Голосование
Мир без сида (Minecraft)
Press F to fear
Эта история посвящена видеоигре или происходит в игровой реальности.

Всем привет! Сегодня я вам расскажу про один необычный случай, который случился со мной, пока я играл в Майнкрафт. Этот случай равноценен открытию чего-то поистине огромного и потрясающего. Ну что же, приступим.

История

С чего всё началось

Был дождь, я сидел дома один и с тоской смотрел в окно, ожидая того момента, когда поставятся драйвера на видеокарту. У меня была Windows 7, поэтому драйвера и не поставились сразу. И вот этот бесконечный процесс наконец-то окончился. Я вернулся к столу, чекнул ВК и запустил TLauncher. Денег на лицензию у меня не было. Я очень любил играть на версии 1.6.4, так как у меня с ней куча ассоциаций. Фрост — главная из них. Мне его ролики запомнились атмосферою и интересностью. Я — настоящий коллекционер его сборок. Я решил начать выживание, предварительно поставив самую высокую сложность. Да, я обожаю сложности.

День первый

Добыв много дерева и сделав самые базовые каменные инструменты, я бегал по миру, пытаясь найти хоть что-нибудь интересное. И мне это удалось, так как я нашел деревню, расположенную относительно недалеко. Исследовав ее, я обнаружил, что ни жителей в ней, ни каких-либо животных до этого, никого я еще не видел. Вокруг вообще было не души. Однако были и хорошие новости: Я нашел сундук с железной киркой, железным нагрудником, несколькими яблоками и... блоком без текстур?. На этом моменте я из вялого игрока превратился в настоящего исследователя. И как мой мозг не приказывал мне проверять этот блок, и ставить, и проверять на взаимодействие рядом с лавой и водой, и пытаться сжечь. Он не подвергался вообще какому-то не было воздействию, только ломался и ставился. Я заинтересовался в нем и решил сохранить его у себя на всякий случай. И да, ни названия, ни id, он вообще ничего не имел...

День второй (попадание на 0 уровень)

Выбравшись из своего временного укрытия, я подобрал себе дом в деревне, притащил туда книжные полки из дома библиотекаря, печки и сундук из кузницы. Кое-как обставил дом, собрал все урожаи с грядок и был доволен, как слон. Пришло время для шахты. Напялив на себя свой нагрудник из железа и взяв с собой заранее заготовленный (из древесного угля) стак факелов с киркой, я отправился в пещеру. И я не подозревал, какие меня там ждут приключения... Сначала все было нормально, нашел немного железа, накопал полстака угля и один блок золотой руды. Однако после того, как я выкопал блок золотой руды, я провалился в огромный воздушный куб, внизу которого были словно вырезаны пещеры. Я слегка удивился, поскольку я ранее встречал просто пустые блоки в пещерах, но чтобы настолько большие пространства из них — нет. Однако, по мере моего приближения (я падал) к «вырезанным на дне» пещерам, мне все больше казалось, что они — плоские, словно нарисованы. И я не ошибся, это была просто плоская поверхность. Однако вместо того, чтобы разбиться, я пролетел сквозь нее (как будто сквозь текстуры) и тут же провалился в бесконечные заброшенные шахты. Сами бесконечные шахты представляли из себя бесконечные коридоры, которые шли во все стороны, и вперед, и назад, и влево, и вправо. Я ошалел от внезапности, так как это не было похоже на баги генерации. Мне стало очень интересно, какой же сид у этого мира, однако когда я нажал f3, в поле, где должен был быть сид, ничего не оказалось. Я был в ступоре... «Как» — думал я. «Как такое возможно, чтобы у мира не было сида? Сид — это основа генерации мира, без нее мир не сгенерировался и не существовал бы...»

Дни сбились (продолжение исследований)

Бесконечная крепость (1 уровень)

Я уже 2 часа бродил по этим бесконечным коридорам из одинаковых шахт с подпорками... Однако спустя некоторое время, эти коридоры начали превращаться в очень опасное место. Здесь появились коридоры, которые уходили вниз и вверх, чуть позже они стали появляться постоянно, из-за чего остались безопасными только «стыки» (места, где находились подпорки и небольшой слой камня, находились на пересечениях тоннелей во всех направлениях, в том числе и вверх, и вниз). Еще спустя 10 минут ходьбы, шахты начали переходить в крепость, судя по всему, также бесконечную. Тут начались новые странности. Теперь камень вообще исчез (то есть за пределами стен крепости была пустота) и можно было видеть бесконечную систему тоннелей крепости, которые шли вокруг и распространялись бесконечно во всех направлениях. Однако и тут есть свой «сюрприз», а именно — неевклидовая геометрия. То есть, тебе были в пустоте видны одни тоннели, но когда ты пытался до них до строиться, то они либо не приближались, либо отдалялись, что невозможно. Также если ты пытался дойти до них, то на месте, где ты их, по идее, видел в пустоте, была либо тупо стена, либо ничего. Еще стены и коридоры перестраивались прямо за спиной, так что вернутся назад уже вряд ли выйдет. Хоть ситуация и казалась весьма печальной, я все же нашел некое утешение, а именно — рандомные блоки, которые были с очень интересными свойствами. Например, я нашел блок огня, но который имел свойства березовых досок, то есть горел и из него можно было скрафтить деревянные инструменты или блок воды, который можно было сломать. Иногда попадались и сундуки, но там валялись просто текстуры от блоков, либо блоки, но без текстур.

Хаос (2 уровень)

Медленно, но уверенно, я развивался в этих весьма странных условиях. Все шло нормально, как вдруг бесконечная крепость начала постепенно переходить в что-то непонятное... Из ниоткуда начали появляться куски данжей, сбитые чанки, биомы (как было видно по траве и воде) были намешаны как попало (то есть, например, посреди пустынного биома внезапно мог быть 1 блок травы, на котором биом сменялся на тропический и т.д.). Дня и ночи не было, была просто пустота. Также я заметил, что в меню F3 координаты не имеют стабильных значений. То есть, я шел и они сменялись на рандомное значение (хотя меня не дергало и не перемещало). Выходит, что тут, в-принципе, сломано пространство и время. Через 20 минут ходьбы, вокруг все стало просто ненормально хаотичным. Текстуры блоков дергались, сами блоки перемещались время от времени, пустота стала очень быстро заполняться рандомными постройками, текстурами, данжами, чанками и т.д.. Мне надо было срочно спасаться, так как был шанс погибнуть от того, что попаду в блоки. Однако я проглядел один блок и полетел вниз, однако я снова пролетел сквозь текстуры пустоты и провалился на третий уровень...

Воспоминания (3 уровень)

Уровень представил из себя плавно переходящие друг в друга карты, в которые я играл в далеком детстве. Тут были и плоские миры, где я экспериментировал с жителями и строил всякую ерунду, и миры, где проводил тесты модов, и где выживал, и даже фрагменты с карт серверов, на которых я играл. Вот именно на этом уровне я пополнил свои запасы очень мне нужными продуктами (морковь и картошка с грядок). Но меня ждала опасность, а именно — сущность entity.mainGen.name. Он, как только увидел меня, сразу начал намешивать миры между собой, добавляя всякий мусор и лишние блоки. Тут до меня дошло, что это — глава этого мира. Поэтому мне пришлось очень быстро покинуть его, упав с большой высоты на дом из досок, которые были из мода Divine RPG.

Divine RPG (4 уровень)

Пролетев сквозь текстуры досок, я попал на новый уровень, в котором были в неимоверном количестве структуры из мода Divine RPG. Однако сущностей не было, хотя так казалось на первый взгляд. Тут была одна сущность, но она меня, выслеживая, поджидала. Заметил ее одним глазом, но она тут же исчезла. Я решил особо не взаимодействовать с блоками из этого мода, так как знал, что если к ним притронутся в нормальном мире, то очень высока вероятность вылета мира, без возможности возврата. Поэтому я передвигался исключительно по блокам, которые были в обычном Майнкрафте. Я даже боялся смотреть на блоки из Дивайна со включенным F3. Так прошло где-то полчаса, как внезапно посмотрев наверх, подомной словно подменили локацию. Я посмотрел под себя и обнаружил, что теперь стою в плоском мире. Рядом со мной оказался бонусный сундук. Однако когда я его открыл, раздался оглушительный вопль и на меня побежало несколько черных сущностей, у которых вместо ника была какая-то ерунда из шрифтов Юникода (у каждого была своя рандомная ерунда в нике). Я рванул, что есть силы. Теперь передо мной стояла новая задача — отыскать место повыше и спрыгнуть от туда, чтобы сбежать от сущностей на новый уровень. Спустя 2 адских минуты этой беготни, я увидел конструкцию из рупиевой руды, похожей на огромную лестницу (поэтому перемещение в плоский мир я и не отнес к попаданию на новый уровень). Я прекрасно понимал, что если я дотронусь до рупиевой руды, то Майнкрафт может навсегда вылететь и я потеряю этот ценный мир без сида. Тогда, в тот же момент, у меня созрел гениальный план. Я побежал по лестнице, мгновенно ставя под себя блоки из булыжника. И действительно, вылета не произошло. Вот, я почти на самой вершине. Однако сущности не отставали и очень шустро догоняли. Пришлось быстро спрыгнуть и, ударившись о воду, я пролетел сквозь нее и оказался на уровне 5.

Чтаповифобия (5 уровень)

Пролетев сквозь воду на 4 уровне, я оказался в новом месте, в лодке, посреди океана и с удочкой в придачу. Меня несколько удивил такой исход событий, однако я все же остался спокоен и принялся изучать уровень. Вокруг не было ни души, а время, похоже, застряло на вечном закате. Только вот это спокойствие было абсолютно ложным. Через 30 секунд, я услышал страшный рев и за мной появились несколько красных и слишком больших спрутов, которые начали пытаться меня убить. Их дерганные звуки меня пугали, поэтому я что есть мочи рванул на лодке, далеко в море. Однако далеко убежать не удалось, через 30 блоков я тупо уперся в стенку, на котором была бесконечная картина, на которой было изображено море. Я ее сломал и за ней оказались непрозрачные неизвестные блоки, окрашенные в цвет неба. Спруты наступали. Мне срочно пришлось плыть в другую сторону, но и там оказалась стена. Тогда я, наворачивая круги, разогнался и влетел в стену и вместе с лодкой, пролетел на уровень 6.

Тюрьма (6 уровень)

Вместе с лодкой и блоком воды, я выпал на этот уровень. Оказался я в весьма странном месте, а именно — в тюрьме, в которой снимали свои ролики множество ютуберов. Запомнилась мне эта карта на канале Лаггера. Однако выхода отсюда нет, просто бесконечные тюремные камеры из булыжника и иногда встречающиеся пустые залы. Окна отсутствовали, а если я их и находил, то они были затемнены (с другой стороны была такая тьма, хоть глаз выколи). Здесь все освещалось редстоуновыми лампами и был очень громкий гул, отдаленно напоминающий гул офисных ламп. Также здесь, у дверей, была реалистичная анимация, что было невозможно. Гулял я по этому уровню минут 5-7, точно не замерял. Спустя это время, свет начал мигать, а затем и вовсе вырубился. Инстинктивно, я помчался к первой попавшейся двери и закрылся там, застроив выход булыжником, оставив только небольшую дырку в виде 1 блока, чтобы наблюдать. И я правильно сделал, что спрятался. За дверью раздались оглушительные крики и я увидел в темноте несколько сущностей, у которых светились глаза. Глаза, кстати, были очень реалистичными, как во FNaF VHS. Они сначала просто бродили по тюрьме, затем все в один момент посмотрели в мою сторону. У них на скине медленно появилась белоснежная улыбка, а тело покрылось многочисленными глазами. Я замер от страха. Вдруг, одна из сущностей, осмелев, бросилась в мою сторону. Я со скоростью ракеты застроил отверстие в стене и построил еще 2 слоя булыжника. Было слышно, как существо пыталось до меня добраться. Оно орало, как сирена (по уровню громкости) и всеми силами царапалось ко мне. Однако, внезапно включился свет и все затихло. Я осторожно раскопал блоки и увидел, что тюрьма опустела и снова везде горит свет. Я, не хотя более терпеть этот кошмар, спрыгнул с балкончика на обеденные столы и пролетел на уровень 7.

Промежуток (Уровень 7)

Однако, на этом уровне я надолго не остался и не по своей воле. Просто я появился слишком высоко и, когда я приземлился, то снова пролетел сквозь текстуры, прямиком на уровень 8. Перед тем, как снова переместится, я краем глаза успел заметить, что тут был переход из тюремных помещений в подземелья сервера 2b2t. Это все, что я успел заметить.

Vastitas (8 уровень)

Оказался я в небольшом озере, посреди пещер, похожих на 2b2t-шные. Только иссушителей не было. Здесь я пробыл не долго, так как вокруг были сплошные руины и вскоре, здесь все начало затапливаться непрозрачной бесконечной водой. Единственное, что я захватил с этого уровня, было несколько алмазов, немного железа и 3 стака булыжника. Выбрался я отсюда, прыгнув, с дури, в пустоту, которая оказалась между блоков бедрока.

Тронный зал? (9 уровень)

Да, провалиться в него для меня было настоящим сюрпризом. Я не думал, что попаду сюда. Представлял он из себя бесконечные бедроковые структуры, находящиеся везде. Ходил я по этому уровню минут 30, так ничего и не найдя. Только попалось несколько грибов, да один обычный факел, я их, как дорогие экспонаты, собрал и унес с собой, в инвентаре. И тут я увидел невероятное, еще одну пустоту, которая выглядела как очень черная пустота, но которая не несла в себе вообще каких-либо частиц. Я решил в нее прыгнуть. Что произошло дальше, меня несколько ввело в замешательство.

Фальшивая реальность (10 уровень)

Вылетел я из блоков, окрашенных в цвет неба (это был своеобразный потолок) и полетел вниз. Через 36 секунд, я внизу увидел приближающуюся землю. Я испугался, что сейчас разобьюсь, так как этот уровень был ну очень похож на обычный мир, только здесь все мобы были нарисованы на блоках, а поле видимости уперлось в огромные картины, на которых была изображена местность, которая, по-идее, шла дальше, к горизонту. Однако стукнувшись о землю, я убедился, что все это был фальшь. Но следующий уровень прикончил мое путешествие по своеобразному «Закулисью» Майнкрафта.

Фальшивая 3d-реальность (11 уровень)

Я вылетел из пустоты, из под бедрока, в обычный мир, который оказался перевернут. Вдруг (это в реальной жизни) изображение с монитора словно вышло за его границы, начав поглощать меня со всех сторон. Клавиатура и мышь растворились, я оказался в Майнкрафте и полетел в противоположном, от нормального (как казалось изначально) мира в небо, словно кто-то перевернул обычный мир и низ стал верхом, а верх — низом. Я летел прямиком к небу, то есть блокам, которые были окрашены в его цвет. Я, пролетев сквозь него, на секунду ослеп и вот я уже в обычном, нашем мире (реальном, не в Майнкрафте, а в реальной жизни). Я появился над землей где-то на высоте метров 35. Я уже подумал, что погибну, но вот я заметил, что лечу прямиком в озеро, которое было недалеко от моей дачи. Однако от высоты я потерял сознание. Оказался я уже дома, в постели, с забинтованной ногой и весь мокрый. Вокруг меня стояли перепуганные родственники и врач, который меня осматривал.

После всего

После того, как мне стало получше, я зашел в свою комнату и увидел, что монитора компьютера нет, а провода от мыши и клавиатуры, которые были подключены к компу, были просто словно обрезаны. Сам компьютер невозмутимо работал, как будто так и надо. Подключив запасные монитор, мышь и клавиатуру, я заметил, что окно Майнкрафта было вывернуто наизнанку и элементы управления игрой (инвентарь, моделька руки, все валялось на рабочем столе). В самом окне была пустота. Я в него переместил корзину, она, превратившись в настоящую, улетела вниз, в эту самую пустоту, которая была в остатках окна Майнкрафта. Затем, я услышал, как это же ведро грохнулось на улице. Я вышел и посмотрел в него, там были те файлы, которые я удалил, но были они в виде смятых бумажек.

* * *

P. S. Возможно, существует больше уровней, однако последний из всех перечисленных пока что не дает переместиться дальше. Тем не менее, в это своеобразное Закулисье начали выпадать люди и из других миров... Кто знает, может быть, очень скоро мы узнаем о гораздо большем числе уровней...

Автор: Kaban ivan

Источник: minecraftcreepypasta.fandom.com

Всего оценок:1
Средний балл:1.00
Это смешно:0
0
Оценка
1
0
0
0
0
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|