Здравствуйте, меня зовут Алексей. Эта история произошла со мной пару недель назад, но я ещё не скоро смогу её забыть. Уж слишком много мыслей, воспоминаний и опасений породили у меня данные события. Чтобы вам было удобнее проникнуться данной историей, я разбил её на главы. Теперь вы точно будете в курсе дела …
Глава первая. БАРАХЛО.
Кто из вас ещё помнит такое явление, как блошиные рынки? Я помню. В детстве мои родители очень часто водили меня туда. Мы были далеко не самой богатой семьёй, поэтому за одеждой ходили в основном туда. Добрая половина одежды, которую мы там покупали, выглядела так, как будто сшили её до начала нашей эры, но мы не жаловались. Вдобавок, она ещё и была очень дешёвой, что для нас было немаловажно.
— Дёшево? Да! Носить возможно? Да! Большего мне и не надо! — Именно этой мыслью я себя успокаивал каждый раз, надевая на себя очередную рубашку десятилетней давности.
Шли года. Я рос. Появлялись средства на покупку более качественных элементов гардероба и про рынок я, как вы понимаете, забыл, из-за ненадобности. Папе дали повышение, мама смогла выйти на работу, дела налаживались.
К восемнадцати годам я уже переехал в другой город по учёбе. Учился на продавца непродовольственных товаров. Язык у меня был подвешен, да и заниматься продажами мне нравилось. После получения высшего образования я вернулся в родной город и довольно быстро смог устроиться на работу. С жильём тоже проблем не возникло, так как мне в наследство досталась бабушкина квартира. И вот, когда наследство вступило в силу, оказалось, что зарплаты в сорок тысяч в месяц(и это ещё без учёта налогов и коммунальных платежей) на жизнь не особо хватает. Пришлось искать варианты дополнительного заработка. Вот как раз тут я и вспомнил про блошиный рынок.
На продажу шло всё, что, хотя бы приблизительно, было бы кому-нибудь нужно. Ковры, сервизы, старый кассетный магнитофон, а также одежда из самых глубин шкафа, которую мы никогда не надевали, даже когда бабушка была жива.
— До сих пор не понимаю, какой был смысл во всём этом шмотье.
Когда годных к продаже вещей стало не хватать, я начал продавать на рынке уже свои вещи. Старые наручные часы, детские игрушки, и одежда из которой я уже давно вырос. Потом начал подключать знакомых. Они тоже приносили мне вещи на продажу, даже, в шутку, дали мне прозвище БАРЫГА ЛЁХА (не очень люблю прозвища, но было терпимо). Данный способ заработка имел в себе кучу нюансов и подводных камней, но оно действительно работало. Проблемы с деньгами перестали меня волновать и, после трёх недель работы на рынке, я решил сделать перерыв. Перед тем как уйти на время со своей, так сказать, второй работы, ко мне пришла идея сделать запасы. Накупил на этом же рынке всякого барахла, чтобы, когда денег снова будет не хватать, продать всё подороже. И в день, когда я закончил закупаться всяким хламом на будущее, произошло то, что и стало отправной точкой для этой истории …
Мои поиски продавцов, готовых по дешёвке отдать мне свой хлам, привели меня к одному деду. Обычному деду лет семидесяти — восьмидесяти, в старом в чёрном костюме Большевичке. Борода, лысина и очки на пол лица, ничего необычного, за исключением того, что его руки были по локоть замотаны в бинты.
— Молодой человек, не желаете ли купить кое-что интересное. — Сказал мне дед хриплым голосом, когда я прошёл с сумками мимо него.
Ассортимент у деда был богатый … Удочка, рыболовные снасти, походная одежда, коробка сапог, несколько больших мешков макулатуры, которую он предлагал мне сдать в пункт приёма, старое ружьё, охотничье снаряжение, куча разнообразных поводков для собак и многое другое. От увиденного у меня чуть глаза из глазниц не выпали.
— Походу тут придётся такси заказывать, ибо сам я всё это домой не донесу. — именно это было у меня в голове, когда я рассматривал новоприобретённые вещи.
Спустя несколько минут такси приехало и я начал загружать вещи в багажник. Я отдал деду деньги за всё его богатство, а когда я уже собирался садиться в такси, он внезапно одёрнул меня за рукав куртки, держа в свободной руке какую-то коробку.
— Вам что-то нужно? — Спросил я, с лёгким непониманием.
— Сынок, скажи дедушке, ты музыку любишь? — Спросил у меня дед низким хрипящим голосом.
— Да, люблю.
— А играешь?
— Да. — На самом же деле мои навыки игры на музыкальных инструментах оставляли желать лучшего(в детстве я пытался играть на гитаре, но ничего хорошего из этого не вышло), просто я уже тогда понял, к чему клонит дед. В коробке лежит какой-то музыкальный инструмент. Мне он, в любом случае, будет без надобности, но, если повезёт, то его можно будет очень выгодно продать.
Когда я дал своё согласие, дед, радостный, вручил мне коробку с неизвестным содержимым, а потом ещё несколько минут провожал взглядом уезжающее такси. Даже денег за коробку не попросил. Он стоял на одном месте, махал мне вслед правой рукой и при этом я не видел, чтобы он моргал. Это выглядело весьма некомфортно.
Пусть на полчаса езды по пробкам, такси остановилось у моего подъезда. Когда я выходил из машины, то заметил, что таксист, зачем-то, перекрестился, глядя на меня. Это было весьма странно, но я не обратил на это особого внимания.
— Может быть он просто глубоко верующий? — Именно эту мысль я прогнал у себя в голове, прежде, чем подумал, что парюсь по пустякам.
На то, чтобы поднять все свои покупки на пятый этаж, где находилась моя квартира, у меня ушёл почти час, но я всё-таки это сделал. Распаковка всех вещей заняла у меня почти целый день, под вечер я был похож на выжатый лимон. Ту таинственную коробку я принципиально не открывал до последнего, решил оставить её на десерт, скажем так.
— Ох, как же я устал, коробка может подождать до завтра, я уже больше не могу. — Сказал я сам себе, перед тем, как начал готовиться ко сну.
Но как бы не так, когда я уже подходил к своей кровати, любопытство всё-таки взяло надо мной верх и я решил открыть коробку. Разрезая скотч на коробке канцелярским ножом я уже представлял, как держу в руке старую советскую гитару, скрипку, трубу, или даже синтезатор, но там оказался … барабан!?
В коробке действительно оказался старый барабан. Он был железный, весь покрыт ржавчиной, обмотан бечёвкой, которая, судя по всему, и держала всю хлипкую конструкцию. Верхняя и нижняя поверхности барабана были сделаны из кожи, которая выглядела как-то зеленовато. Также вверху и снизу были два деревянных обруча, украшенные узорами в виде чёрных треугольников. Ремешок и барабанные палочки имели на себе некоторое количество от царапин и пятен, но, в целом, барабан был в рабочем состоянии и даже узнавался. Это был маршевый барабан Императорской России (Я видел похожие в книжках по истории). Однако, несмотря на состояние инструмента, на уме у меня был всего лишь один вопрос.
— Да кому вообще может понадобиться старый барабан?
— Так вот почему дед так улыбался, когда провожал меня. Втюхал мне бесполезный хлам, пердун старый. — Поначалу злость на деда была ярко выраженной, но потом я понял, что его можно понять. Может у него у самого не было вариантов, куда деть эту рухлядь, и он решил переложить ответственность на меня.
— Немного обидно. Но, в конце концов, он мне продал столько своего барахла, что без денег я теперь, в любом случае, не останусь. — Именно с этой мыслью я пошёл спать, несколько раз проверив входную дверь.
В ту ночь я смог заснуть довольно быстро, но то, что мне приснилось, было довольно странным. Мне снилось, будто я нахожусь в каком-то большом тёмном зале. По своему строению, я бы сказал, что это был зал театра. Несколько десятков рядов кресел для зрителей и среднего размера сцена. На сцене стоял какой-то человек и играл на барабане, на том самом, дедовском, барабане. Подробности о том, как выглядел тот таинственный музыкант я сказать не могу, ибо было трудно что-то рассмотреть в кромешной темноте. Единственное, что я смог разглядеть — это лицо, вернее, маска, которую носил на себя таинственный музыкант. Вид этой маски до сих пор не выходит у меня из головы. Она выглядела так, как будто обычную театральную маску какую-то психопат небрежно раскрасил под человеческое лицо. Почему небрежно? Потому что она выглядела так, как будто с жертвы жестокого убийцы содрали лицо ножом, подождали пока оно погниёт, и приклеили это на маску. Выглядело очень страшно, страшнее этого было только то, что, куда бы я не пошёл, человек в маске смотрел прямо на меня, не отводя взгляд ни на секунду.
Глава вторая. ЗРИТЕЛЬ.
На следующий день после распаковки, я решил немного отдохнуть. Пара контактов, на подобный случай, в моём телефоне имеются. Девушки у меня не было, а вот друзья были. Договорился о встрече и вот, весь наш рабочий коллектив уже собрался у меня дома для увлекательного времяпрепровождения.
Пицца, выпивка, танцы, пьяные песни под гитару, которую принёс с собой один из моих товарищей, в тот вечер было всё! Особенно песен, Господи, если бы я мог читать мысли моих соседей в тот день, то, бьюсь об заклад, там был бы сплошной мат. Вся наша развесёлая компания надрывала глотки на протяжении почти пяти часов. Где-то в десятом часу вечера песенный список наших ребят добрался до песни «ТАНЕЦ НА БАРАБАНЕ»( исполнителя не помню, но это было что-то из советской эстрады).
Где-то на моменте этой песни количество алкоголя во мне перевалило за допустимое количество я начал падать на пол. Охранник магазина, где мы все работаем, Степан Дмитриевич, который тоже находился с нами в тот момент, помог мне дойти до кровати, где я и вырубился. Приснился мне, кстати, кошмар, в котором я опять оказался в том жутком театре.
Изменений практически не было, вот только та таинственная фигура в маске куда-то пропала, а по всему зрительному залу начал распространяться резкий запах гниющей плоти. Когда же мои глаза понемногу привыкли к темноте, я заметил, что зал был полон людей. Они сидели на местах, смотрели на пустую сцену не отрываясь, никто из даже не моргал. Когда я начал вглядываться в их лица, то заметил, что они были какими-то неправильными. Пустой взгляд, бледная кожа, а у некоторых отсутствовали какие-нибудь элемента лица(у кого-то глаз не было, у кого-то рта, а у кого-то ушей). Выглядело так, как будто какой-то самоучка возомнил себя кукольных дел мастером и решил поставить рекорд по количеству самодельных кукол на квадратный метр. Всё это выглядело жутко. Я хотел найти оттуда выход, но его нигде не было. Когда же, отходя назад от сцены моя рука всё-таки нащупала дверную ручку, произошло то, отчего у меня и по сей день волосы седеют. Все куклы, сидящие на местах для зрителей, резко встали, повернулись в мою сторону, и неестественно рухнули на пол, как будто кукольник отпустил нити своих марионеток. После этого таинственная фигура в маске снова появилась на сцене и и стала пристально смотреть на меня. Одним резким движением некто спустился со сцены, каким-то неестественным образом изогнул свои конечности и направился в мою сторону, цепляясь руками за спинки кресел. И вот, как только это существо начало приближаться ко мне, я проснулся. Первое что я помню, после своего пробуждения, это то, с каким диким воплем я вскочил с кровати и упал на пол. Вещи ребят были ещё в коридоре, так что я решил пойти на кухню к остальным, поболтать, и заодно успокоить себя чашкой чая. Когда я вышел из своей комнаты и очутился в коридоре, то заметил несколько странностей. Во-первых, на всю квартиру раздавался громкий, пронзительный звук тикающих настенных часов, что странно, ибо последние настенные часы я продал на блошином рынке ещё две недели назад. Когда же я очутился в кухне, то чуть не упал от удивления и необъяснимого чувства страха. За обеденным столом сидели те самые манекены из театра, но теперь они были одеты, как мои друзья. Искажённые, неправильные, с неровно нарисованными лицами, а на фоне слышались отголоски их настоящей речи, больше подходящие на какой-то несвязный гул. Они все сидели за столом, уставившись в одну точку. Когда же я решил присмотреться повнимательнее, то увидел куда они так пристально пялятся. Все эти манекены смотрели на … барабан. На столе лежал тот самый дедовский барабан. Что странно, ибо я точно помню, так убирал его в кладовку. Когда же я подошёл к столу и взял барабан, чтобы убрать его обратно в кладовку, то гул, как-то, заметно стих. А стоило мне только взять барабан в руки, как головы манекенов повернулись в мою сторону и, глядя на меня, они все хором произнесли одно слово — ИГРАЙ.
Когда же я отрицательно покрутил головой, в ответ на их слово, то весь свет на кухне погас на несколько секунд и я очутился в кромешной темноте. Когда же свет вернулся, моя кухня была пустая ( буквально). Не было ни комода, ни плиты, ни холодильника, стола, стульев, обоев на стенах — вообще ничего не было. Передо мной стояло только существо из моего кошмара в своей жуткой человекообразной маске. Оно подошло ко мне вплотную и произнесло своим низким, полухрипящим, почти что замогильным голосом …
— БАРАБАН У ТЕБЯ. ИГРАЙ. Я ТЕПЕРЬ ЗРИТЕЛЬ!
В эту же секунду, я проснулся, опять. Я огляделся по сторонам, прислушался к голосам ребят на кухне и выдохнул, всё пришло в норму. Я, разумеется, и раньше слышал о таком явлении, как сон во сне, но никогда не думал, что это случится со мной. Мне даже в детстве никогда не снились кошмары, а тут ТАКОЙ. С ума сойти!
Когда же я вышел на кухню, то мои друзья всё ещё сидели там и отпивались чаем с мёдом, видимо все эти песнопения закончились тем, что ребята тупо сорвали себе голоса. Я поговорил с ними буквально пять минут, после чего они все начали собираться и расходиться по домам, объясняя это тем, что нужно было подготовить себя к новой рабочей неделе. Жаркая выдалась суббота. Они сказали мне, что я проспал где-то около трёх часов, что странно, ибо я вообще не ощущал, то проспал так мало. Для меня это длилось довольно долго.
И вот, когда я снова остался в квартире один, я заглянул в кладовку и пристально уставился на тот злополучный старый барабан. Как вы понимаете, в ту ночь я больше не спал. Мне хватило!
Глава третья. РОЛЬ.
В понедельник я снова вышел на работу. Я с самого утра, через силу, вливал в себя кофе, дабы хоть немного избавиться от усталости. Субботний сон, походу, принципиально не хотел меня отпускать. Общаться с посетителями магазина было очень трудно, учитывая моё ватное состояние. Спасало меня от увольнения только то, что это был понедельник — начало новой рабочей недели. Покупатели в этот день где угодно, только не в магазине. У кого-то учёба, у кого-то работа, а кто-то сидит дома и решает бытовые задачи. Я могу это понять. Честно говоря, я даже благодарен данному стечению обстоятельств, ведь позже, в тот день произошло то, что до сих пор преследует меня в кошмарах.
Где-то в шестом часу вечера к нам в магазин зашёл один очень странный посетитель. Мужчина лет двадцати — тридцати. Он был в чёрных берцах, джинсы и рубашке такого же цвета. У нас был магазин хозтоваров, но этот человек приходил не за этим. Как только мне удалось продать какой-то женщине бальзаковского возраста пылесос, он резко подошёл ко мне и начал такой диалог …
— Здравствуйте, вы ведь Алексей, верно?
— Да!? — Ответил я с лёгким непониманием в голосе.
— Это вы, на днях, купили кучу разного барахла на блошином рынке у деда с перемотанными руками?
— Да. Огромное, кстати, ему спасибо. Сколько всякого полезного.
— Это да, но, среди этих вещей была коробка, обмотанная скотчем?
— С барабаном?
— Так значит вы её всё-таки открыли.
— Что!? Так секундочку, так вы знаете что это за барабан?
— К сожалению да. Того деда звали Аполлинарий Терентьевич, он долгое время был моим соседом по лестничной клетке. Довольно мутноватый тип. Дед Аполлинарий у нас немного блатной. В свои молодые года он отсидел пятнадцать лет в тюрьме за убийство человека.
— Вот тот милый дедушка кого-то убил? Вообще не верится.
— Нам тоже. Я скажу вам больше, он сам в это не верит и опровергает. Говорит, что он никому вреда не приносил. Утверждает что молодого барабанщика консерватории убил старый маршевый барабан. Я думал, что у него крыша поехала.
— Барабан? — После просьбы рассказать про этот барабан немного побольше, парень, которого, кстати, звали Никита, рассказал мне всё, о чём ему рассказывал тот стрёмный дед.
В допенсионные года Аполлинарий Терентьевич имел очень странное хобби — он коллекционировал, якобы, проклятые вещи. Он никогда не верил в магию и при каждом удобном случае поднимал на смех тех, кто в неё верили. За десять лет подобного коллекционирования у него накопилась довольно обширная коллекция. Амулеты, статуэтки, чучела, дед даже где-то смог найти настоящих кукол вуду. Из-за подобного хобби ещё мои родители обходили его стороной. Собирал он все эти странные вещи чисто ради смеха, но всё изменила одна, последняя находка. Старый военный барабан времён Российской империи, который он купил во время поездки в Румынию у какой-то цыганки. Та цыганка сказала, что барабан „был проклят последним желанием непризнанного гения“, мол „ Коль возьмёшь его в руки, до смерти будешь играть на нём для зрителей из другого мира.“
— И что сделал дед Аполлинарий? — Промычал я, пытавшись хоть немного вернуть на место свою отвалившуюся, от удивления, челюсть.
— Он отдал его какому-то своему знакомому, который был начинающим музыкантом. Вскоре тот самый музыкант написал деду Аполлинарию письмо, в котором он просил забрать у него барабан, уверяя, что он начал вызывать галлюцинации и странные видения. Дед забрал барабан, а вскоре получил от знакомой музыканта телеграмму, в которой рассказывалось о его смерти при загадочных обстоятельствах. Что было дальше, думаю вы и сами знаете — расследование, суд, колония. Дед потом, после отсидки, ещё долго мучался с этим треклятым барабаном. Я тоже начал сомневаться в его психическом состоянии, пока не решил, по совету друга, установить у него в квартире скрытую камеру. Запись я, по итогу, посмотрел … у меня пошли мурашки.
Поначалу видео шло нормально. Дед Аполлинарий играл на барабане в гостиной на протяжении нескольких минут. А затем запись начала сбоить и глючить, начало казаться, как будто, в его пустой квартире за одно мгновение появилась целая куча народу. Они все были одеты в одинаковую чёрную одежду и стояли вокруг деда. Они как будто пришли на концерт, дабы послушать игру на барабане. Потом на весь экран появилось какое-то странное искажённое, желтоватое человеческое лицо и я услышал …
— ТЫ НЕ ПРИГЛАШЁН!
— И запись остановилась.
Когда Никита закончил рассказывать свою историю, мои волосы уже окончательно встали дыбом, однако осталось одно НО. Откуда он знает обо всех этих подробностях, если этот дед ему даже не родственник. Именно это я у него и спросил …
— Аполлинарий Терентьевич сам мне обо всём рассказал, когда я пришёл к нему после просмотра записи с видеокамеры. Когда я спросил, почему он не может просто избавиться от барабана, он сказал, что его пугает неизвестность. Он не знает кому передать барабан, и что, после этого, случится с ним.
— Передать!?. — Почему-то мой мозг зацепился именно за это слово.
— Он говорил, что барабан обязательно должен у кого-то быть. Якобы „ЗРИТЕЛИ ЖАЖДУТ ШОУ. А ЕСЛИ НЕТ, ТО ОНИ САМИ НАЧНУТ ИСКАТЬ АРТИСТОВ“.
— Обалдеть. И что было дальше?
— Я сказал деду Аполлинарию уничтожить барабан. Даже все необходимые инструменты ему оставил. А он, оказывается, просто его другому человеку передал. Глупый человек … был.
— А почему БЫЛ?
— Он умер пару дней назад. Врачи сказали ИНСУЛЬТ, но мне в это слабо верится. Вывод из данной истории один . Передашь барабан — умрёшь! — На этом моменте ко мне пришло, наконец-то, осознание того, в какой ситуации я оказался.
— И что, теперь нельзя избавиться от этого чёртова барабан?
— Можно, только если ты к нему не прикасался.
— Ну, коробку я открыл, но руками я его не трогал.
— К тебе уже приходили?
— Кто!? — Спросил я, в глубине души, не имея желания услышать ответ.
— ЗРИТЕЛИ.
Остатки этого диалога я помню смутно, готов поклясться, что Никита сказал мне немедленно уничтожит барабан. Не выбрасывать, не дарить его никому, а именно уничтожить, избавиться от него раз и навсегда!
Как вы уже, думаю, понимаете, вскоре я взял отгул на работе и направился домой, объяснив причину моего ухода тем, что у меня поднялась температура. Выпивка, мол, была палёная, а выпил я её в субботу очень много. К чёрту работу. Пока не избавлюсь от этого барабана, я никак не смогу успокоить свои нервы. Времени у меня было мало. Точно помню, как Никита говорил — „Если намеренно не будешь трогать барабан, чтобы не играть, то ЗРИТЕЛИ тебя заставят!“. Я не хотел даже думать о том, что это значит. Я просто хотел поскорее покончить со всем этим мракобесием. Хотел только этого и больше ничего!
Глава четвертая. КОНЦЕРТ.
Когда я пришёл домой, то даже не стал тратить время на то, чтобы снять себя уличную обувь. Я закрыл входную дверь, пошёл на балкон и взял оттуда кувалду. Положил её на кухонный стол, после чего пошёл в кладовку и взял оттуда злосчастную коробку с барабаном. Казалось бы, чего тут сложного. Пару ударов, а затем сходить за спичками, чтобы сжечь коробку к чёртовой матери, но всё, опять же, пошло не по плану. Как только я замахнулся, то почувствовал сильную головную боль. Как будто чем-то тяжёлым ударили прямо по моей голове. Кувалда стремительно выпала из моих рук. Начав шататься из стороны в сторону, и колыхаясь, как трава на ветру, я не смог удержать равновесие. По-моему, в момент падения, я сильно ударился головой об комод.
Следующее, что я помню — темнота. Темнота и резкий пронзительный запах гнили. Я подозревал, что снова очутился в том странном театре, но даже и представить себе не мог, на сколько сильно отличался мой нынешний визит в это место. В следующее мгновение меня ослепил резко включённый свет. Это был свет театральных прожекторов. Когда свет от прожекторов осветил для меня всё пространство зала, моё сердце чуть не остановилось. Я стоял на сцене. Все места в зрительном зале были забиты существами в жёлтых, человекообразных, масках. Они все сидели на своих местах и смотрели ровно в одну точку. Они все смотрели на меня. Они смотрели и, как будто ждали от меня чего-то. Но чего именно? Ответ на этот вопрос пришёл, когда я взглянул себе под ноги. Возле меня лежал тот самый барабан. Он лежал возле моих ног и, такое чувство, что, манил меня. На протяжении нескольких минут я отчаянно пытался сказать о том, что не собираюсь на нём играть, но как только я закончил говорить, то услышал голос за своей спиной …
— ИГРАЙ!(Голос низкий, грубый, и даже демонический).
— Походу выбора у меня нет. — Вместе с этой мыслью, я смирился со своей участью, накинул ремешок от барабана себе на шею, взял в руки барабанные палочки и начал играть.
Играл я недолго, от силы пять минут, но ощущались эти пять минут, как вечные и неотвратимые страдания. Взгляд ЗРИТЕЛЕЙ был направлен не просто на меня, они смотрели мне в душу. Я не знал правил игры, которых придерживаются эти существа, я не знал долго ли мне нужно для них играть, но, такое чувство, что быстро отпускать они меня не собирались. Как только я решил, что нужно хотя бы попытаться выбраться оттуда, я прервал игру(ой, зря я это сделал). Как только звук ударов по барабану прервался, меня оглушил резкий и пронзительный гул тысячи искажённых голосов.
— ИГРАЙ.
Все эти голоса непрерывно повторяли исключительно это слово, которое ощущалось в моей голове, как мощный удар по мозгам. Ничего подобного я никогда раньше не испытывал, это была, одновременно, и физическая и психологическая боль. Как только гул стих, один из ЗРИТЕЛЕЙ подошёл ко мне и снял с себя маску. Зрелище было, мягко говоря, тошнотворное. Под маской оказалось такое же гнилое, как и сама маска, человеческое лицо, больше похожее на череп, небрежно обтянутый сгнившей человеческой кожей. Не успел я толком отойти от шока, как это существо произнесло всё то же, противное, слово „ИГРАЙ“, сверля меня своими безжизненными глазами.
Я продолжил играть, играл в, не очень быстром темпе, но руки мои болели. Я отчаянно хотел прекратить, но у меня не было выбора. Я ощущал себя куклой марионеткой, которая отчаянно пыталась противиться воле своего кукловода, даже и не думая о том, что это было бесполезно. Где-то на третьем часу игры зал разорвал новый гул, это был гул аплодисментов, под конец которого я … проснулся у себя дома.
Я осознал, что лежу посреди собственной кухни, в моей голове появилась наивная надежда на то, что это был простой сон, мне отчаянно хотелось верить в то, что так оно и есть. И вот, также стремительно, как эта мысль зародилась в моей голове, точно так же быстро она разбилась вдребезги. Я посмотрел на стол, на котором у меня стояла коробка с барабаном, и рядом с ним лежал маленький кусок желтоватой бумажки, на которой было написано …
— ЖДЁМ ЗАВТРАШНЕГО КОНЦЕРТА. — К сожалению, это всё был не сон.
„Коль возьмёшь его в руки, до смерти будешь играть на нём для зрителей из другого мира.“ В этот момент мне вспомнились слова Румынской цыганки, которые мне процитировал Никита. Пусть я и не касался барабана своими руками в реальности, только во сне, но когда я посмотрел на барабан, на нём уже были мои отпечатки. Вот как ЗРИТЕЛИ «заставляют» играть для них. Теперь мне всё стало понятно. Я влип по-крупному!
Глава пятая. Эпилог.
Это конец. О нормальной жизни уже можно было забыть! Я прокручивал в своей голове десятки разнообразных вариантов, но почти все они граничили с идиотизмом. В конце концов я принял решение. Я запаковал коробку и отнёс её в ближайшую барахолку, в надежде, что … ОНИ … найдут для себя нового артиста, с меня хватит!
Вы не подумайте, что я козёл, который решил подвергнуть опасности другого, лишь бы самому уцелеть. Это был инстинкт самосохранения.
Но, поскольку у меня всё-таки была совесть, я решил оставить данное сообщение для нового владельца этого проклятого инструмента.
Заранее извиняюсь, если пишу криво-косо. Я не знаю, сколько у меня осталось времени, видения снова окружают меня.
Уважаемый новый владелец коробки с надписью «НЕ ОТКРЫВАТЬ», при первой возможности, уничтожь коробку вместе с содержимым и не в коем случае, НЕ ОТКРЫ …
Точно, где мои манеры, я забыл представиться тебе, новый владелец волшебной коробки, меня зовут Алексей. Передаю тебе привет в твоём сне, прямиком из другого мира. Не обращай внимания на маску, мы все такие носим. Когда я отправил тебе коробку, то хотел также приложить к ней письмо, но по итогу передумал, там нет ничего интересного. Жду не дождусь возможности попасть на твой концерт. Хорошо, что Аполлинарий Терентьевич любезно согласился придержать для меня местечко в зрительном зале. Мы ждём тебя. Твои ЗРИТЕЛИ уже ждут тебя!