Вы когда-нибудь слышали о потерянных комнатах? Меня зовут Александр Валентинов и я работник компании по изучению и содержанию аномальных объектов. На момент этой записи объект, о котором пойдёт речь, был ликвидирован и больше не существует, а данная запись создана исключительно для личного пользования меня и моей семьи. Если же запись вами была найдена в Сети, немедленно сообщите об это в [данные удалены пользователем].
Теперь со спокойной душой я могу начать свой рассказ. Начало этой истории довольно скучное. Я отработав 2 месяца на одном объекте, получил письмо от компании с предложением более высокооплачиваемой работы. Тогда-то я и узнал о мечте под названием «Потерянные комнаты». Думаю, тебе, дорогой читатель, уже интересно узнать о них всё и во всех подробностях. Я тебя понимаю, ведь сам я ощущал ровно тоже, когда получил письмо. Начну издалека. В 1997 году построили школу в городе [данные удалены пользователем]. Школа состояла из 3-х этажей. Что примечательно, один из них располагался под землёй. Именно это и отличало эту школу от других заведений. Такой необычный подход к планировке здания привлекал массу учеников, и вскоре школа работала в полную силу. На -1 этаже располагались 12 классов для учеников и помещение, служившим конференц-залом для проведения различных внутришкольных мероприятий. Школа работала в штатном режиме 2 года, после чего в 1999 году один из учителей, идя на -1 этаж школы для сдачи отчёта одному из завучей, не обнаружил лестницы, ведущей вниз. Сразу же проверив два остальных места, откуда можно было попасть вниз, руководство школы объявило об эвакуации, сообщив, что в школе заложено взрывное устройство, после чего школа была закрыта. Никто, кто тогда находился на -1 этаже, так и не был найден. Позже заведение было открыто вновь, и по началу не было ничего необычного, но вскоре ученики начали находить некую последовательность действий, после которых на месте спуска вниз появлялась дверь, ведущая на потерянный этаж.
Спустя время специалисты компании узнали об этом месте и принялись изучать эту аномалию. Итогом их исследований являлась памятка прохождения и охраны потерянных комнат. Вкратце изложена мною ниже:
ПАМЯТКА ПРОХОЖДЕНИЯ И ОХРАНЫ ПОТЕРЯННЫХ КОМНАТ:
Есть 3 пути, чтобы попасть в потерянные комнаты, но безопасным является только 1. Чтобы увидеть дверь, нужно: подняться на второй этаж из центрального холла и пройти до малого холла на втором этаже, обойти 2 раза столб посредине холла на втором этаже, зайти в любой туалет на этаже и открыть вторую кабинку слева. Выйти из уборной, и спустится по противоположной лестнице на первый этаж. Дальше просто войти в дверь, возникшую перед вами.
Если вы входите в потерянные комнаты, вы не сможете вернуться через дверь, в которую вошли. Она сама по себе захлопнется за вами.
Потерянные комнаты состоят из 12 комнат и одного зала, а именно: кабинет №112 (География), кабинет №113 (Химия), кабинет №114 (Химия), лаборантская №1, лаборантская №2, кабинет для опытов №1, кабинет для опытов №2, кабинет №115 (математика), кабинет №116 (математика), кабинет №117 (биология), кабинет №118 (физика), лаборантская №3 (физика).
Выйти из потерянных комнат можно лишь пройти все 12 комнат и выйти через конференц-зал.
Каждая комната имеет свои особые свойства. Их стоит делить на два типа: безопасные и опасные. В безопасные входят кабинеты №: 112, 114, лаборантская 2, кабинет для опытов 2, 115, 117. Все же остальные смертельно опасны, но обойти их невозможно.
Для предотвращения проникновения гражданских в комнаты на камеры установлено специальное ПО (программное обеспечение), распознающее последовательность действий для попадания в потерянные комнаты. При распознавании камерами алгоритма охранник объекта обязан предотвратить попадания гражданского вовнутрь объекта. В противном случае он должен проследовать за гражданским в объект, предварительно инициировать протокол А1 и помочь ему выбраться наружу.
В случае же возникновения двери без проведения человеком алгоритма, активируйте протокол А2.
Удачи! Она вам понадобится!
Прочитав, я уверен, что ты озадачен выше написанным, мой читатель. Я тоже был в недоумении, но согласился на эту работу, ведь платили достаточно много.
Уже на следующей неделе я сидел в кресле охранника школы, смотря в мониторы моего компа. Работа шла спокойно. Я смотрел на камеры, пил кофе и так до 16:30, когда приходил мой сменщик и забирал школу на ночную смену. Несколько раз в месяц приходили сотрудники организации, проводя какие-то эксперименты, с одним из них я часто беседовал после смены. Звали научного сотрудника Влад, низкорослый мужик с серыми глазами, которые всегда имели довольно хмурый взгляд из-за очков в квадратной оправе, а тёмные кудрявые волосы всегда были слегка растрёпаны. С ним я обычно болтал во время обеда. Он и ещё парочка сотрудников приходили в мою каморку охранника на перекус. И в одну из этих «встреч» Влад пришёл сам не свой.
— Чё такой не весёлый? — Влад молча сел на стул рядом, снял очки, глубоко вздохнул и сказал.
— Есть плохие новости. — Я сразу стал серьёзным.
— Не томи, выкладывай всё. — Он снова вздохнул и начал:
— Сегодня мы, как обычно, проходили обычный маршрут в комнатах. До зала всё было нормально. А вот тут и начинается самое важное. Мы нашли новую дверь, которой там не должно было быть. К сожалению, открыть мы её не смогли, но это ничего хорошего нам уж точно не сулит. — Молчание я прервал вопросом.
— И что же это значит?
— Они увеличиваются, и мы не можем сказать, насколько сильно. Мой тебе совет, как другу: вали отсюда, пока не поздно. Когда-нибудь тебе придётся туда войти, и теперь уже никто не скажет, что с тобой будет.
Послышались крики в коридоре.
— Если что, я тебе ничего не говорил. — Влад встал и в спешке ушёл.