав главную кнопку на iPod, но не смог. Игра продолжала оставаться включенной. Я даже не мог оставить это так, надеясь, что заряд батареи в конечном итоге закончится и устройство отключится, потому что уровень был выбран сам по себе.

Перед началом игрового процесса был показан ролик. Как обычно, Безумный Дейв появился в середине экрана, как он всегда делал в кат-сценах. Однако на этот раз все было по-другому. В то время как обычный Безумный Дейв прыгал бы с нижней части экрана в поле зрения игрока, этот уже был на экране, когда появился упомянутый ролик. Стали заметны более странные черты этого персонажа. Главная из них заключается в том, что Дэйв находился не в своей обычной угловой позе. Он был повёрнут ко мне в анфас, и смотрел прямо на меня. Еще одна вещь, которую я должен упомянуть, — это его глаза. Это были не его обычные, карикатурные глаза. Они были полностью белыми. Зрачков не было видно. Дэйв даже не улыбался, скорее, на его лице было озабоченное выражение. Он не двигался. Он стоял неподвижно, как дерево, уставившись прямо на меня своими глазами без зрачков. Это продолжалось несколько минут. Кат-сцена тоже даже не закончилась нормально. Вместо того, чтобы нырнуть в нижнюю часть кат-сцены, как он всегда делал, он вышел из кат-сцены. Правильно. ВЫШЕЛ. Походка даже не была походкой персонажа мультфильма. Это выглядит как реалистичная ходьба человека, только немного более неестественным образом. Когда длинная кат-сцена закончилась, я был готов выбрать свои растения. Как ни странно, зомби не были показаны. Что было еще более странным, так это растения. Каждое растение было разного цвета. Не только это, но и их цветовые схемы были перевернуты. Все зеленые растения, такие как Горохострел, были красными. Раньше Подсолнух была в основном желтой, но в итоге стала фиолетовой. Их глаза были такими же, как у Безумного Дейва. Без зрачков. Они даже не раскачивались взад-вперед, как всегда. Они были неподвижны, как камни, как куча неподвижных пикселей на экране. Я выбрал свои растения и нажал на «Давайте зажигать!» в правом нижнем углу экрана. Как только я нажал на этот фиолетовый прямоугольник, меня ничего не поприветствовало.

Зомби не было. И моих растений не было на их законном месте в серых прозрачных квадратах в левой части экрана. Обычно на уровнях должна была звучать оптимистичная музыка, помогающая игровому процессу, но здесь на этом уровне музыки не было. Только тишина. Помимо отсутствия зомби, я все еще мог слышать их стоны. Они даже не звучали мультяшно. На самом деле они звучали как настоящие человеческие стоны, которые в конце концов стали походить на приглушенный крик, молящий о помощи. Прошло ровно пять минут, и уровень завершился сам собой. На экране появилась заметка. Я нажал на нее, и выскочил текст, который гласил: «ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН». Я не мог сказать, игра ли это говорила со мной, или нет. Я продолжил. Следующий уровень был таким же, как и предыдущий. Никаких зомби. Никаких растений. Человеческие стоны, перешедшие в крик, и продолжавшиеся ровно пять минут. В конце этого так называемого «игрового процесса» появилась еще одна заметка. Она гласила «ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК». Один только нервирующий вид текста заставил меня содрогнуться. Поскольку я не мог выйти, я был вынужден продолжить игру. Когда начался следующий уровень, я заметил несколько изменений. Несколько небольших пятен крови, а также пара человеческих костей были разбросаны по лужайке. Они даже не были мультяшными. Они выглядели реалистично, как будто показывали настоящую человеческую кровь и человеческий скелет в игре, которая, по сути, должна была быть настолько мультяшной, насколько это вообще возможно. На этот раз тишины не было, но на заднем плане постоянно гудел белый шум. Стоны были те же. В следующей записке говорилось: «ТЕБЕ НЕ СТРАШНО? КАК ЧЕЛОВЕК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПУГАНЫ». Конечно, я в ужасе! Я играю в безумную версию популярной игры, которую мог взломать только сам сатана. По мере прохождения уровней графика становилась все более и более тревожней. С более реалистичными костями, большим количеством крови и более громкими криками. Музыка также играла, но звучала искаженно. Заметки, которые я получал после каждого уровня, тоже не были «щенками» и «радугами», поскольку каждое предложение звучало все более мстительно и угрожающе. Мне потребовалось около семи уровней, прежде чем это, наконец, прекратилось. Когда я достиг последнего уровня, лужайки, конечно, не было, а вместо нее был черный экран. Я был напуган, ожидая, что случится худшее. Выскочила записка. Я действительно хотел покончить с этим, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как нажать. Появилось больше текста. «Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ. ХОТИТЕ ЗНАТЬ, ЧТО Я ВИЖУ?» Меня охватил ужас. Я закрыл заметку. В непроглядно-черной бездне экрана появился значок фотографии. Я глубоко вздохнул и дотронулся до нее. Мне не следовало этого делать. На весь экран было изображение того, кто был похож на меня. Это было мое мертвое тело, лежащее на дороге. Я был в ужасе. Могло ли быть так, что устройство пыталось поговорить со мной, сказав, что ненавидит меня так сильно, что хочет меня убить, тем не менее предсказывая мою кончину? Игровой экран почернел за считанные секунды. Это был конец? Я нажал на кнопку. Ответа не последовало. Мой мозг все еще пытался осознать, что недавно произошло. Я довольно долго смотрел на черный экран. Какая глупая ошибка.

На экране немедленно появилась искаженная версия бестелесной головы Безумного Дейва, сопровождаемая искаженным леденящим кровь криком на заднем плане, который звучал более реально, чем даже обычный крик. Его глаза без зрачков с ненавистью смотрели прямо на меня. Его голова была покрыта пятнами крови. Что довершало все это, так это его ухмылка. Обычно у него была не беззубая улыбка. Это была широкая, садистская ухмылка, растянувшаяся от уха до уха. Она не казалась естественной или даже возможной. Ухмылка напомнила мне ухмылку мистера Широкий Рот, только более тревожащую. После этого экран снова стал черным и вернул меня к главному экрану устройства. У меня не хватило смелости вернуться к игровому экрану только для того, чтобы снова подвергнуться насмешкам из-за этого черного значка. Не говоря ни слова, я выключил устройство, подошел к своему комоду, открыл ящик и бросил его туда, после чего закрыл.

Прошло много времени с тех пор, как я выбросил этот конкретный iPod. Хотя я не просто выбросил его. Я разбил ее бейсбольной битой и сжег остатки, чтобы убедиться, что никто никогда не наткнется на нее и не попытается сыграть в эту сатанинскую версию Plants vs Zombies, потому что никто не заслуживает пройти через то, через что я только что прошел. У меня уже были планы приобрести новую. Следующую я покупаю в Интернете, и она будет подержанной, просто так будет дешевле. Тот, который я получил, был слегка потрепан, но все еще выглядел достаточно хорошо, чтобы на нем можно было играть. Как ни странно, у него такой же корпус, как у моего старого iPod. На нем также была точно такая же музыка, а также точно такие же игры.

Конечно же, там был точно такой же черный квадрат, как и в игре Plants vs Zombies на моем старом iPod.

Всего оценок:5
Средний балл:3.00
Это смешно:0
0
Оценка
2
0
1
0
2
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|