Голосование
Московский метрополитен – храм сатанистов
Эта история выглядит, как крипипаста, но на деле написана ради троллинга или смеха.

Первым сатанинским капищем явился мавзолей. Построенный по канонам языческой магии, с терафимом внутри, мавзолей и по сей день выполняет функцию по духовному убиению русского народа. Но мавзолей лишь прообраз метрополитена. И вот почему.

Мавзолей надземная часть огромного магического аппарата, выполненного большевиками по задабриванию диавола. Давайте разберемся по сути. То есть метрополитен изначально задумывался как продолжение мавзолея. Связанные одним богохульным именем, эти сооружения выполняют одну работу. Собственно говоря, смысла в строительстве метрополитена особого не было. Намного дешевле было бы построить обычную железную дорогу или просто развивать наземный общественный транспорт: автобус, троллейбус, трамвай. Автомобильных пробок в то время не было. Предположить их — почти невозможно (они появились лет через 70). Использовать метро как бомбоубежище тоже было абсурдно. Ядерного оружия еще не было и появится ли такое — узнать было невозможно. А от обычных бомб защищал обычный же подвал любого здания. А ведь московское метро (и петроградское тоже) очень глубокое. И рыть его трудно и сложно, а главное очень дорого. Вместо метро можно было построить тысячи жилых домов. Но в 1934 году большевики начинают подземное строительство.

Строительство осуществлял первый секретарь московского горкома ВКП(б) Л.М. Каганович. По легенде, Лазарь Моисеевич инкогнито ездил в Берлин и, ознакомившись с берлинским метро, обязался перед И. Джугашвили («Сталин») построить подземный дворец! Берлинское метро якобы убого выглядело… Хотя, если честно, не совсем ясно зачем метрополитену быть в мраморе? Но у большевиков были свои цели… На строительство московского метрополитена были брошены огромные деньги. Это понятно копать глубоко под землей лопатой и киркой (таковы были основные инструменты того времени) дело нелегкое. Фронту нужны снаряды, танки, медикаменты, солдаты. А тысячи рабочих продолжают строить из дорогого материала (мрамор, бетон, сталь и т.д.) московский метрополитен! Вам известно, чтобы в 1945 году в Берлине метро строили? В Германии в этом году кроме оборонительных сооружений вообще больше ничего не строили. Нет, строительство метрополитена имело для большевиков не практическую, а магическую пользу.

Известно, что сам И. Джугашвили бывал на банкетах, устраиваемых в годы советско-германской войны на станции Маяковская. Как имелся и имеется зал для банкетов и в подвальных казематах мавзолея. Например, один такой банкет был устроен в мавзолее 24 июня 1945 года, — прямо после знаменитого «парада победы». Рядом с Ильичем выпивали-с… Как известно, языческие жрецы частенько пользуют различные снадобья в магических целях прямо на капищах или внутри оных. Понятно, что сие дозволяется только посвященным.

Итак, метро посвящено В.Ульянову, а точнее его уголовно-революционному псевдониму — «Ленину». Что любопытно: имя Владимир оставлено, изменена только фамилия. Этим фактом исторический персонаж незримо отрекается от своего русского прошлого (семья, гимназия, Симбирск и т.д.) в пользу советского настоящего и будущего.

Метрополитен является именно культовым сооружением и с еще нескольких сторон. Если Вы прочтете правила поведения в московском метро, то обнаружите много правовых норм, регламентирующих поведение в его пространстве. Но есть нормы, кои несколько удивляют. Во-первых, в метрополитене введен запрет на кино и видео съемку (ранее и на фото). А где обязательно дозволение на съемку? Правильно, в культовых сооружениях. Иначе объяснить это невозможно. Что плохого в том, что люди снимут себя в метро, как на улице? Никакой иной логикой, кроме сакральной, объяснить сие, по нашему разумению, невозможно. Во-вторых, в московском метро запрещено появляться без обуви. А ведь это тоже странно. Босиком ходить негигиенично, но ведь это проблема того, кто ходит. Большевики разорили страну и народ так, что в 30-х годах прошлого столетия многие не могли дозволить себе обувь; особенно дети. Они и ходили босиком, включая Москву. А куда запрещен вход без обуви? Верно: в культовые заведения. И здесь мы видим магическую подоплеку этой нормы. Наконец, в-третьих, в метро можно обнаружить отсутствие туалетов. Конечно, они там есть, но для персонала. А почему? Неужели трудно сделать общественные нужники в месте массового скопления людей, кои проводят в метро часы? Тем более это важно зимой. А сейчас метрополитен еще и деньги мог зарабатывать на такой услуге. Но нельзя. Незримые начальники не велят…

Самая архитектура станций и архитектоника станций и всего метрополитена выполнена в масонском стиле. Мы увидим памятники деятелям советского периода (например, на переименованной в «Китай-город» «Площади Ногина» памятник оному персонажу сохранен в целости) пятиконечные и шестиконечные звезды, увидим колонны в форме подсвечников и многое другое. Чтобы это понять довольно просто пройти по этим станциям. При строительстве использовались дорогие материалы: мрамор и гранит, карельская береза и дубы, серебро и медь и т.д. и т.п. короче, делали на славу. Явно не для советских рабов, коих можно было селить в коммунальных бараках, одевать в рванину, заставлять работать по 16 часов, бросать под танки и амбразуры с одной гранатой. Делали для кого-то иного… Как и мавзолей… Имеются и несколько ключевых станций (Площадь революции, Библиотека Ленина и др.). Эти станции поражают воображение своим архитектурным великолепием и масонской символикой. Например, на станции «Площадь революции» можно заметить металлическую скульптуру одного матроса. У него всегда блестящий палец. Знающие люди рассказали, что есть приметы: для счастья в жизни надо за этот палец подержаться. Дикость… или инфернальная помощь действительно идет?

Как работает большой магический кристалл (механизм)? Каковы принципы его действия? Точной механики мы не знаем, но анализ данных позволяет с определенной степенью вероятности предположить, что он именно таков. Тысячи людей ежедневно проходят Красную площадь — они подпитывают «вечно живого» терафима. Для этого мавзолей сконструирован определенным образом (ниша, направленная в сторону Госдумы и новой гостиницы «Москва» — ее строительство тоже странно — за несколько десятилетий так разрушить здание). Но этого мало, — каждый день миллионы москвичей и приезжих в столицу РФ спускаются в московскую подземку. Для удобства и ускорения движения сделаны эскалаторы. Магические рисунки, заклинания в виде наименования станций, шум и иные эффекты обеспечивают выкачивание энергии из человека. После метро все себя чувствуют неважно. Какое-то время нужно на восстановление. Так же силы выкачивает и само пребывание в подземном «царстве». Этими энергиями и питаются бесы. Люди едут по своим делам, но ведь они находятся на территории незримого подземного капища. Конечно, сказать, что они этим самым служат бесам, — трудно. Но невольно энергию свою теряют. Особенно это касается служащих метрополитена. Работать внутри очень тяжело, — этот факт могут подтвердить многие. А после собранная энергия направляется в мавзолей. Так и работает эта «вавилонская» машинка. Естественно, что собранная с иных городов энергия также передается через ретрансляторы (коммуникаторы) в мавзолей. Ретрансляторами служат, главным образом, памятники В. Ульянову и соответствующая «ленинская» топонимика.

Напоследок, еще одно обстоятельство. Московский метрополитен — самый быстрый вид общественного транспорта в Москве. Но миллионы москвичей предпочитают часами стоять в километровых московских автомобильных пробках! Почему? Может быть плотность демонов на квадратный метр в подземелье выше, чем на поверхности? И это чувствуется на подсознательном уровне? Стремятся бесы в преисподнюю? К начальнику своему сатане, связанному до времени Господом нашим Иисусом Христом! Ад по святоотеческому учению ближе к центру земли. Задумайтесь об этом, многоуважаемые господа и дамы. Да, и привидения частенько в подземелье и обитают…

Всего оценок:3
Средний балл:3.33
Это смешно:3
3
Оценка
1
0
0
1
1
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|