Голосование
МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС
Авторская история
Это очень большой пост. Запаситесь чаем и бутербродами.

Я много раз слышал лекции о том, что от сомнительных сайтов стоит держаться подальше. Это случалось настолько часто, что я уже перестал придавать данному совету особого значения. Но эта история заставила меня убедиться в этом окончательно. Для того, чтобы вам, уважаемые слушатели, было удобнее слушать, я поделил эту историю на главы. Ладно, не буду тянуть время.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОЛОГ.

Меня зовут Игорь, я студент. В то время я только закрыл все хвосты и сдал последние экзамены летней сессии. Наступило долгожданное время каникул перед следующим учебным годом. Я тогда мечтал о том, чтобы уехать на всё лето куда-нибудь за границу и наслаждаться отдыхом. К сожалению, это были лишь мечты. Откуда должны были взяться деньги у бедного студента мед.вуза, без лишнего гроша в кармане? Единственный отель, на который я мог рассчитывать — какой-нибудь совковый санаторий, где из развлечений только бассейн, и это в лучшем случае. У меня, конечно, были и друзья, вот только жили они почти все в разных городах. Общались мы в основном по интернету. Из тех, с кем я мог пообщаться в живую, были только трое: Вадим — эксперт по устройству различной электронной техники, который из-за учёбы редко мог с нами общаться; Никита — заядлый дамский угодник, сменивший, только за три года обучения в институте, пятнадцать девушек, и Коля, такой же затворник, как и я. Я с самого детства являлся, и остаюсь, интровертом, однако я до сих пор рад за то, что смог завести себе таких друзей, как эта троица, ибо друзья они хорошие и мы общаемся до сих пор. Ну, кроме Никиты, его любовные похождения по итогу закончились тем, что к своим тридцати пяти годам он пережил два брака, развод, и алименты. Ладно, это к делу не относится.Единственным, что, время от времени, спасало нас от скуки и уныния, были видеоигры.

Только они позволяют мне отвлечься от скучной реальности. Всякий раз, когда ко мне попадала интересная игра, я заходил в наш общий чат, врубал запись с экрана моего монитора и наслаждался игровым процессом под задорные комментарии. Если игра бесплатная, то ближайшие несколько дней тратятся на её полное прохождение. С платными же играми ситуация обстояла намного хуже, хотя иногда, если поднапрячься, у меня хватало средств на покупку игр, в крайнем случае я занимал у друзей, а долги отдавал из своих карманных. Я не привередливый, нелюбимых жанров игр у меня нету. Пробую всё! Хотя, больше всего меня нравятся фэнтези, особенно с открытым миром. Большинство игр подобного жанра были мною пройдены неоднократно. Вы возможно задаётесь вопросом, по типу...на кой чёрт я вам обо всём этом сейчас рассказываю? Для того, чтобы предоставить вам полную картину происходящего. Итак, именно такую жизнь я и вёл. До одного момента...

ГЛАВА ВТОРАЯ. САЙТ С ИГРОЙ. 🌐💻🌐

Однажды я проводил свои очередные поиски игры, лазяя по просторам интернета.«Да что ж такое-то, ни одной нормальной игры нет» — это была единственная мысль в моей голове, когда, после трёх часов поисков, я так ничего и не нашёл. После этого я решил немного отвлечься и хоть немного поднять себе настроение, выпив чашку чая с крекерами. Эффект слабоват. Решил поболтать с ребятами в соцсетях, может они подскажут, во что можно будет поиграть. Попробовал дозвониться до Вадика — безрезультатно, трубку не взял, трудоголик чёртов! Позвонил Никите — получше, но разговор у нас получился короткий. Сказал, что родители запрягли его помогать с ремонтом, что говорить не может, и трубку повесил. Осталась последняя надежда, Коля. Я набрал его номер и стал ждать ответа. Пошли гудки и я приложил своё ухо к телефону.

— Алло, Коль привет.

— А, Игорян, ты!? Здорово, какими судьбами?

— Коля здорово, слушай, мои сегодняшние поиски закончились провалом.

— Реально!? Ни одна игра не приглянулась?

— Ага. Вот они, минусы задротской жизни. Становится всё труднее находить что-нибудь новое. Выручай, братан.

— Ясно, значит так, у меня есть тут на примете несколько игр. Ладно, первая — шутер какой-то, вроде интересный. Ну как?

— Недурно, вот только я не особо люблю шутеры. Ты же помнишь мои навыки стрельбы, когда мы с тобой рубились в К.С?

— Ясно. Ладно, есть ещё пара вариантиков. У тебя лишние триста пятьдесят рублей? Обнаружил тут кое-что интересное в магазине.

— Нет. Сейчас совсем на мели. А ещё что-нибудь есть?

— Окей, есть тут конечно ещё один вариант, но тут я уже не могу быть ни в чём уверен.

— Да похер уже, давай говори, чего там у тебя ещё?

— Нашёл тут один сайт, выглядит как страница какого-то больного на голову игродела. Там была ссылка на скачивание какой-то игры. Сам скачивать не стал, побоялся, что мой комп её не потянет. А у тебя же, вроде, хорошее железо?

— Ага. Ну так что, ссылку на сайт скинешь?

— Ну ладно, только там поосторожнее, я без понятия нет ли там какого-нибудь вируса?

Ох, если бы там был просто вирус, то проблем было бы гораздо меньше. Когда я перешёл по ссылке, скинутой Колей, я понял почему он так отзывался по поводу внешнего вида сайта. Он выглядел так, будто его дизайнер был новичком в этом деле. Однако в том, что это был сайт студии по разработке игр, Коля не ошибся. Вот только она явно представляла собой нечто странное. Всего одна страница, на сером фоне мигали разноцветные рисунки деревьев, звёзд и чего-то ещё, если бы я был эпилептиком, то от такого у меня бы начался припадок. В центре страницы было то, что по всей видимости являлось логотипом студии — красный круг со звездой внутри, а с боку надпись MAGIC CIRCLE GAMES. Под логотипом я заметил надпись «Нажмите сюда, чтобы скачать файл Myownfantasyworld.EXE».

„ Если сайт такой, то боюсь представить, что же там с игрой?" — вместе с этой мыслью, в моей голове появилась мимолётная идея уйти с этого сайта к чертям собачьим, но мной овладело любопытство. Я захотел посмотреть, стоила ли эта игра моего времени? Я, как наивный идиот, нажал на иконку игры и остолбенел.

На экране во весь монитор вылезло окно с надписью «Скачав данную игру, вы соглашаетесь продать свою душу. Вы согласны? ДА/НЕТ».

— Чего!? Да какого хрена? Это ещё что за бред? — игра ещё не скачена, а у меня плохое предчувствие. Хотя, я ведь даже не знаю жанр этой игры. Если это какой-то хоррор, то явно добротный. Я не особо люблю ужасы, играл от силы в две-три игры, но выбирать мне особо не приходится.

Нажав на «Да» пути назад уже не было. Найдя скачанный файл я запустил игру, ожидая увидеть, леденящий кровь, хоррор.

Игра встретила меня чёрным экраном, на котором, спустя несколько секунд начал крутиться логотип , потом появилось название студии, а потом и главный экран игры.

— Что-то это совсем не похоже на хоррор. — подумал я, когда увидел главное меню игры.

Игра называлась «МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС», под названием были перечислены опции игры: новая игра; продолжить;опции;выход. На заднем фоне виднелись пиксельные изображения… дневного леса, неба с облаками, двух гор на заднем плане, усеянных густой растительностью, и странного безлистного дерева, стоящего по среди густого леса. Единственным, что хоть немного напоминало хоррор, было то, что находилось по бокам экрана. В самой игре отсутствовал полноэкранный режим. Она запускалось в окошке, с разрешением 4 на 3, а по бокам был был черный экран с , довольно реалистично нарисованными тюремными решётками. Я впервые видел подобное в играх, и, решив наконец испытать удачу, я запустил игру. Как только я нажал на «новую игру», игра показало мне сообщение со следующим текстом,— «Приветствую тебя в игре МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС, в увлекательной песочнице, где тебе будет дана возможность создать свой собственный волшебный мир. Создавай разные удивительные локации, полные красоты и волшебства, а затем, создай жителей для своего мира, дабы они имели возможность развиваться и покорять просторы сказочного мира».

Все мои надежды рухнули. Хоррором тут даже не пахнет. Судя по всему, эта игра представляет собой пиксельную фэнтези песочницу с элементами симулятора. Это шутка, что-ли? Пусть я и говорил, что у меня нету нелюбимых жанров игр, но особой любви к песочницам я никогда не испытывал. Мало того, что такие игры, в большинстве своем, сделаны по принципу „игрок развлечёт себя сам“, так они ещё и требуют большое количество игрового времени, а для меня главным критерием всегда была насыщенность, а не продолжительность. Короче говоря, после небольшого разочарования, я вышел из игры и выключил ноутбук, решив отложить все вопросы на потом. Тем более, что я вспомнил, что у меня есть кое-кто на примете, кто точно сможет помочь мне разобраться с этой непонятной игрой.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ИГРА.🎮

На следующий день я решил пойти в наш местный магазин, где обычно все закупаются играми. Я как раз только что получил от родителей карманные деньги и я пошёл посмотреть, есть ли там что-нибудь интересное. Когда я зашёл в магазин, меня приветливо встретил Технарь. Так все местные игроманы называли продавца в этом магазине. По настоящему его звали Сеня, на вид это был мужик лет двадцати семи у которого любимым занятием было рассказывать о том, как получал образование айтишника, за это его Технарь и прозвали, и болтать с покупателями на тему видеоигр. Мы знали, что если возник вопрос по поводу, какой бы то ни было, игры, то обращаться надо к нему. Найдя себе парочку хороших и, что не мало важно, недорогих игр я направился к кассе, одержимый желанием поговорить с Технарём по поводу сайта и той странной игры…

— Так, с тебя триста пятьдесят рублей. — сказал Технарь, рассматривая взятые мною игры. — Похоже, что кое-кто решил увлечься играми с открытым миром. Походу в ближайшие пару дней, а то и неделю, тебя можно не ждать.

— Ага, скорее всего. Слушай Технарь, я тебя спросить кое о чём хотел…

— Ну, в помощи я никогда не отказываю, так что вперёд, спрашивай.

— Супер! Короче я тут на днях на один сайт с игрой наткнулся, выглядят, как какой-то странной пранк.

— Ну, то, что сайт выглядит необычно, вполне стандартно. Геймдизайнеры в попытках привлечь детскую и подростковую аудиторию всегда делают раскраску в психоделических светах, или чрезмерно мрачную. А в чём пранк — то?

— Да тут даже не в самом сайте дело. Сама игра тоже представляет из себя что-то…непонятное.

— А подробнее?

— По началу вылетели окна с какими-то странными условиями соглашения, подходящими скорее для какого-нибудь сюрреаличного хоррора, а потом оказалось, что это пиксельная фэнтези песочница. Название … что-то вроде… МОЯ СТРАНА ЧУДЕС. Там ещё у студии лого с чем-то наподобие пентаграммы.

— Слушай, так я знаю про эту игру, МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС, студия MAGIC CIRCLE GAMES . Я натыкался пару раз на этот сайт.

— Ого, а саму игру ты скачивал?

— Нет, не осмелился. Побоялся, что там троян. Плюс, я слышал пару баек про эту игру, да и про команду разработчиков в целом…

— Да, а что за байки?

— Да там что-то про пропажу без вести, а про саму игру, что она одержима.Ха, Где-то я уже это слышал, примерно, в каждой пятой истории из мира видеоигр.

— Ну так что, думаешь это бред?

— Конечно бред, не парься и играй в своё удовольствие. А если возникнут вопросы, то ты знаешь где меня найти.

После подобных пожеланий от Технаря я пошёл домой, дабы немного побыть в своих мыслях. Спустя несколько минут раздумий, я всё-таки решился пойти в интернет и почитать эти, как сказал Технарь, байки. Я думал, что ради этого придётся лазать по архивным данным, а некоторую информацию даже придётся покупать. Однако, оказалось, что вся нужная мне информация итак находится в открытом доступе. Не особо много информации я сумел нарыть про эту шарашкину контору. Я не смог найти ни года основания студии, ни год выпуска их единственной игры. Продолжив поиск информации я нашёл то, о чём мне ещё утром рассказывал Технарь — скрин газетной статьи про массовую пропажу людей. После загадочной пропажи, полиция начала расследование по этому делу. В итоге, в главном офисе было найдено бесчисленное множество предметов, нужных, скорее всего, для какого-то ритуала. А в одной из комнат было найдено большое количество человеческих тел, не исключено, что это были жертвы того таинственного ритуала. Волосы на моей голове понемногу начали вставать дыбом. Я конечно ожидал какой-нибудь жести, но не такой же! И на байку это не похоже, как-то слишком реалистично написано. Наивная уверенность в том, что это всё просто выдумка начала стремительно рассыпаться на мелкие кусочки. В один момент я решил, что самым действенным способом разобраться со всем этим будет просто взять и запустить эту чёртову игру, что я впоследствии и сделал. Правда о том, какой я идиот, я понял слишком поздно!

Когда я запустил игру, передо мной открылся редактор, названный «Режим бога», по настройкам мира, игра напоминала мне TERRARIA. После надписи на экране «Бог зашёл в страну чудес», мне дали возможность приступить к созданию мира. Несмотря на то, что я ещё не начал процесс создания мира, там уже была одна полностью созданная локация. Небольшая долина с одной маленькой деревней, стоящей в руинах. На земле не было ни единой травинки, река была коричневатая от грязи, а стволы деревьев были пепельно черные и, как будто, сгоревшие. Среди других странностей данного биома было то, что игра не позволяла мне создать на данной локации никаких животных, а при наведении курсора на название, высвечивалось только три вопросительных знака.

— Может эта локация нужна для какого-нибудь будущего внутриигрового ивента? В любом случае, сейчас это неважно. Продолжу играть, а если почую что-то неладное, то просто выключу игру и удалю.

Как оказывается, игра предлагала довольно большой выбор локаций и существ. Притом, как и реальных, так и фантастических, по типу драконов, единорогов, грифонов, и каких-то страшноватых странных существ, похожих на летающие человеческие глаза со щупальцами. Я и сам не заметил, как увлёкся этой игрой и залип на целый день.

Спустя некоторое время игры, в моём мире были созданы следующие локации: горы-близнецы; большой лес; великий каньон; долина полуночников; тайга; сказочный лес; обширная трясина. Да, с названиями у меня туго, как, собственно говоря, и с фантазией. Сумел кое-как насоздавать локаций и слава богу! После ещё одного часа, игра попросила меня создать разумных существ разных наций, тут мне снова помогла внутриигровая база данных, и в игре появились: люди, гномы, эльфы, тролли, гоблины, небожители(похожие на людей с крыльями) и дети сумрака( какие-то странные белокожие и худощавые человекообразные существа, выглядящие довольно крипово). Если признаться честно, то мне даже начала нравиться эта игра, я по настоящему преисполнился ролью бога. Когда же мир был полностью создан, я думал, что дальнейший игровой процесс будет состоять из наблюдения за развитием созданного мною мира, но меня ждал очередной сюрприз. На экране внезапно появилось окно со следующим сообщением — «Поздравляем, твоя личная страна чудес наконец готова. Далее тебе предстоит новая задача, выбрать нацию, которая будет подконтрольна тебе. Выбери нацию, которую будет вести к светлому будущему рука бога.»

— Странно, это же вроде просто симулятор? Хм, походу в этой игре есть и элементы РПГ.

Я решил отложить игру до завтра, я итак на неё весь день потратил. А узнав, что в игре есть функция автосохранения, я со спокойной душой вышел из игры и выключил ноутбук.

На следующий день я рассказал парням про игру и те сразу захотели тоже поиграть. Сказал, что хочу продолжить играть, дабы понять, сможет ли игра ещё чем-то удивить. Вместе с этими словами я вышел из чата нажал на иконку игры.

— Что-то тут не так. — именно эта мысль была у меня в голове, когда я увидел нечто странное.

Сама игра не претерпела изменений, но картинка по бокам экрана стали более потрёпанная что-ли. На решётках появились потёртости и следы от когтей. По хорошему, ещё тогда надо было удалить эту игру, но, увы и ах, я подумал, что мне просто показалось.

После запуска игры, я начал с того самого момента, где и остановился вчера. Игра по прежнему хотела, чтобы я выбрал какую-то определенную нацию, для продолжения игры. В таких играх я обычно выбираю людей, поэтому и тут я решил выбрать людей. После выбора оказалось, что под моим контролем оказалось небольшое количество внутриигровых персонажей,за которыми теперь мне придётся присматривать. У поселения сразу появился глава, которого я решил назвать именем Артур. После этого сразу пошёл игровой процесс, хорошо, что управление тут простое. Насобирал материалов для создания рабочих инструментов и начал активно выполнять задания по обустройству моей деревни. Правда среди обычных заданий, по типу «нарубите двести пятьдесят килограмм древесины», „обустройте овощную ферму“ или «отправляйтесь на рудник и добудьте сто килограмм железной руды» одно отличалось. Никаких конкретных материалов для постройки, никакой информации о самой постройке, просто «постройте темный алтарь». Решив, что это просто особый квест, я нажал на него и на экране появилась надпись «У вас нет ключа от ???».

— Опять никакой конкретики, где мне искать ключ? Почему мне до сих пор не пишут название той локации? Да, тот странный биом с обгоревшими деревьями остался на месте, даже как-будто немного разросся, но по прежнему был недоступен для взаимодействия.

— Может этот ключ поможет мне попасть в эту локацию?Да, в любом случае пока я не имею ни малейшего понятия, где искать этот ключ.

Вместе с этим, я продолжил играть и совершенствовать поселение людей.

По итогу я оказался прав, когда говорил, что подобные игры съедают большое количество времени. В конце этого дня, я уже развил деревню и у меня даже появились маги. Я не переставал удивляться тому, насколько насыщенной была эта игра. Помимо развития деревни, даже удалось наладить дипломатические отношения с некоторыми рассами и выиграть пару боёв против враждебных ДЕТЕЙ СУМРАКА. Из интересного, также можно отметить, что наконец-то стало известно название той странной локации, отмеченной тремя вопросительными знаками — ПРОКЛЯТЫЙ КРАЙ. К сожалению, это единственное, что я смог узнать. Когда я пытался направить персонажей в ПРОКЛЯТЫЙ КРАЙ, но они упорно туда не шли.

— Ну и чёрт с ним. — подумал я и продолжил играть.

Спустя где-то десять часов игры, в ней наступил переломный момент. Играя за Артура, главу поселения людей, который уже успел заработать себе титул короля, я нашёл кое-что интересное. В лесу, вблизи от гор-близнецов я обнаружил странное дерево. Немного присмотревшись, я понял понял, что это то самое дерево, которое находится на главном экране игры. Решил осмотреть дерево на предмет наличия чего-то интересного и заметил раскопанный участок. Оказывается, что вблизи дерева был закопан старый деревянный сундук. Артур открыл сундук и обнаружил странный ключ. Пусть в описании и не было сказано, от чего был этот ключ, но тут всё понятно и без слов…

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПРОКЛЯТЫЙ КРАЙ. ⛓️⭕⛓️

Тут всё понятно и без слов, этот ключ — пропуск в ПРОКЛЯТЫЙ КРАЙ. Сделав данный вывод, я решил осмотреть ключ и понял, что он какой-то странный. Всё в этой игре было пиксельное, но этот ключ не был. Он выглядел так, как будто его сюда прифотошопили.

— Всё более и более странно. — только эта мысль была у меня в голове, когда я хотел покинуть локацию и отправиться на квест в ранее недоступную зону. Но как бы не так!

Моё внимание привлекла записка, лежащая под ключом, на дне старого сундука. Когда Артур взял в руки записку, у меня по коже побежали мурашки. Вот, что было в этой записке…

-„Запись №1. Я наконец-то нашёл всё, что нужно. Эти кретины из MAGIC CIRCLE не понимают красоты МОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНЫ ЧУДЕС. Я еле сумел уговорить гендиректора опубликовать на сайте демо версию. Все три года, которые я отработал в этой шарашкиной конторе, ко мне обращались, как к мусору. Я конечно понимаю, что не единственный разработчик в нашей команде, но мою игру даже не воспринимают всерьез. Ничего, вы ещё поймёте прелесть моей игры. Все станут жителями МОЕЙ ЛИЧНОЙ СТРАНЫ ЧУДЕС!“.

— Какого хрена? Раньше в игре не было таких записок. — Да, записки в игре есть, но они всегда представляли собой, явно, внутриигровые элементы( пометки неигровых персонажей, указы главы деревни и записки, дающие доступ к дополнительным квестам), а тут, как будто это заметки настоящего человека. Судя по всему, эту записку оставил разработчик игры, но зачем грузить игроков своими личными проблемами? Может ему хотелось хоть кому-то высказаться? Но зачем писать об этом в игре?

Вместе с этими мыслями, я отошёл от монитора, чтобы сходить на кухню и выпить чаю.

— Да вроде на пасхалку не похоже. Может это часть какого-то секретного квеста? Есть предположение, что остальные записки мне стоит искать в Проклятом краю. Фух, хорошо, что родители меня не слышали, а то бы запрягли меня работой и мне было бы не до игры.

Когда я вернулся в игру, то сразу же начал готовиться к походу в новую локацию, ради получения кучи свежего контента. Перед походом в Проклятый край я решил запастись экипировкой, так что в срочном порядке заточил меч, наделал побольше стрел для лука и запасся аптечками. Артур подошёл ко входу к Проклятому краю. Хоть и раньше персонажи тупо не могли подойти из-за невидимого барьера, но теперь, с ключом в инвентаре, появилась возможность войти в биом…

Стоило Артуру только зайти на территорию Проклятого края, как тут же на него напала целая стая летающих глазных монстров. Благо они не имели большого количества ХП, и я сумел с лёгкостью расстрелять их из лука.

— Ха, не на того напали! — сказал я, проткнув стрелой последнего монстра.

Пройдя чуть дальше я начал тщательно осматривать окрестности. По итогу я нашёл нечто вроде входа в заброшенную шахту. Решив её обследовать, я направил Артура ко входу, как ни странно, даже тут мне не пригодился найденный ранее ключ. Бродя по пустым коридорам шахты, меня не покидало чувство тревоги, ведь тут никого не было. Обычно шахты в этой игре заполнены различными врагами( по типу летучих мышей, гигантских пауков и тд. ), но тут никого. Зайдя в очередной тупик, я увидел на стене записку, которую сразу же захотел прочесть…

— „Запись №2. Я на грани нервного срыва, так бесчеловечно со мной ещё ни разу не поступали. Мне только дали добро на выпуск моей игры и тут… — „Извините Филипп Антонович, но мы приняли решение выпускать игры более понятные для простых игроков. Ваша же игра слишком сложная и растянутая. Нам это не нужно.“

Суки, я почти три с половиной года жизни потратил на разработку этой игры , а эти уроды за полгода наделали игр, простых , как две копейки, и получают за это дифирамбы? Ничего, я ещё заставлю вас меня уважать! “

Эти записки всё больше и больше начали походить на дневник сумасшедшего.

Спустя ещё несколько минут бессмысленного хождения по коридорам шахты, я наткнулся на ещё один сундук. Оказалось, что в нём лежал меч. Выглядел он странно, явная ржавчина, гарда кое-где искривлённая, а на лезвии виднелись довольно красивые узоры. Каким бы больным человеком не был создатель данной игры, рисовать он явно умел!

Поняв, что больше в этой шахте ничего интересного не будет, я вышел наружу и…

— Хм…, мне кажется, или Проклятый край слегка разросся? Показалось наверное.

Я всеми силами пытался хоть как-то развлечь себя. Ведь, несмотря на все старания игры подчеркнуть значимость данной локации, на деле она оказалась скучной. Но как только я собрался возвращаться к себе в деревню, я вспомнил про один из начальных квестов . Движимый желанием получить побольше внутриигрового контента, а нажал на квест «Построить тёмный алтарь». Сразу же после этого на экране появился список необходимых материалов: Гранит; древесина проклятого края; бордовый инструмент.

— Чего!? Что это ещё за список? Ни подсказок, где искать, ни слова о том, сколько надо. И что за бордовый инструмент? — даже после этого я не выключил игру. Мной просто овладело любопытство.

Интуиция подсказывала, что все эти ресурсы стоит искать в пределах открытой локации и я начал поиски.

Спустя несколько минут хождения по Проклятому краю, я наткнулся на место, которое явно служит источником гранита — маленькое кладбище возле деревенских развалин. Что-то в этом месте привлекло моё внимание. Мало того, что я ни разу не видел в этой игре кладбищ, так как все мёртвые существа исчезали сразу после смерти, так ещё оно было очень хорошо детализировано. Это были не пара пиксельных прямоугольников, а полноценные плиты. На каждой могильной плите можно было прочесть имя покойника, на земле лежали цветы, на них даже были фотографии усопших.

— Ладно, не буду долго тут задерживаться. Раздолблю пару плит на гранит и пойду дальше.

Сразу после этого я понял, что не взял с собою молот и, только я хотел пойти за ним на базу, как Артур сразу же размолотил одну из плит, не пойми откуда взявшимся, молотом.

— Походу уже сама игра хочет, чтобы я поскорее прошёл. Удобно!

Собравшись покинуть кладбище, я развернулся и увидел записку, висящую на стене старой церкви. Тут без комментариев, перейдём сразу к делу…

-«Запись №3. Всё, ха ха ха. Допрыгались! Я покажу вам, как оставлять меня в тени. Теперь моя игра станет единственной. Единственной игрой MAGIC CIRCLE GAMES. Меня не зря называли айти специалистом, взломать главный сервер было проще простого. Ха, как я и думал. Все проекты здесь. Теперь осталось только стереть данные всех игр, кроме моей. Пара… кликов. Дело сделано. Теперь главное не спалиться!»

Четвёртую записку я нашёл на ветке дуба, помеченного как ДЕРЕВО ПРОКЛЯТОГО КРАЯ…

-«Запись №4. Меня спалили. Как я мог не заметить камер видеонаблюдения? Они узнали обо всём. Действовать надо срочно. На всякий случай возьму с собой оружие» — градус жести всё повышался и повышался.

Когда алтарь уже был построен и поставлен у входа в Проклятый край, я принялся искать то, что игра назвала «бордовый инструмент». Час поисков прошёл безуспешно. Как только я решил пойти на второй заход, у подножия алтаря появился тот самый инструмент…

— Что, блять!? Красный маркер? Он тут откуда взялся? Откуда в подобной игре вообще взяться маркеру? — все эти вопросы волновали меня ровно до того момента, когда я обнаружил, лежащую на алтаре, последнюю записку…

— Запись №5. Ха, ха ха ха ха ха ха ха. А я говорил, что вам меня не достать. Ну как, тяжело теперь называть меня ничтожеством с пулевыми дырами в лицах. Теперь я тут главный. А что до вас? Всё для проведения ритуала уже готово. Ха, радуйтесь бляди, вам выпала уникальная возможность стать первыми жителями страны чудес. Жаль, что я не смогу услышать ваши слова благодарности. Однако не стоит расстраиваться, скоро я к вам присоединюсь. А потом будут и другие, об этом я уже позаботился. Страна чудес теперь открыта для всех. Ха-ха-ха , этот мир ждут большие перемены, ведь рано или поздно все станут жителями страны чудес! Ха-ха-ха. Пошла нахуй эта компания, да здравствует МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС!"

От прочитанного текста у меня пошли мурашки по спине. Последняя записка подняла градус сумасшествия на новый уровень.

— Так, ладно Игорь, не паникуй. Просто закончи уже этот чёртов квест.

Я выбрал, в списке инструментов, маркер, и начал ждать. Артур взял маркер, подошёл к алтарю и начал рисовать что-то на гранитной плите. Решив присмотреться, я понял, что он рисует… логотип студии разрабов!? Когда красная пентаграмма, с надписью сбоку, была дорисована, на экране появилась странное окно. Никакого текста, просто отпечаток человеческой ладони.

— Что!? Какого чёрта? Это ещё что за бред? Ну и как мне должен помочь отпечаток руки?

На мгновение в моей голове появилась мысль о том, что скорее всего требуется особый пропуск . В этот самый момент, не зная зачем и почему, я прислонил руку к монитору.

Экран начал глючить, решётки по бокам экрана начали покрываться трещинами и пятнами крови, а потом на экране появилось окно с новой надписью…

— Радуйся Игорь, наблюдатель уже здесь!

Не успел я толком понять, что это сейчас было, как во весь экран появилось изображение, походящее на человеческое лицо со снятой кожей и выцарапанными глазами, издающее крик, похожий нервный смех с помехами, пропущенный через мощный усилитель.

От этого крика я сам начал кричать как можно громче, упал со стула и чуть не обосрался. Спустя несколько секунд мой ноутбук выключился самостоятельно. У меня не было слов, всё это время я надеялся, что байки про то, что эта игра одержима, являлись простыми небылицами, но теперь…

Около пяти минут я сидел на полу в оцепенении, пока в мою комнату не вбежала мама, явно испуганная моими криками. Я сказал ей, что кричал из-за того, что упал со стула и ударился головой. Истинную причину я тогда говорить не хотел, чтобы не пугать её ещё больше. После этого мне, на всякий случай, забинтовали голову и я лёг на кровать, чтобы хоть немного отдохнуть. Игра упорно не хотела выходить из моей головы. Я попробовал заснуть и, спустя минут пять — шесть, у меня получилось. Правда это мне не помогло, за эту ночь я просыпался раза три, меня упорно не покидало чувство тревоги и ощущение, что за мной кто-то наблюдает.

ГЛАВА ПЯТАЯ. НАБЛЮДАТЕЛЬ👁️👁️

Всё последующее утро мне было не по себе. я не мог выкинуть это из головы. К тому моменту мне уже было плевать на концовку игры и то, к чему это всё меня приведёт. Мне просто хотелось удалить это дерьмо с моего ноута и забыть всё это, как страшный сон. Я включил ноутбук и попробовал переместить файл с игрой в корзину. Безрезультатно. По какой-то странной причине я не мог удалить эту игру. После продолжительных попыток, я понял, что это было бесполезно. Единственный способ наконец-то покончить с игрой — пройти её. Для безопасности я взял с собой молоток и открыл игру. Главный экран игры не претерпел значительных изменений, однако решётки… Они стали, как-будто, ещё более потрёпанные, а с левой стороны экрана, за решёткой, начали виднеться человеческие глаза. Я не хотел думать об этом и нажал на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ». Когда я загрузил последнее сохранение, меня удивило не то, что Артур стоял посреди родной деревни, не то, что пропал алтарь, меня удивило…сообщение в левом верхнем углу экрана — «Бог зашёл в страну чудес ».

Кто-то, помимо игрока, тоже смог войти в редактор? Это сообщение не давало мне покоя, в то время, как игра старалась делать вид, как-будто не было никакой жути. Игра снова стала нормальной? Нет, не может быть, что-то тут не так. Я долгое время искал изменения в игре, хоть что-нибудь, и нашёл… Проклятый край начал разрастаться, крылатые глазные монстры превратились в летающие, прорисованные до мельчайших деталей, человеческие головы, а из того кладбища в Проклятом краю начали подниматься зомби.

Последние представляли собой самую большую проблему, так как они истребляли местных жителей и лесных животных. Когда я решил с ними разобраться, то понял, что и зомби тут не совсем обычные. Во-первых — они были реалистично нарисованными, и на них были даже не средневековье наряды, а обычная офисная одежда, на некоторых из них я даже мог разглядеть логотип студии MAGIC CIRCLE GAMES . Во-вторых — они были не убиваемые. Обычное оружие на них не работало, ловушки тоже, даже против магических снарядов у них была защита.

— Что!? Ты издеваешься? Как я должен победить того, кто неуязвимым для оружия?

Стоило мне только об этом сказать, как сразу же у Артура появилось подходящее оружие. В инвентаре у Артура, откуда не возьмись, появился тот самый меч, найденный мною в пещере, обозначенный как 404. Он изменился. Меч стал выглядеть, как лонгсворд с лезвием из чёрного металла, гарда была в пятнах крови, а рукоять была обмотана какой-то тряпкой. В остальном же изменений не было. При взмахе этого меча,

в стороны разлетались бордовые волны, и остатки зомби. Только когда добил последнего мертвеца, я заметил, что Проклятый край уже успел практически полностью поглотить весь игровой мир, за исключением моей деревни. Всё выглядело так, будто сейчас мне предстоит битва с боссом. В считанные секунды жалкие остатки того, что раньше называли страной чудес, полностью превратились в проклятые земли. Потом экран стал чёрным и перед Артуром появилась человеческая фигура. Дрожащим руками руками я навёл на неё курсор…

— Наблюдатель.

Именно этого я и боялся. Судя по всему это и есть финальный босс этой проклятой игры. Выходит, что если я его одолею, то покончу с этой поганой игрой? Я был обязан это выяснить.

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ФИНАЛ.🏥

Когда я начал обдумывать тактику боя, я полностью ушёл в себя и не заметил, как открылось диалоговое окно…

— Приветствую Игорь, я хочу тебя поздравить.

„ Персонаж в игре обратился ко мне напрямую? “ только этот вопрос был в моей голове, когда Наблюдатель со мной заговорил. Я конечно слышал про такую вещь, как слом четвёртой стены, но никогда не думал, что это случится со мной. В любом случае мне нужно выйти на диалог…

— Поздравить с чем?

— С тем, что ты прошёл все испытания и доказал, что ты достоин того, чтобы стать жителем страны чудес.

— Но я не хочу.

— Брось, тебе понравится. Тут много таких, как ты и никто не жалуется!

— ДА МНЕ НАСРАТЬ! — прокричал я, не беспокоясь о том, что меня могли услышать.

— Ясно. — он каким-то образом услышал то, что я говорю? Как? Я же не писал это с помощью клавиатуры. Борясь с болью в голове и тремором я продолжил диалог…

— Ты меня слышишь?

— Чётко и ясно. Видишь ли, эта игра нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Хотя, я думаю, что ты уже в курсе.

— Отпустите меня пожалуйста, я никому о вас не скажу, мне и не поверят даже.

— Поздно, твоя душа уже принадлежит нам. Ты же не забыл?

— То есть то окно перед скачиванием было не шуточным?

— Нет. Я не особо люблю шутить.

— А можно задать вопрос? — я уже понимал, что сбежать не получится, но этот вопрос был мне важен.

— Давай.

— Зачем всё это?

— Зачем? Так надо!

— Ну, в смысле, я знаю из записок, что создатель этой игры был психом, но вам это зачем?

— Ха-ха-ха, ну ты и тупой. Я и есть создатель данной игры. Её не хотели воспринимать всерьез. Никто не верил в её успех, а теперь… они все здесь, и ты к ним скоро присоединишься! Разве это не чудесно? Ха-ха-ха, ха-ха-ха. — смех наблюдателя продолжался очень долго. Под конец мне даже показалось, будто я его слышу. В этот момент я потерял над собой контроль…

— Да пошёл ты! — сказав это, я направил Артура к Наблюдателю с мечом на перевес. Пара взмахов и от него остаются только пара обрубков.

— Да! Ну что, урод, теперь понял, что не с тем связался? Теперь тебе хана. Сначала я удалю с моего компа твою помойную игру, а потом…— не успел я договорить свои слова, подкреплённые чувством победы, как я понял, что оно было ложным. Тело Артура начало извиваться в неестественных позах, а потом он начал резать себя своим же мечом и продолжал, пока не упал замертво. Сразу же после смерти персонажа, тело наблюдателя начало восстанавливаться. Вскоре он, целый и невредимый, подошёл к его трупу и достал из кармана тот самый ключ, который я использовал для входа в Проклятый край. Он повернул ключ по часовой стрелке и изображение игры пропало. Боковые решётки же, стали на весь экран. Спустя пару секунд, решётки начали пропадать и на экране появилась надпись…

«Ты станешь частью страны чудес!»

Потом из монитора начала лезть нечто, похоже на человека без кожи. Моя паника достигла предела, я кричал, но никто так и не пришёл мне на помощь. Я уже подумал, что это конец, как вдруг вспомнил про молоток, лежащий возле стула. Я взял в руки молоток и принялся колотить это богомерзкое существо по его конечностям, загоняя его обратно внутрь экрана ноутбука. Потом, в порыве ярости, я принялся колотить ноутбук, в надежде уничтожить всё, что связывает меня с этой игрой.

Через пару минут в мою комнату зашла моя мама, изрядно напуганная моими криками и истерическим смехом. В итоге я не смог сдержаться и рассказал ей обо всём, что было, когда я скачал игру. О монстрах, о записках в игре, о Наблюдателе, обо всём. Жаль, что в итоге она мне так и не поверила. Такой же результат был и когда я попытался рассказать моим друзьям об этом, они подумали, что я просто прикалываюсь. Никто мне не поверил!

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ЭПИЛОГ.🔐

Посчитав, что я лишился своего рассудка, мама настояла на том, чтобы я стал посещать психолога. На реабилитацию ушло слишком много времени. Из-за этой триклятой игры у меня появилась целая куча новых фобий, начали сниться кошмары, короче говоря, здорово она мне жизнь попортила.

Одно хорошо, что спустя пятнадцать лет, моя жизнь, пусть и потихоньку, но всё-таки пришла в норму. Уютное жилье, хорошая работа, жена и ребёнок, — жизнь удалась. Но вот, что заставило меня рассказать вам эту историю…

Листая ленту новостей, я наткнулся на форум на тему всякой паранормальщины.«Очередной сборник, дёшево написанных, интернет — страшилок» — подумал я, когда увидел их сайт. Однако, немного пролистав, я наткнулся на то, что чуть не вызвало у меня инфаркт…

— Новая жертва загадочной игры МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС. Что это? Проклятие и просто совпадение?

Идиоты, они там у себя в интернете и понятия не имеют, о чём рассказывают, а я знаю, я про эту поебень всё знаю. Я знаю про историю игры, я знаком с последствиями от этой игры. Многие спросят, почему я помню всё в таких мельчайших подробностях, даже спустя столько лет? Да потому что я постоянно вижу это во снах, блять. Несмотря на все мои старания, я до сих пор не могу всё это забыть.

Так что вот, что я вам скажу, уважаемые слушатели. Если вы наткнётесь на сайт MAGIC CIRCLE GAMES — не заходите на него! Если вы всё-таки зашли, то ничего не скачивайте. Не повторяйте моих ошибок. Ведь меня МОЯ ЛИЧНАЯ СТРАНА ЧУДЕС не отпускает до сих пор!

Всего оценок:44
Средний балл:4.14
Это смешно:3
3
Оценка
6
3
2
1
32
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|