Голосование
ЛавкрафтоНИИ
Это очень большой пост. Запаситесь чаем и бутербродами.
#%!
В тексте присутствует бранная/нецензурная лексика.
Эта история может показаться странной, фантасмагоричной или похожей на бред. Осторожно, не вывихните мозг.

1

ТЫ РАБОТАЕШЬ В ПОЛУПУСТОМ НИИ В СТАРОМ СОВЕТСКОМ ЗДАНИИ

@

ИЗ ШЕСТИ ЭТАЖЕЙ ЗАСЕЛЕНЫ ТОЛЬКО ДВА

@

И ТО 3,5 СТАРИКА КОТОРЫЕ КУДА-ТО ИСЧЕЗАЮТ УЖЕ В 15

@

ТЫ НАОБОРОТ ЛЮБИШЬ ЗАСИЖИВАТЬСЯ ДОПОЗДНА

@

КАК-ТО РАЗ ЗАШЕЛ В КОНЕЦ КОРИДОРА У СЕБЯ НА ЭТАЖЕ

@

УВИДЕЛ ДВЕРИ, ЗАПЕЧАТАННЫЕ В 1987 ГОДУ

@

РАБОЧИЕ ЗАДАНИЯ КАЖДЫЙ РАЗ ДАЕТ СТРАННЫЙ ДЕД, КОТОРОГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПО ИМЕНИ

@

ПЫТАЕШЬСЯ ПРОСЛЕДИТЬ ОТКУДА ОН ПРИХОДИТ

@

КАЖДЫЙ РАЗ ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ В КОМНАТУ БЕЗ ОКОН И ДРУГИХ ДВЕРЕЙ, ПОСЛЕ ЧЕГО БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗАЕТ

@

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧЕМ ОНИ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЮТСЯ И ДАЖЕ НЕ УДИВЛЯЕТСЯ ЭТОМУ, НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ «ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ»

2

ПРИШЕЛ ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ТЕБЯ ЗАВЛАБОМ

@

ПРИХОДИШЬ С НИМ К ТВОЕМУ ЗАВЛАБУ, СУХОМУ ДЕДУ ЛЕТ 70-ТИ

@

ДУМАЕШЬ БУДЕТ ЗЛИТЬСЯ, ОРАТЬ

@

ВМЕСТО ЭТОГО ОН ГРУСТНО ПОСМОТРЕЛ НА ТЕБЯ И ГОЛОСОМ, ПОЛНЫМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПРОИЗНЕС:

@

«НАКОНЕЦ-ТО... СВОБОДА... ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ...ПОКОЙ ДУШИ...»

@

В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ ДЕД РАССЫПАЛСЯ В ПЫЛЬ

3

РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО НАХОДИТСЯ НА 6 ЭТАЖЕ

@

ПОДНИМАЕШЬСЯ ВСЕ В ПЫЛИ НЕТ СВЕТА, ДВЕРИ ОПЕЧАТАНЫ С 1970 ГОДА

@

ОТКУДА ТО ОТЧЕТЛИВО СЛЫШНЫ РАЗГОВОРЫ ЗИНАИДЫ МИХАЛОВНЫ ИЗ БУХГАЛТЕРИИ И САН САНЫЧА КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ

@

ЗИНАИДА МИХАЙЛОВНА УМЕРЛА ЕЩЕ ДО РАЗВАЛА СССР

@

САН САНЫЧ СПИЛСЯ ЕЩЕ ВО ВРЕМЯ ОЛИМПИАДЫ В МОСКВЕ

4

КОТОРЫЙ ДЕНЬ СЛЫШИШЬ КАК НАД ТОБОЙ КТО-ТО ШУМИТ, ДВИГАЕТ МЕБЕЛЬ И РАЗГОВАРИВАЕТ

@

РЕШАЕШЬ ПОЙТИ НАВЕРХ И РАЗОБРАТЬСЯ

@

ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТВОЙ КАБИНЕТ НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАЖЕ

@

НО ЛЕСТНИЦА НАВЕРХ ПОЧЕМУ-ТО ЕСТЬ

@

ПОДНИМАЕШЬСЯ НА ЭТАЖ ВЫШЕ

@

ОН НЕ ТОЛЬКО СУЩЕСТВУЕТ, НО И В ЩЕЛЬ МЕЖДУ ПРОЛЕТАМИ ВИДНО МНОГО ЭТАЖЕЙ СВЕРХУ

@

ДВЕРЬ ЗАКРЫТА НА АМБАРНЫЙ ЗАМОК, ОПЕЧАТАНО «ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛА П КГБ СССР 1959 ГОД»

@

ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО

@

ПЫТАЕШЬСЯ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ КОЛЛЕГАМ

@

ШИПЯТ НА ТЕБЯ И ГОВОРЯТ ЧТО ОБ ЭТОМ ДАЖЕ ВСПОМИНАТЬ НЕЛЬЗЯ, НЕ ТО ЧТО ОБСУЖДАТЬ ВСЛУХ

@

ЗАМЕТИЛ ЧТО У ВАСИЛЬ ПАЛЫЧА ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЗРАЧКИ

5

ТЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СВОИХ НАЧАЛЬНИКОВ

@

ГУГЛ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ НИИ

@

КАК И БИБЛИОТЕКА, КАДАСТР И АРХИВ

@

РЕШАЕШЬ ВСКРЫТЬ ЗАПЕЧАТАННЫЙ КАБИНЕТ

@

ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК, БУДТО РАБОТНИКИ УШЛИ ТОЛЬКО ВЧЕРА ДАЖЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ НА МЕСТЕ

@

НА ДОСКЕ ПОЧЁТА ВИДИШЬ СВОИХ СОСЛУЖИВЦЕВ. ТЕХ НЕМНОГИХ, КОТОРЫХ ТЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛ. ПОДПИСЬ ПОД ФОТО: ВОРКУТА, 1927 ГОД, ОБЪЕКТ «С». ТВОИ СОСЛУЖИВЦЫ ВЫГЛЯДЯТ НА ФОТО ТАК ЖЕ, КАК И ВЧЕРА В КУРИЛКЕ
.

6

СЛЫШИШЬ ЧУЖИЕ ГОЛОСА В КОНЦЕ ДЛИННОГО КОРИЧНЕВОГО (СОВКОДСП) ТЕМНОГО (ЛАМПЫ РАЗБИТЫ И СВИСАЮТ) КОРИДОРА, ИДЕШЬ ТУДА

@

ПРИХОДИШЬ В КОНЕЦ

@

ГОЛОСА ПРОПАЛИ

@

ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ ОБРАТНО

@

СЛЫШИШЬ ГОЛОСА СВОИХ КОЛЛЕГ

@

ОНИ ОБСУЖДАЮТ, КАК САНЯ ИЗ ТРЕТЬЕГО ОТДЕЛА ПРОПАЛ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД

@

САНЯ ИЗ ТРЕТЬЕГО ОТДЕЛА ЭТО ТЫ

@

ПЫТАЕШЬСЯ ОКЛИКНУТЬ ИХ

@

ОДИН ИЗ НИХ ЗАМИРАЕТ И ГОВОРИТ «СЛЫШАЛ? КАК БУДТО В ТОМ КОНЦЕ КОРИДОРА РАЗГОВАРИВАЕТ КТО-ТО?»

@

«ДА ЗАБЕЙ, ЭТО ПРОЕКТИРОВКА ТАКАЯ, ПОСТОЯННО КАЖЕТСЯ, ЧТО ТАМ КТО-ТО БУБНИТ»

7

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РЕШИЛ РАЗОБРАТЬСЯ СКОЛЬКО ЖЕ ЭТАЖЕЙ В ТВОЕМ НИИ

@

СНАРУЖИ НАСЧИТАЛ 12

@

ВО ВРЕМЯ ОБЕДА ПОДНЯЛСЯ СО СВОЕГО 9-ГО ПО ЛЕСТНИЦЕ НА ЗАКРЫТЫЙ 13-Й

@

ЛЕСТНИЦА ВСЕ ЕЩЕ ИДЕТ НАВЕРХ

@

ПОДНИМАЕШЬСЯ, 14-Й, 15-Й, 16-Й

@

С КАЖДЫМ ЭТАЖОМ ЗДАНИЕ ВЫГЛЯДИТ ВСЕ БОЛЕЕ МРАЧНЫМ И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ

@

НА УКАЗАТЕЛЯХ ПОЭТАЖНЫХ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ В ТВОЕМ НИИ ОТДЕЛЫ

@

ПОСЛЕ 20-ГО ЭТАЖА НА УКАЗАТЕЛЯХ ПОЯВИЛСЯ НЕПОНЯТНЫЙ НАБОР БУКВ

@

ПОСЛЕ 25-ГО ПОЯВИЛИСЬ УКАЗАТЕЛИ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМ АЛФАВИТЕ

@

В ГЛУБИНЕ СОЗНАНИЯ ВСПОМНИЛ ЧТО ВИДЕЛ ТАКОЙ ЖЕ В СТАРОЙ КНИГЕ О «СТАРЫХ БОГАХ»

@

ПОСЛЕ 30-ГО ЭТАЖА ЗА ОКНАМИ ПОЯВИЛСЯ ГУСТОЙ СЕРЫЙ ТУМАН

@

ПОСЛЕ 35-ГО ЭТАЖА ТАБЛИЧКИ С УКАЗАНИЕМ ЭТАЖЕЙ СТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ РАНДОМНЫЕ ЦИФРЫ ВРОДЕ -540, 999, 1298, rhcberc этаж

@

ЛЕСТНИЦА ВСЕ НЕ КОНЧАЕТСЯ

8

К ТЕБЕ ПОДХОДИТ МОЛОДОЙ СОТРУДНИК И ПРОСИТ ЗАКУРИТЬ

@

ДАЕШЬ ЕМУ, ОН УДИВЛЯЕТСЯ НЕОБЫЧНОЙ СИГАРЕТЕ НО КУРИТ

@

БЛАГОДАРИТ И УХОДИТ В ТЕМНЫЕ КОРИДОРЫ

@

ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В СВОЙ КАБИНЕТ

@

НА СТЕНЕ ВИДИШЬ СТЕНГАЗЕТУ, НА НЕЙ ФОТОГРАФИЯ ЭТОГО СОТРУДНИКА

@

НАДПИСЬ: «ТОВАРИЩ ИВАН СЕЛЬМАХОВ ГЕРОИЧЕСКИ ПОГИБ, СПАСАЯ СОТРУДНИКОВ НИИ ПРИ ПОЖАРЕ»

@

ГОД ГАЗЕТЫ: 1949

@

ВСПОМИНАЕШЬ ЧТО ИЗ ТЕМНОГО КОРИДОРА ВСЕГДА ПАХЛО ЧЕМ-ТО ПАЛЕНЫМ

9

ЛОВИШЬ СЕБЯ НА МЫСЛИ ЧТО ТЫ РАБОТАЕШЬ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ И ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ЗА ОКНАМИ ГУСТОЙ СЕРЫЙ ТУМАН, ТАКОЙ ГУСТОЙ, ЧТО ЕДВА-ЕДВА ВИДНО УЛИЦУ И ТО НА ПЕРВЫХ ЭТАЖАХ

@

ПОНИМАЕШЬ ЧТО С ПОСТОЯННЫМИ ПЕРЕРАБОТКАМИ ТЫ ПРЕДПОЧИТАЛ НОЧЕВАТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ А НЕ ХОДИТЬ ДОМОЙ

@

ПЫТАЕШЬСЯ ВСПОМНИТЬ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛ ДОМА

@

ПОНИМАЕШЬ ЧТО С МОМЕНТА ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕ ПОКИДАЛ КОРПУСА НИИ

@

ДОЖДАВШИСЬ КОНЦА РАБОЧЕГО ДНЯ РЕШАЕШЬ ПОЕХАТЬ ДОМОЙ

@

СПУСКАЕШЬСЯ НА ЛИФТЕ НА 1 ЭТАЖ

@

ЛИФТ ПРИЕЗЖАЕТ НА ТВОЙ ЭТАЖ С КАБИНЕТОМ

@

РЕШАЕШЬ СПУСТИТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ — СПУСТИЛСЯ НА 12 ЭТАЖЕЙ, ОКАЗАЛСЯ В ПОДВАЛЕ.

@

ПОСЛЕ 2 ЭТАЖА СРАЗУ ИДЕТ ПОДВАЛ

@

ПОДНЯЛСЯ НА ВТОРОЙ, СПУСТИЛСЯ ВНИЗ

@

ТЕПЕРЬ ВМЕСТО ПОДВАЛА ТАМ -1 ЭТАЖ, ТАКОЙ ЖЕ КАК ВТОРОЙ, ТЕ ЖЕ КАБИНЕТЫ, ЧЕРНЫЕ КОРИДОРЫ И СЕРЫЙ ТУМАН ЗА ОКНОМ

@

СПУСКАЕШЬСЯ ВНИЗ, СПУСТИЛСЯ НА -9 ЭТАЖ

@

ТОТ ЖЕ ЧЕРНЫЙ КОРИДОР, ТЕ ЖЕ ОКНА С СЕРЫМ ТУМАНОМ, ТЕ ЖЕ СТЕНГАЗЕТЫ ЗА 1936 ГОД С КОТОРЫХ НА ТЕБЯ НЕМОРГАЮЩИМИ ГЛАЗАМИ СМОТРЯТ ПОКОЙНИКИ

@

КАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ ПРОВОЖАЮТ ТЕБЯ ГЛАЗАМИ

@

ПОДНИМАЕШЬСЯ К СЕБЕ, СПРАШИВАЕШЬ ЕДИНСТВЕННОГО ОСТАВШЕГОСЯ КОЛЛЕГУ КАК СПУСТИТЬСЯ НА 1 ЭТАЖ

@

ОН СМОТРИТ НА ТЕБЯ, ГРУСТНО ВЗДЫХАЕТ И ВЫХОДИТ В КОРИДОР ИЗ КАБИНЕТА

@

БЕЖИШЬ ЗА НИМ, А В КОРИДОРЕ ЕГО УЖЕ НЕТ

10

РАБОТАЕШЬ В СТАРОМ СЕМИЭТАЖНОМ НИИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, НА ШЕСТОМ ЭТАЖЕ

@

ОДНАЖДЫ, ЗАДУМАВШИСЬ, ПРОШЁЛ НА ЭТАЖ ВЫШЕ

@

НА ЭТАЖЕ СТРАННЫЕ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, СЛЕДЫ ПОГРОМА, ДВЕРИ ВЫЛОМАНЫ, НА ПОЛУ ЛЕЖАТ КАКИЕ-ТО РАЗОРВАННЫЕ БУМАГИ, РАЗБИТЫЕ БАТАРЕИ

@

ХОЧЕШЬ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО НА ШЕСТОЙ ЭТАЖ

@

НО ОБНАРУЖИВАЕШЬ, ЧТО ЛЕСТНИЧНЫЙ ПРОЛЁТ ЗАКРЫТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРЬЮ, КОТОРОЙ РАНЬШЕ ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО

@

ИДЁШЬ ДАЛЬШЕ ПО КОРИДОРАМ ЭТАЖА, ОСМАТРИВАЕШЬ ПУСТЫЕ КАБИНЕТЫ С ЗАРЕШЕЧЕННЫМИ МУТНЫМИ ОКНАМИ И ГОРАМИ МУСОРА НА ПОЛУ

@

ВНЕЗАПНО, В ОДНОМ ИЗ ПРОЛЁТОВ ПОДУЛО ВЕТРОМ

@

ИДЁШЬ НА ВЕТЕР

@

ТВОЕМУ ВЗГЛЯДУ ОТКРЫВАЕТСЯ ОГРОМНАЯ ДЫРА В СТЕНЕ, В ДЫРЕ ВДАЛИ ВИДНЫ ОЧЕРТАНИЯ ГОРОДА

@

УЗНАЁШЬ СВОЙ РОДНОЙ ГОРОД, НО ЧТО-ТО С НИМ НЕ ТАК

@

ВЫГЛЯДЫВАЕШЬ ИЗ ДЫРЫ, ВИДИШЬ РЯДОМ НА СТЕНЕ ПОЖАРНУЮ ЛЕСТНИЦУ, ЕЁ НИЗ ОБРУШИЛСЯ, НО ВЕРХ ТЯНЕТСЯ ДО САМОЙ КРЫШИ ЗДАНИЯ

@

ВЫЛЕЗАЕШЬ НА КРЫШУ, ОСМАТРИВАЕШЬСЯ

@

ТЫ — В ЗАБРОШЕННОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗДАНИИ, КОТОРОЕ РАСПОЛАГАЛОСЬ НА ОКРАИНЕ ГОРОДЕ

@

ОДНАКО, ЕГО СНЕСЛИ ЕЩЁ В 2005

@

СЛЫШИШЬ МАТ, ДОНОСЯЩИЙСЯ ОТКУДА-ТО СНИЗУ

@

ЭТО СТРОИТЕЛИ, ОНИ ГОТОВЯТ ЗДАНИЕ ПОД СНОС И ВИДЕЛИ, КАК ТЫ КАРАБКАЛСЯ ПО ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

@

СНИМАЮТ ТЕБЯ, ОБЗЫВАЮТ СТАЛКЕРОМ, ДАЮТ ПИЗДЫ, И ГОНЯТ

@

ТРЯСУЩИМСЯ ГОЛОСОМ СПРАШИВАЕШЬ У НИХ, КАКОЙ СЕЙЧАС ГОД

@

«СУКА, НАРКОМАН ЕБУЧИЙ, 2005, УЁБЫВАЙ, ПОКА В ЛЕЧЕБНИЦУ НЕ ПОЗВОНИЛИ»

@

ИДЁШЬ В СТОРОНУ ГОРОДА

@

ПО УЛИЦАМ, КАКИМ ТЫ ИХ ЗАПОМНИЛ ВО ВРЕМЕНА СВОЕГО ДЕТСТВА

@

ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО, КУДА ТЫ МОЖЕШЬ ПОЙТИ — ТВОЁ НИИ, ГДЕ ТЫ РАБОТАЕШЬ В БУДУЩЕМ

@

НА ПРОХОДНОЙ ТЕБЯ ВСТРЕЧАЕТ ОХРАННИК

@

НЕ ПРИДУМЫВАЕШЬ НИЧЕГО ЛУЧШЕ, КРОМЕ КАК СКАЗАТЬ «Я ИЗ 2016»

@

ОХРАННИК НЕ ВЫГЛЯДИТ УДИВЛЁННЫМ, И ВЕДЁТ ТЕБЯ К ДИРЕКТОРУ

@

ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ, НО ПРОСЫПАЕШЬСЯ В КАКОЙ-ТО КВАРТИРЕ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ДЕНЕГ И ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ

@

ОТ ПОПЫТКИ ВСПОМНИТЬ ИЛИ РАССКАЗАТЬ О СВОИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ НАЧИНАЕТ ЖУТКО БОЛЕТЬ ГОЛОВА

@

ЕДИНСТВЕННОЕ, КАК ТЫ СМОГ ВЫРАЗИТЬ ЭТО — СТАТЬ АРТИСТОМ И ЗАПЕЧАТАТЬ ПОСЛАНИЕ В ОДНОМ ИЗ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

@

Я на седьмом этаже, это как шестой, но на один повыше.

Иногда залезаю на крышу.

И мне не важно откуда дует ветер,

Лишь бы он не сдувал всякие мои там плюшки и шишки!

11

@

В КОНЦЕ ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ В НИИ СОБИРАЕШЬСЯ ДОМОЙ

@

ВХОДНАЯ ДВЕРЬ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ ТЫ ПОПАЛ СЮДА, ВЕДЕТ В ПОДСОБКУ, А НЕ НА УЛИЦУ

@

ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ ПРОХОД, ПОПАДАЕШЬ В КАКОЙ-НИБУДЬ ВНУТРЕННИЙ КОРИДОР

@

НЕТ НИ ОДНОГО ОКНА, ВЫХОДЯЩЕГО НАРУЖУ

@

РЕШАЕШЬСЯ УЗНАТЬ, ГДЕ ВЫХОД, У СТОРОЖА

@

ОН ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ДВЕРЬ, КОТОРАЯ ВЕДЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ КАБИНЕТ

@

НА ТВОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ ГОВОРИТ, ЧТО, НАВЕРНОЕ, ЧТО-ТО ПОМЕНЯЛИ ЗА ВРЕМЯ РЕМОНТА, НИ О КАКОМ ДРУГОМ ВЫХОДЕ ОН НЕ ЗНАЕТ

@

ЛОВИШЬ СОТРУДНИКОВ ПОСРЕДИ ПУСТЫННЫХ КОРИДОРОВ, ЗАДАВАЯ ИМ ВСЕ ТОТ ЖЕ ВОПРОС

@

НЕКОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ТУТ ВЫХОД

@

ДРУГИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОВОДЯТ, НО КАЖДЫЙ РАЗ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ НЕМНОГО ОТРЫВАЮТСЯ ОТ ТЕБЯ И ПРОПАДАЮТ ЗА УГЛОМ

@

НЕКОТОРЫЕ ПРОВОДЯТ ДО ДВЕРИ, НО ОНА СНОВА ВЕДЕТ В КАКОЙ-ТО КАБИНЕТ

@

ОСТАЛЬНЫЕ УДИВЛЕННО ВОПРОШАЮТ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ НУЖЕН ВЫХОД, И ПРИСТАЛЬНО СМОТРЯТ, КОГДА РАССКАЗЫВАЕШЬ О ТОМ, ЧТО ХОЧЕШЬ ДОМОЙ

@

СПРАШИВАЮТ, ЧТО ТАКОЕ ДОМ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН, А ПОТОМ МОРЩАТ ЛОБ И ГОВОРЯТ, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ КАКУЮ-ТО ЧЕПУХУ

12

ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЧАСОВ БЕГОТНИ ПО ЛЕСТНИЦЕ ТАКИ КАКИМ-ТО ЧУДОМ ВЫШЕЛ НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

@

ВАХТЕРА НА ПРОХОДНОЙ НЕТ, ВАХТЕРКА ЗАКОЛОЧЕНА

@

ПОДХОДИШЬ К ВХОДНЫМ ДВЕРЯМ, ЗА СТЕКЛАМИ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТУМАН, ПОДСТУПАЕТ ПРЯМО КО ВХОДУ

@

ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ, ВИСИТ ЗАМОК

@

СУДЯ ПО ПЫЛИ НА НЕМ ЕГО НЕ ОТКРЫВАЛИ МЕСЯЦАМИ ЕСЛИ НЕ ГОДАМИ

@

ПРИОТКРЫВАЕШЬ ОКНО НА 1 ЭТАЖЕ РЯДОМ С ДВЕРЯМИ, ПРЫГАЕШЬ В ТУМАН

@

БРЕДЕШЬ К ВЫХОДУ С ТЕРРИТОРИИ НИИ

@

ТУМАН НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ

@

ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ, ПОНИМАЕШЬ ЧТО УГОЛКИ ЗДАНИЙ, ВИДИМЫЕ В ТУМАНЕ НЕ ТАКИЕ КАК ДОЛЖНЫ БЫТЬ, А АРХИТЕКТУРА ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, НО В НЕЙ УГАДЫВАЕТСЯ ЧТО-ТО ЭПОХИ АМПИРА

@

МАШИН НЕТ, ПРОХОЖИХ НЕТ, ТОЛЬКО КАКИЕ-ТО НЕЧЕТКИ ТЕНИ СНУЮТ В ТУМАНЕ

@

ИДЕШЬ ПО ТРОТУАРУ, ЕСЛИ ТО СТРАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОД НОГАМИ МОЖНО НАЗВАТЬ ТРОТУАРОМ

@

ВНЕЗАПНО СЛЫШИШЬ СТРАННЫЕ ГОЛОСА В ТУМАНЕ

@

ИДЕШЬ К НИМ

@

ЧЕМ ГРОМЧЕ ИХ СЛЫШИШЬ ТЕМ СИЛЬНЕЕ В ТЕБЕ СТРАХ

@

ВИДИШЬ ФИГУРУ В ТУМАНЕ

@

ОНА ПОДХОДИТ К ТЕБЕ

@

ИЗДАЛЕКА ОНА ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА, НО ЧЕМ БЛИЖЕ ПОДХОДИТ ТЕМ ОТЧЕТЛИВЕЕ ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК

@

НАКОНЕЦ ТЫ ВИДИШЬ ЛИЦО ФИГУРЫ

@

ЭТО ПАРОДИЯ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЫЧНЫЕ ЧЕРТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЛИЦА СОВЕРШЕННО ИЗДЕВАТЕЛЬСКИМ ОБРАЗОМ ИЗВРАЩЕНЫ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ГЛАЗА СМОТРЯТ НА ТЕБЯ

@

ИЗ ПАРОДИИ НА РОТ РАЗДАЛАСЬ НЕПОНЯТНАЯ РЕЧЬ

@

ЭЭЭ БЛЭТ ТУОХ ДЬИИГИН ДЭЭЭЭЭЭЭЭ

13

ПОСЛЕ УСТРОЙСТВА В НИИ ИЩЕШЬ СОТРУДНИКА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, НАД ЧЕМ ТЕБЕ РАБОТАТЬ

@

ИДЯ ВДОЛЬ ПО КОРИДОРУ, ВИДИШЬ МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ КАБИНЕТОВ ЗАБИТЫХ АППАРАТУРОЙ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЙ НЕПОНЯТНО

@

ПРОШЛО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, А КОРИДОР ВСЕ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

@

НИ В ОДНОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТАК И НЕ НАХОДИШЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗНАКОМОЕ

@

В ОЧЕРЕДНОЙ КОМНАТЕ ВСТРЕЧАЕШЬ СОТРУДНИКА

@

СГОРБЛЕННЫЙ ДЕД, НАВЕРНОЕ, РАБОТАЕТ ТУТ СО ВРЕМЕН СТАЛИНА И ЯВНО НЕ ВЫГЛЯДИТ РАЗГОВОРЧИВЫМ

@

НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ НЕХОТЯ, БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО КОНКРЕТИКИ, НО ГОВОРИТ, ЧТО В ПЛАНЕ РАБОТЫ ВСЕ И ТАК ПОНЯТНО, ТЕБЕ НАДО ЛИШЬ ПРОЙТИ В СВОЙ КАБИНЕТ И ПРИСТУПИТЬ К ДЕЛУ

@

ПОСЛЕ РАЗГОВОРА ОЩУЩАЕШЬ, ЧТО ЗНАЕШЬ НОМЕР ЛАБОРАТОРИИ, КОТОРАЯ ТЕБЕ НУЖНА

@

ОНА ЗАВАЛЕНА ВСЕ ТЕМ ЖЕ НЕПОНЯТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, НО ТЫ ВДРУГ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО С НИМ НАДО ДЕЛАТЬ

@

СТАВИШЬ ОПЫТЫ ОДИН ЗА ОДНИМ, КРОПОТЛИВО ЗАПИСЫВАЯ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОЖЕЛТЕВШУЮ ОТ СТАРОСТИ ТЕТРАДЬ

@

АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ИМЕННО ТЫ ДЕЛАЕШЬ И ЗАЧЕМ, НО ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ УЖЕ И НЕ ВАЖНО, ТЫ СЛИШКОМ УВЛЕЧЕН ПРОЦЕССОМ

@

ОТ ДЕЛА ОТРЫВАЕТ СТУК В ДВЕРЬ КАБИНЕТА

@

НА ПОРОГЕ СТОИТ РАСТЕРЯННЫЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

@

А ВЫ НЕ ПОДСКАЖИТЕ, НАД ЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ ТУТ РАБОТАТЬ

@

ДА ВСЕ ПОНЯТНО, В ОБЩЕМ-ТО, НАЙДИ СВОЙ КАБИНЕТ И ДЕЛАЙ ВСЕ, ЧТО НАДО

@

КРАЕМ УХА СЛЫШИШЬ, КАК УДАЛЯЮЩИЙСЯ СТУДЕНТ БУБНИТ СЕБЕ ПОД НОС

@

ПОНАБИРАЮТ СТАРИКОВ, ЧТО НИ СПРОСИ, ТОЛЬКО ВОРЧАТ И РОЖУ КРИВЯТ

14

ПОМОГАЕШЬ 70-ЛЕТНЕМУ ДЕДУ, ТВОЕМУ НАЧАЛЬНИКУ, ЗАПУСТИТЬ КАКОЕ-ТО УСТРОЙСТВО

@

СЕЙЧАС ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ, НА ЭТОТ РАЗ ТОЧНО ЗАРАБОТАЕТ, ДЕД ПРОСИТ ТЕБЯ НАЖАТЬ НА КНОПКУ

@

ГОВОРИШЬ ДЕДУ «НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО»

@

ОХУЕВШИЙ ДЕД ГОВОРИТ «МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, КАК ВЫ ТУТ ОКАЗАЛИСЬ?» И ВЫЗЫВАЕТ ОХРАНУ

@

СОПРОТИВЛЯЕШЬСЯ ОХРАНЕ, В ИТОГЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ТЫ НИКОГДА ТУТ НЕ РАБОТАЛ

@

ИДЕШЬ ДОМОЙ, ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТ ТВОЙ ОТЕЦ И НЕ УЗНАЕТ ТЕБЯ,

@

ПЛАЧЕШЬ ВО ДВОРЕ И НАБЛЮДАЕШЬ НА НЕБЕ ТОЛЬКО ОДНО СОЛНЦЕ ВМЕСТО ДВУХ

15

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИКИ В НИИ ОТ ТВОЕГО УНИВЕРСИТЕТА

@

В ОТДЕЛ КАДРОВ СПРАШИВАЮТ, ИЗ КАКОЙ КОМСОМОЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПО КАКОЙ ПУТЁВКЕ ТЕБЯ К НИМ НАПРАВИЛИ

@

МЯМЛИШЬ ЧТО-ТО НЕВНЯТНОЕ В ОТВЕТ

@

В КАБИНЕТЕ КОЛЛЕГИ ОБСУЖДАЮТ ПЕСНЮ ГОДА 1987 ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕКАНАЛУ, ЧЕХОСЛОВАЦКУЮ МЕБЕЛЬ И ОТКРЫВШУЮСЯ В ГОРОДЕ КНИЖНУЮ ЯРМАРКУ

@

КТО-ТО ПОДХОДИТ К ТЕБЕ, И ПРЕДЛАГАЕТ КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ ЭДИТЫ ПЬЕХИ В ДК ПРОФСОЮЗОВ

@

ВО ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА ДОСТАЁШЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН — СЕТЬ НЕ НАЙДЕНА

@

КОЛЛЕГА, УВИДЕВ ЕГО В ТВОЕЙ РУКЕ В НЕПОДДЕЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ ПРОСИТ ПОКАЗАТЬ СИЁ ЧУДО ТЕХНИКИ

@

ПРОХОДЯЩИЙ МИМО МАСТЕР С УКОРОМ ГОВОРИТ, ЧТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВАМИ В ИНСТИТУТЕ НЕ ПОЛОЖЕНО

@

НАКОНЕЦ ЭТОТ СТРАННЫЙ ДЕНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. НА СЛЕДУЩЕЕ УТРО ТЫ ЗАЕЗЖАЕШЬ ПО ДЕЛАМ В СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ

@

АНОННЕЙМ! ПОЧЕМУ ТЕБЯ ВЧЕРА НА ПРАКТИКЕ НЕ БЫЛО!

@

КАК НЕ БЫЛО Я ЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ОТРАБОТАЛ В НИИ

@

В КАКОМ НИИ?

@

НА ЗАГОРОДНОМ ШОССЕ. ВОТ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТТУДА — ТЫ ДОСТАЁШЬ БУМАЖКУ ИЗ КАРМАНА ШТАНОВ.

@

МОЛЧАЛИВАЯ ТИШИНА В КАБИНЕТЕ. АНОН — НИИ НА ЗАГОРОДНОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ 30 ЛЕТ. ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЕХАТЬ В БИЗНЕС ИНКУБАТОР НА ПРИГОРОДНОМ ШОССЕ.

@

НА СТАРОЙ ИСТЛЕВШЕЙ БУМАГЕ С СОВЕТСКИМ ГЕРБОМ НАПИСАНА ТВОЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СТОИТ ТВОЯ ПОДПИСЬ. НА ПОЛУИСТЛЕВШЕМ ШТАМПЕ УГАДЫВАЕТСЯ НАДПИСЬ — МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР, НИИ «РАДИОСВЕТ», 1987 ГОД.

@

КОГДА ТЫ ВЫХОДИЛ ИЗ КАБИНЕТА КРАЕМ ГЛАЗА ВИДЕЛ, КАК ДЕКАН МОЛЧА ПОДНИМАЛ ТРУБКУ ЧЁРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕЗ ДИСКА И КНОПОК

@

АЛЛО? СУББОТНИЙ ВЕЧЕР? ГОВОРИТ РАДИОСВЕТ. КАЖЕТСЯ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ.

16

ИДЁШЬ ПО КОРИДОРУ

@

КРУГОМ СТОЯТ ПОКРЫВШИЕСЯ ПЫЛЬЮ ДРЕВНИЕ АППАРАТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ НИКОМУ НЕИЗВЕСТНО

@

ПОЧТИ ВСЕ ЛАМПОЧКИ ДАВНО ПЕРЕГОРЕЛИ

@

С ПОТОЛКА СВИСАЕТ ШТУКАТУРКА, СТЕНЫ ПОКРЫТЫ ПОТРЕСКАВШЕЙСЯ КРАСКОЙ

@

КАЖДЫЙ ШАГ СЛЫШЕН НА НЕСКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ

@

ПОСТОЯННО СЛЫШИШЬ ЧУЖИЕ ШАГИ, НО НИКОГДА НИКОГО НЕ ВСТРЕЧАЕШЬ

17

РЕШИЛ-ТАКИ ВЫЛЕЗАТЬ

@

ДОЛГО МОНИТОРИЛ ВАКАНСИИ, НАКОНЕЦ НАШЁЛ ОДНУ ПОДХОДЯЩУЮ С ПРИЛИЧНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ

@

ПО ТЕЛЕФОНУ УЗНАЁШЬ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ ЗА ГОРОДОМ

@

ЕДЕШЬ ТУДА НА ТРЁХ АВТОБУСАХ С ПЕРЕСАДКАМИ

@

ПЕРЕД ТОБОЙ ПОСРЕДИ ПОЛЯ БОЛЬШОЕ МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ С СЕРЫМИ СТЕНАМИ И УЗКИМИ ОКНАМИ

@

ПОКАЗАВШИЙСЯ ИЗ БУДКИ ОХРАННИК, УЗНАВ ЦЕЛЬ ТВОЕГО ВИЗИТА ВЗДЫХЕТ, И ГОВОРИТ, НА КАКОЙ ЭТАЖ ТЕБЕ ИДТИ

@

ПЁС В КОНУРЕ ПОСКУЛИВАЕТ И ДАЖЕ НЕ ДЕЛАЕТ ПОПЫТОК ВЫЛЕЗТИ

@

ПО ПУТИ В КОРИДОРАХ ВСТРЕЧАЕШЬ ЛЮДЕЙ. КОГДА ТЫ ПРОХОДИШЬ РЯДОМ С НИМИ РАЗГОВОРЫ СТИХАЮТ И ВСЕ СМОТРЯТ НА ТЕБЯ

@

ТЁТКА, ПРИНИМАЮЩАЯ ТЕБЯ НА РАБОТУ СПРАШИВАЕТ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО

@

ТЕБЯ ПРИВОДЯТ В РАБОЧИЙ КАБИНЕТ, С ПАНЕЛЯМИ ИЗ ДСП НА СТЕНАХ И КОМПЬЮТЕРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕ, СРЕДИ КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЮТСЯ ДЕТАЛИ ИЗ СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА

@

СПУСТЯ НЕДЕЛЮ СВОЕЙ РАБОТЫ, БЛУЖДАЯ ПО ПУСТЫМ КОРИДОРАМ В ПОИСКАХ ТУАЛЕТА СЛУЧАЙНО НАТЫКАЕШЬСЯ НА НЕБОЛЬШУЮ КОМНАТУ

@

ЭТО СКЛАД. НА ПОЛКАХ КОРОБКИ С ФИО. ТЫ ПООЧЕРЁДНО ОТКРЫВАЕШЬ КАЖДУЮ ИЗ НИХ. ТАМ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ И ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ ЛЮДЕЙ

@

ПО АЙФОНАМ, ПЛЕЕРАМ И МОДНОЙ ОДЕЖДЕ ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВСЕ ОНИ БЫЛИ МОЛОДЫМИ. ПОКРЫВАЯСЬ МУРАШКАМИ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО НЕ ВИДЕЛ В КОРИДОРАХ НИКОГО МОЛОЖЕ 50

@

ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ ОТКРЫВАЕШЬ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ — ВСЕ ОНИ РАБОТАЛИ НА ТВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ДО ТЕБЯ

@

ПОСЛЕДНИЙ УВОЛИЛСЯ РОВНО В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, КОГДА ТЕБЯ ПРИНЯЛИ НА РАБОТУ

18

РАБОТАЕТЕ СМЕНОЙ В ОДНОЙ ИЗ ЛАБОРАТОРИЙ НИИ

@

СПУСТЯ МНОГИЕ ГОДЫ ТЫ С КОЛЛЕГАМИ НАЧИНАЕШЬ СЛЫШАТЬ ГОЛОСА, ПРЕДМЕТЫ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ С МЕСТА НА МЕСТО, ДЛИТСЯ ВСЕ ЭТО НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ

@

ГОЛОСА СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ГРОМЧЕ И ОТЧЕТЛЕВЕЕ

@

ВО ВРЕМЯ ОБЕДА ЗВОНИТ БАТЯ И ПРОСИТ ПОДОЙТИ К ПРОХОДНОЙ ЗА СУПЧИКОМ КОТОРЫЙ С ЛЮБОВЬЮ ПРИГОТОВИЛА LE MAMAN

@

ПРОХОДНАЯ ПОЧЕМУ-ТО ЗАКРЫТА, БАТЯ ПЕРЕКИДЫВАЕТ СУПЧИК ЧЕРЕЗ ЗАБОР И СО СЛОВАМИ ЧТО НАДО СПЕШИТЬ БЫСТРО УХОДИТ

@

НА ОБРАТНОМ ПУТИ В ЛАБОРАТОРИЮ ЛОВИШЬ СЕБЯ НА МЫСЛИ ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ НА НЕБЕ НИ РАЗУ НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ СОЛНЦЕ, ТУМАН ИЛИ ДОЖДЬ.

@

НА ТЕРРИТОРИИ НИИ НЕТ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ, КРОМЕ ТЕХ КТО С ТОБОЙ В СМЕНЕ, И СВЕТ ГОРИТ ЛИШЬ В ТОМ ПОМЕЩЕНИИ ГДЕ РАБОТАЕТЕ

@

ПУГАЕШЬСЯ, ВБЕГАЕШЬ В ЛАБОРАТОРИЮ, ПРОСИШЬ У МИХАЛЫЧА СИГАРЕТУ И СПУСКАЕШЬСЯ ВНИЗ ПОКУРИТЬ И ОБДУМАТЬ ВСЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

@

ОБРАЩАЕШЬ ВНИМАНИЕ НА НЕБОЛЬШОЙ ПАМЯТНИК, КОТОРЫЙ НЕ ЗАМЕЧАЛ РАНЬШЕ, НЕДАЛЕКО ОТ КУРИЛКИ

@

«КОЛЛЕКТИВ ЗАВОДА НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ И БУДЕТ ВСЕГДА ПОМНИТЬ ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОДВИГ СМЕНЫ КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА... ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ

@

СМЕНА КОНСТАНТИНА МИХАЙЛОВИЧА И ЕСТЬ ТВОЯ СМЕНА, ТОЛЬКО ЧТО У НЕГО БРАЛ СИГАРЕТУ

@

ВСПОМИНАЕШЬ ЧТО ОТЦА НЕТ УЖЕ 10 ЛЕТ

@

ПОВОРАЧИВАЕШЬ ГОЛОВУ И ВИДИШЬ ГРУСТНОЕ ЛИЦО МИХАЙЛЫЧА: «НУ ЧТО, ВСПОМНИЛ ВСЕ СЫЧЕВ?»

@

ПРИЗРАЧНАЯ СМЕНА МИХАЛЫЧА БОЛЬШЕ НЕ ПОСЕЩАЛА НИИ

19

РАБОТАЕШЬ В ПОЛУМЁРТВОМ НИИ

@

НА ВАХТЕ ПУСТО

@

В КОРИДОРАХ ПУСТО, ГОРИТ 1-2 ЛАМПОЧКИ НА ЭТАЖЕ, ВСТРЕТИТЬ КОГО-ЛИБО НЕРЕАЛЬНО

@

В КАБИНЕТАХ ПУСТО

@

НА ОДНОЙ ИЗ ДВЕРЕЙ ПЛАШКА «ОПЕЧАТАНО 28.03.1995»

@

НЕКОТОРЫЕ КАБИНЕТЫ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ УЖЕ ЛЕТ 10

@

НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ЗАБЫТЫ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ЗА КОТОРЫМИ ТАК И НЕ ПРИШЛИ

@

РЕМОНТА НЕ БЫЛО СО ВРЕМЁН СМЕРТИ СТАЛИНА

@

ПОСТОЯННО ГУЛКОЕ КРИПОТНОЕ ЭХО

20

НЕ ЗНАЕШЬ КТО ПЛАТИТ ТЕБЕ ДЕНЬГИ

@

НЕ ВПОЛНЕ ПОНИМАЕШЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

@

НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ НАЧАЛЬСТВО

@

ЗАДАЧИ ДЛЯ РАБОТЫ ПРИНОСИТ 90-ЛЕТНИЙ ДЕД В ПАПКАХ ИЗ ВТОРСЫРЬЯ С НАДПИСЬЮ «ДЕЛО №____»

@

ОН ЖЕ ЗАБИРАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ

@

ОН ЖЕ ПРИНОСИТ ЗАРПЛАТУ

@

ОДНАЖДЫ ТЫ ХОТЕЛ ПРОСЛЕДИТЬ, ГДЕ ЕГО РАБОЧЕЕ МЕСТО, НО ПОТЕРЯЛ СТАРИКА СРАЗУ ЗА ПОВОРОТОМ

21

КОГДА ТЫ ИДЕШЬ ПО ТЕМНЫМ КОРИДОРАМ, КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫЦВЕТШИЕ ПОРТРЕТЫ ГЕРОЕВ ПЯТИЛЕТОК И ПАРТИЙНЫХ РАБОТНИКОВ СЛЕДЯТ ЗА ТОБОЙ

@

КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ СТАРИННЫЙ РАДИОПРИЕМНИК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЗА СКРИПОМ ПОМЕХ ТЫ СЛЫШИШЬ ГОЛОСА ДАВНО УМЕРШИХ ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ.

@

ПО НОЧАМ ТЕБЕ СНЯТСЯ КОШМАРЫ ПРО РАБОТУ — ТЫ ИДЕШЬ ПО КОРИДОРУ С ПЕРЕГОРЕВШИМИ ЛАМПОЧКАМИ И ВНЕЗАПНО ВСЕ ДВЕРИ ВОКРУГ ЛОПАЮТСЯ ПОД НЕИМОВЕРНЫМ ДАВЛЕНИЕМ И ТЕБЯ УНОСИТ В НИКУДА ПОТОКОМ КРАСНОЙ ГУСТОЙ ЖИЖИ

22

В ТУАЛЕТ ЛУЧШЕ НЕ ЗАХОДИТЬ

@

СЕДЫЕ СТАРОЖИЛЫ ИСПУГАНО ОТМАХИВАЮТСЯ И ЗАМОЛКАЮТ, ЕСЛИ ПЫТАТЬСЯ РАССПРОСИТЬ

@

БУХГАЛТЕРША ЗАПАЯНА В БУХГАЛТЕРИИ ЗА ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРЬЮ С ОКОШЕЧКОМ

@

УБОРЩИЦУ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ ВО ВРЕМЕНА АНДРОПОВА

@

НО ЦВЕТЫ ВСЕГДА ПОЛИТЫ

@

КОГДА РАСПИСЫВАЕШЬСЯ В ВЕДОМОСТИ ЗА ЗАРПЛАТУ — ОБОРАЧИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ

23

ИНОГДА В КАБИНЕТЫ ВХОДИТ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ И МАЛЕНЬКИЙ СТАРИЧОК

@

МОЛЧИТ НА ПОПЫТКИ ПОЗДОРОВАТЬСЯ, СМОТРИТ И УХОДИТ

@

РАССКАЗЫВАЕШЬ ОБ ЭТОМ СМЕНЩИКУ

@

ТОТ БЛЕДНЕЕТ И ПОКРЫВАЕТСЯ ПОТОМ

@

ХВАТАЕТ ТЕБЯ ЗА ГРУДКИ

@

ДЫША ПЕРЕГАРОМ В ЛИЦО, ШЕПЧЕТ: «ОБ ЭТОМ НИКОМУ НИ СЛОВА, ДУРАК»

@

ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СМЕНЩИКА ТРЕЗВЫМ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОН АЛКАШ

@

А ПОТОМУ ЧТО ДО СМЕРТИ БОИТСЯ

24

ВСЕ КОГО ТЫ ВСТРЕЧАЕШЬ И РАССПРАШИВАЕШЬ, ЗАНИМАЮТСЯ ЧЕМ-НИБУДЬ СТРАННЫМ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ МОГУТ ТОЧНО СКАЗАТЬ, ЧЕМ

@

НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ КАКАЯ-ТО СТАРУШКА ПЯТЫЙ ГОД ПЕРЕВОЗИТ В ТЕЛЕЖКЕ ИЗ КАБИНЕТА В КАБИНЕТ КНИГИ ПО ФИЗИКЕ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ МИРА

25

ОДНАЖДЫ К ВАМ В ОТДЕЛ ПЕРЕВОДЯТ НОВУЮ СОТРУДНИЦУ

@

ОНА МОЛОДАЯ. НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ. ОНА ОЧЕНЬ ХУДЕНЬКАЯ И СТРОЙНАЯ, С ОЧЕНЬ БЛЕДНОЙ КОЖЕЙ И ВСЕГДА ОДЕТА В СТАРОЕ ВЫЦВЕТШЕЕ ПЛАТЬЕ. У НЕЕ ДЛИННЫЕ ЧЕРНЫЕ ВОЛОСЫ И ОЧЕНЬ УСТАЛЫЙ ВЗГЛЯД. У НЕЁ НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКАЯ ПАРЯЩАЯ ПОХОДКА.

@

ОНА ДРУЖНА С ТОБОЙ И ОБЩАЕТСЯ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ ВСЕХ. ВСЕГДА УЛЫБАЕТСЯ ТЕБЕ. ЕЁ ГОЛОС ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЙ И УБАЮКИВАЮЩИЙ. ОНА НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ И НА КАЖДЫЕ ТВОИ ПОПЫТКИ ПРИГЛАСИТЬ ЕЁ НА СВИДАНИЕ ВЕЖЛИВО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ НАХОДИТ ПРЕДЛОГ.

ИНОГДА ОНА ПЛАЧЕТ ПОСЛЕ ТАКИХ ТВОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

@

КАК-ТО РАЗ В ОДИН ИЗ ТАКИХ МОМЕНТОВ РЕШАЕШЬСЯ ПРИОБНЯТЬ ЕЁ.

@

ЕЁ ТЕЛО ПОЧТИ ЛЕДЯНОЕ И СЛАБООСЯЗАЕМОЕ.

@

ОНА СМОТРИТ ТЕБЕ В ГЛАЗА, ЦЕЛУЕТ ЛЕДЯНЫМИ ГУБАМИ И ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ.

@

В СЛЕДУЮЩУЮ МИНУТУ ЕЁ ТЕЛО РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОЗДУХЕ СЛОВНО ДЫМКА.

26

РАБОТАЕШЬ В ПОЛУМЁРТВОМ НИИ

@

ТИХОЕ ГУДЕНИЕ ОБШАРПАННЫХ СОВЕТСКИХ ЭВМ

@

ВЕЗДЕ РАЗБРОСАНЫ РАДИОДЕТАЛИ, ПОКРЫТЫЕ ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПЫЛИ

@

В АККУРАТНЫХ, ПЕРЕВЯЗАННЫХ РЕЗИНКОЙ КОРОБОЧКАХ ВИДНЕЮТСЯ ПОТУСКНЕВШИЕ ОТ ВРЕМЕНИ КТ-315

@

ЗА ГРЯЗНЫМ ОКНОМ КАПЕЛЬ ГУЛКО СТУЧИТ ПО РЖАВОМУ МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ КАРНИЗУ, ОТСЧИТЫВАЯ МГНОВЕНИЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ

27

ЕСЛИ НА СЕДЬМОМ ЭТАЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ И ЗАМЕРЕТЬ, ТО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ОЧЕНЬ ТИХИЕ ЗВУКИ МОРЗЯНКИ.

@

НАЙТИ ИСТОЧНИК НЕВОЗМОЖНО, ЕСЛИ СОЙТИ С МЕСТА, ТО ЗВУК ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ ТИШЕ, КУДА БЫ ТЫ НИ ШЕЛ

28

ОДНАЖДЫ УТРОМ ПРИШЁЛ НА РАБОТУ И СПРОСОНОК ПРОМАХНУЛСЯ ПЕРЕХОДОМ

@

ПОДНИМАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ, НО ДВЕРИ НА ЭТАЖ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ

@

ВМЕСТО НЕЁ ГЛУХАЯ СТЕНА С КРОХОТНЫМ ОКОШКОМ ПОД САМЫМ ПОТОЛКОМ

@

ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ОГЛЯДЫВАЕШЬСЯ

@

ЛЕСТНИЦА ТЯНЕТСЯ ВВЕРХ И ВНИЗ

@

ПОВОРАЧИВАЕШЬ НАЗАД И НАЧИНАЕШЬ СПУСКАТЬСЯ

@

СПУСКАЕШЬСЯ ДОЛГО, ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОДНИМАЛСЯ

@

ДВЕРИ НА ЭТАЖ, С КОТОРОГО ТЫ ВЫШЕЛ, НЕТ

@

НО КАЖДАЯ ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВЫГЛЯДИТ ОДИНАКОВО: ГЛУХАЯ СТЕНА С КРОХОТНЫМ ОКОШКОМ ПОД САМЫМ ПОТОЛКОМ

@

ЗА СТЕКЛОМ — ТЕМНОТА

@

САДИШЬСЯ НА СТУПЕНЬКУ И РАЗМЫШЛЯЕШЬ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ

@

ВДРУГ ТЕБЯ ПИХАЮТ В СПИНУ

@

СТОЛЕТНЯЯ БАБКА-УБОРЩИЦА СПУСКАЕТСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ГРЕМЯ ВЕДРОМ

@

ИДЁШЬ ЗА НЕЙ

@

БЛАГОПОЛУЧНО ВЫХОДИШЬ НАРУЖУ И ИДЁШЬ ПРИВЫЧНЫМИ КОРИДОРАМИ

@

БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ ТУ ЛЕСТНИЦУ, КАК НЕ ПЫТАЕШЬСЯ

29

ИНОГДА ИЗ ОКОН СОСЕДНИХ КАБИНЕТОВ ВИДНА РАЗНАЯ ПОГОДА

@

ОДИН РАЗ, ЗАЙДЯ В СТОЛОВУЮ, ТЫ ВИДЕЛ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ, НЕПОДВИЖНО СИДЯЩИХ РОВНЫМИ РЯДАМИ ЗА СТОЛАМИ, ПЕРЕД КАЖДЫМ БЫЛА ПУСТАЯ ТАРЕЛКА И ПУСТОЙ СТАКАН, ВСЕ СИДЯЩИЕ СМОТРЕЛИ, ПОВЕРНУВ ГОЛОВЫ, В СТОРОНУ ВЫЦВЕТШЕГО ПЛАКАТА НА СТЕНЕ: «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА»

@

ТЫ СМОРГНУЛ, И ВИДЕНИЕ ИСЧЕЗЛО

@

В ТОТ ДЕНЬ У ТЕБЯ ДОМА РАЗБИЛАСЬ ТАРЕЛКА И ЛЮБИМЫЙ СТАКАН, ОСТАВШИЙСЯ ОТ БАТИ

@

ДАТА НА КОМПЬЮТЕРЕ В ЛАБОРАТОРИИ ПОСТОЯННО СБИВАЕТСЯ НА '28.04.1986', СБРОС БИОСА НЕ ПОМОГАЕТ

@

ОДНАЖДЫ ВО ВСЁМ ЗДАНИИ ПРОПАЛ СВЕТ, НО КОМПЬЮТЕР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ

@

НИКАКОГО БЕСПЕРЕБОЙНИКА У НЕГО НЕТ

@

ВОДУ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЛИЗА НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ИЗ-ПОД КРАНА В ТУАЛЕТЕ — ОНА ТАМ ТЕЧЁТ ИДЕАЛЬНО ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ

@

ПОРОШКООБРАЗНЫЕ СУБСТАНЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗОВ ПРИБЫВАЮТ В ЗАПЕЧАТАННОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ЯЩИКЕ, ЗА ВСКРЫТИЕ КОТОРОГО ТЫ КАЖДЫЙ РАЗ РАСПИСЫВАЕШЬСЯ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОЖИЛОЙ КУРЬЕР КИВАЕТ, БЕРЁТ ЯЩИК ПОД МЫШКУ И УХОДИТ

@

ОДНАЖДЫ ТЫ ПОПЫТАЛСЯ ПОДНЯТЬ ЭТОТ ЯЩИК, КОГДА КУРЬЕР НЕ ВИДЕЛ, И НЕ СМОГ

@

ИНВЕРСИОННЫЕ СЛЕДЫ САМОЛЁТОВ В НЕБЕ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ НИИ ПЛАВНО ИСКРИВЛЯЮТСЯ ДУГОЙ, ОГИБАЯ ВЕРТИКАЛЬ НАД РЕШЁТЧАТОЙ ВЫШКОЙ НА КРЫШЕ ГЛАВНОГО КОРПУСА

@

НА ОГРОМНОМ ДВОРЕ НИИ, ОБНЕСЁННОМ БЕТОННЫМ ЗАБОРОМ, ВЕТЕР ВСЕГДА ДУЕТ В ТРЁХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗОМ

@

ИНОГДА В ПОДВАЛЕ ВТОРОГО КОРПУСА ЗАПУСКАЮТ КАКОЙ-ТО АГРЕГАТ, НИЗКО ГУДЯЩИЙ В СЛОЖНОМ РИТМЕ

@

В ТАКИЕ ДНИ ОКНА КВАРТИР БЛИЗЛЕЖАЩИХ ДОМОВ НАЧИНАЮТ ВКЛЮЧАТЬСЯ И ВЫКЛЮЧАТЬСЯ В ТАКТ

30

ПОЛГОДА ХОДИШЬ КУРИТЬ ПО ПУСТОМУ КОРИДОРУ, МЕРЦАЮЩЕМУ ПЫЛЬНЫМИ ЛЮМИНИСЦЕНТНЫМИ ЛАМПАМИ В ПУСТУЮ КУРИЛКУ

@

ЗА ОДНОЙ ИЗ ДВЕРЕЙ КТО-ТО ПОСТОЯННО, СО СКРИПОМ ОТКРЫВАЕТ/ЗАКРЫВАЕТ ЯЧЕЙКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ШКАФА

@

ПРИ ТВОЕМ ПРИБЛЕЖЕНИИ ЗВУКИ СКРЕЖЕТА СТИХАЮТ

@

РЕШАЕШЬСЯ ЗАГЛЯНУТЬ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ

@

ОБНАРУЖИВАЕШЬ ТАМ В УПОР СМОТРЯЩИЙ НА ТЕБЯ ГЛАЗ

31

ОТ НАЧЛАБА ВСЁ ВРЕМЯ ПАХНЕТ СПИРТОМ

@

ОЧЕВИДНО, ЧТО СТАРЫЙ АЛКОГОЛИК ТАСКАЕТ ЕГО ИЗ ЛАБОРАТОРИИ

@

РЕШИЛ ПРОСЛЕДИТЬ

@

ДА, ВОТ ОН БЕРЁТ БУТЫЛКУ ИЗ ШКАФА И ИДЁТ В КАБИНЕТ

@

ЧТО ТО ЗАСТАВИЛО ТЕБЯ ПОСМОТРЕТЬ В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ

@

НАЧЛАБ ЗА СВОИМ СТОЛОМ. НА СТЛЕ ИНСТРУМЕНТЫ И БУТЫЛКА СПИРТА

@

ЛОВКИМ ДВИЖЕНИЕМ ОТВЁРТКИ ОТ СНИМАЕТ СЕБЕ КРЫШКУ ЧЕРЕПА

@

МОЗГ ОПУТАН ПРОВОДАМИ ВИДЕН ТУСКЛЫЙ СВЕТ РАДИОЛАМП УСТАНОВЛЕННЫХ В НЁМ

@

ОН ВЫНИМАЕТ ОДНУ ИЗ РАДИОЛАМП И ПРОТИРАЕТ НОЖКИ СПИРТОМ, ЗАТЕМ СТАВИТ НА МЕСТО

32

РАБОТАЕШЬ В СЕКРЕТНОМ НИИ

@

ИССЛЕДУЕТЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ПОТУСТОРОННИМ

@

ПРОЕКТИРУЕШЬ ДЕТЕКТОР АНОМАЛИЙ

@

ВЫЕЗЖАЕШЬ С ОПЕРАТИВНИКАМИ В ПОЛЕ

@

ДЕТЕКТОР ОБНАРУЖИВАЕТ 100 АНОМАЛИЙ ИЗ 100

@

ДЕМОНЫ, ВАМПИРЫ, ПРОВАЛЫ НА ТЕМНЫЕ УРОВНИ

@

ЛОЖНЫХ СРАБАТЫВАНИЙ НЕТ, ЭТИМ ГОРДИШЬСЯ ОСОБО

@

НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ПРИБОР УЧЕНОМУ СОВЕТУ

@

В АУДИТОРИИ РЕКТОР, ПРОФЕССОРА, ЛАБОРАНТЫ, ВСЕ ТВОИ ДРУЗЬЯ

@

ПОКАЗЫВАЕШЬ СЛАЙДЫ, ПРОЯСНЯЕШЬ ФОРМУЛЫ, НАКОНЕЦ ВКЛЮЧАЕШЬ ПРИБОР ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ

@

ВНЕЗАПНО ГАСНЕТ СВЕТ

@

В ТЕМНОТЕ ЭКРАНЧИК ПРИБОРА РАСЦВЕТАЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫМИ МЕТКАМИ

33

ДАЛИ ПОРУЧЕНИЕ ПРОТЕСТИРОВАТЬ НОВУЮ СЛОЖНУЮ УСТАНОВКУ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ В 408 КАБИНЕТЕ

@

ЗАХОДИШЬ, В КАБИНЕТЕ ТОЛЬКО ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ РУБИЛЬНИКА

@

НАЧИНАЕШЬ ПЛАВНО УВЕЛИЧИВАТЬ МОЩНОСТЬ, ЧУВСТВУЕШЬ ЛЕГКИЙ ГУЛ

@

ИЗ ЗА СТЕНКИ НАЧИНАЕТ ГЛУХО ДОНОСИТСЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ КРИК

@

ПОВОРАЧИВАЕШЬ РУБИЛЬНИК ДО КОНЦА

@

КРИК ПРЕКРАЩАЕТСЯ

@

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТДАЕШЬ ГЛАВЛАБУ ОТЧЕТ, МИМОЛЕТНО УПОМИНАЕШЬ О СТРАННЫХ ЗВУКАХ, КОТОРЫЕ ТЫ СЛЫШАЛ

@

ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ПРОТОТИП, В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ УСТАНОВКИ ВСЕ БУДЕТ ИСПРАВЛЕНО

@

ЗАМЕЧАЕШЬ ЧТО НА МЕСТЕ ОХРАННИКА СТЕПАНЫЧА ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК

34

НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СТЕНЫ НИИ ЧИСТЫМИ

@

ВСЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ И МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПОКРЫВАЕТ ТОЛСТЫЙ СЛОЙ РЖАВЧИНЫ

@

КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЛЫШИШЬ ИЗ ЗА СТЕН ГЛУХИЕ ТОМНЫЕ ЗВУКИ РАБОТАЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ, БУДТО ОГРОМНАЯ ШЕСТЕРЕНКА КРУТИТСЯ ПРЯМО ЗА СТЕНОЙ

@

ОКНА С НАРУЖНОЙ СТОРОНЫ ПОКРЫТЫМИ САНТИМЕТРОВЫМ СЛОЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЫЛИ

@

ВСЕ ОКНА СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ КРЕПКО НАКРЕПКО ЗАКРЫТЫ, ВМЕСТО РУЧЕК ТЯЖЕЛЫЕ ЗАМКИ

@

ВСЕ ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ НИКОГДА НЕ СМОТРЯТ В ГЛАЗА И ОТВЕЧАЮТ ДВУСМЫСЛЕННЫМИ РАЗМЫТЫМИ ФРАЗАМИ ДРОЖАЩИМ ГОЛОСОМ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС

@

В ТЕМНОМ ПОДВАЛЕ ГРОМКО РАБОТАЕТ КАКОЙ ТО ГЕНЕРАТОР БЕЗ ОБШИВКИ, ВНУТРИ ВИДНЫ РЖАВЫЕ, ГРЯЗНЫЕ РАЗВАЛИВАЮЩИЕСЯ ДЕТАЛИ

@

АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ЧУВСТВУЕШЬ ВО РТУ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРИВКУС

@

ЧАСТИЧКИ МЕТАЛЛА ВЕЗДЕ, В ВОЗДУХЕ, В ГЛАЗАХ, НА ТЕЛЕ, В ЛЕГКИХ КАЖДОГО ИЗ ПЕРСОНАЛА

@

ОДНАЖДЫ ИДЯ ПО КОРИДОРУ ВСТРЕЧАЕШЬ КАКОГО ТО СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО РАНЬШЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ

@

ХОЧЕШЬ ЗАГОВОРИТЬ НО ВДРУГ ЗАМЕЧАЕШЬ, ЧТО В ГОРЛЕ У НЕГО ДЫРА ИЗ КОТОРОЙ ИДЕТ ПРОВОД, НА ЛЕВОЙ РУКЕ ВИДИШЬ ВИДИШЬ ЧУТЬ СЛЕЗАЮЩУЮ КОЖУ, ПОД НЕЙ РЖАВЫЙ МЕТАЛЛ, БУДТО ПРОЛЕЖАВШИЙ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ

@

СЛЫШИШЬ ЕДВА УЛОВИМЫЙ ЗВУК РАБОТАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА

@

НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ОТКУДА

@

ОТДАЛЯЯСЬ ОТ СТАРИКА ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ЗВУК МЕХАНИЗМА СТАНОВИТСЯ ВСЕ ТИШЕ

@

ОСОЗНАЕШЬ, ЧТО ЭТОТ ЗВУК ШЕЛ ИЗНУТРИ СТАРИКА

35

ОТЕЦ СПРАШИВАЕТ, КУДА ТЫ УХОДИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

@

ОТВЕЧАЕШЬ, ЧТО В НИИ

@

ОН ГОВОРИТ, ЧТО НИИ ЗАКРЫЛИ ПОСЛЕ РАСПАДА СССР 27 ЛЕТ НАЗАД

@

ПОКАЗЫВАЕШЬ ЕМУ ФОТО С РАБОТЫ

@

ВСЕ ФОТО — ПРОСТО ЧЁРНЫЕ КАРТИНКИ

36

ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕШЬ В ПОЖЕЛТЕВШИХ КОНВЕРТАХ, ХОТЯ ДЕНЬГИ В НИХ ВСЕГДА БУДТО БЫ ИЗ-ПОД ПЕЧАТНОГО СТАНКА

@

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА НИКОГДА НЕ ВЫХОДИТ ИЗ СВОЕГО КАБИНЕТА, НЕ ВСТАЁТ С КРЕСЛА, НЕ ОТКРЫВАЕТ ОКНА И ШТОРЫ

@

С КОЛЛЕКТИВОМ ОБЩАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСРЕДСТВОМ РАДИОТОЧЕК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВО ВСЕХ КОРИДОРАХ И КАБИНЕТАХ

@

ЕГО СЕКРЕТАРЬ — НЕМОЙ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ВОЛОС И ЛЕВОЙ РУКИ — ВЫДАЕТ ВСЕМ ЗАДАНИЯ, СОБИРАЕТ ОТЧЁТЫ.

@

ПРИ ВХОДЕ СТОЯТ ДВА МОЛЧАЛИВЫХ СОЛДАТА В ШИНЕЛЯХ И С АВТОМАТАМИ

@

(ОДНАЖДЫ ТЫ ПОПРОСИЛ ЗАКУРИТЬ У ОДНОГО ИЗ НИХ, И ТОТ ОТСЫПАЛ ТЕБЕ МАХОРКИ И ДАЛ КУСОК ПОЖЕЛТЕВШЕЙ ГАЗЕТЫ)

@

ПРОПУСК — ВЫПИСАННЫЙ НА БЛАНКЕ АН РСФСР — ПРОВЕРЯЕТ ЧЕЛОВЕК НЕОПРЕДЕЛЁННОГО ВОЗРАСТА В СЕРОЙ ГИМНАСТЁРКЕ С ОРДЕНОМ ЛЕНИНА НА НЕЙ

@

КАЖДЫЙ РАЗ, ОТХОДЯ КВАРТАЛ ОТ ИНСТИТУТА, НЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ ДОРОГУ ОБРАТНО ИЛИ ХОТЯ БЫ ВСПОМНИТЬ АДРЕС

37

РАБОТАЕШЬ В НИИ

@

ВСЕ РАЗГОВОРЫ С КОЛЛЕГАМИ — О РАБОТЕ

@

КАК-ТО ПРАЗДНУЕТЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВЛАБА

@

ОН ПРИШЕЛСЯ НА ПЯТНИЦУ, ВРОДЕ ДВОЙНОЙ ПРАЗДНИК

@

ПОД РАЗБАВЛЕННЫЙ СПИРТ ОБЩАЕТЕСЬ О РАБОТЕ

@

НАКОНЕЦ РЕШАЕШЬ ПОГОВОРИТЬ О ЛИЧНОМ

@

ЖАЛУЕШЬСЯ ЛАБОРАНТУ НА МАМКУ, ПЫТАЮЩУЮСЯ ПОЗНАКОМИТЬ ТЕБЯ С ТЯНКОЙ

@

ЛАБОРАНТ СУХО ГОВОРИТ ЧТО ЕГО ТЯН ПОГИБЛА ПРИ ЯДЕРНОМ УДАРЕ ПО ПЕТЕРБУРГУ

@

И ЧТО БОЛЬШЕ ОН НИ С КЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ НЕ БУДЕТ

@

ГЛАВНЫЙ ЭЛЕКТРИК, ВЫПИВ 150 НЕРАЗБАВЛЕННОГО СПИРТА, ПОДХОДИТ К ВАМ

@

ГОВОРИТ ЧТО ОТРЫДАЛ ПО СЕМЬЕ У КАРАНТИННЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ У НОВОСИБИРСКА

@

ЕЩЕ КТО-ТО В ГЛУБИНЕ КАБИНЕТА ГОВОРИТ ЧТО УСПЕЛ ВЫЕХАТЬ ИЗ МОСКВЫ ПОСЛЕДНИМ ГРУЗОВИКОМ

@

КТО-ТО ЗАТЯГИВАЕТ ПЕСНЮ О ТОМ КАК В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НЕ СТАЛО МОЖНО ЖИТЬ

@

ОДИН ПАРЕНЬ НАЧИНАЕТ СЖИМАТЬ КУЛАКИ, БОРМОЧА «СУКИ, ВОТ СУКИ»

@

ВСЕ МОЛЧА РАСХОДЯТСЯ

@

НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ЗАВЛАБ ЗАПРЕЩАЕТ ПРАЗДНОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИИ

@

ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НЕ ПОМНИШЬ НИЧЕГО КРОМЕ ТЕРРИТОРИИ НИИ

38

РАБОТАЕШЬ В ЛАБОРАТОРИИ, ОТКРЫТОЙ ВМЕСТЕ С ИНСТИТУТОМ 50 ЛЕТ НАЗАД

@

НА СТЕНЕ ВИСЯТ ВЫРЕЗКИ ИЗ ГАЗЕТ «СОВЕТСКИЙ ИНЖЕНЕР», «ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ», «НАУКА И ЖИЗНЬ», НАД НИМИ — ПОРТРЕТЫ ПОКОЙНЫХ РАБОТНИКОВ ЛАБОРАТОРИИ

@

ОДИН СТОЛ ВСЕГДА ПУСТУЕТ — ДАНЬ ПАМЯТИ ПОКОЙНОМУ НАЧЛАБУ ОТ ТВОЕГО НАУЧРУКА

@

ВСЕГДА КАК-ТО НЕЛОВКО ВИДЕТЬ ЭТОТ НЕКРОПОЛЬ

@

ОСОБЕННО, КОГДА ЗАДЕРЖИВАЕШЬСЯ ПО ВЕЧЕРАМ

39

ОДНАЖДЫ НАЧЛАБ ЗАХОДИТ И ГОВОРИТ, ЧТО ЗАБОЛЕЛ СОТРУДНИК И НАДО ЕГО ПОДМЕНИТЬ

@

ДОЛГО ИДЁТЕ ГУЛКИМИ ПОЛУТЁМНЫМИ КОРИДОРАМИ В ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, ГДЕ ТЫ ЕЩЁ НЕ БЫЛ

@

ЗАХОДИТЕ В ПРОСТОРНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ

@

ВСЁ ЗАСТАВЛЕНО МАССИВНЫМИ ШКАФАМИ С ОБОРУДОВАНИЕМ, ТЫ ВИДЕЛ ТАКОЕ В «СТАЛКЕРЕ»

@

ТВОЯ ЗАДАЧА — СЛЕДИТЬ ЗА СТРЕЛКОЙ ОДНОГО ИЗ ПРИБОРОВ, ЕСЛИ ОНА ОТКЛОНИТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ДВА ДЕЛЕНИЯ, ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ РЕОСТАТОМ

@

ЗАВЛАБ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НА ОДИН ДЕНЬ И ЗАВТРА ПОСТАВЯТ КОГО-НИБУДЬ ДРУГОГО

@

НА ТВОЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ НЕ АВТОМАТИЗИРОВАНО, НЕ ОТВЕЧАЕТ

@

УХОДИТ

@

САДИШЬСЯ НА СТУЛ И НАЧИНАЕШЬ СЛЕДИТЬ ЗА СТРЕЛКОЙ

@

ЗАНЯТИЕ УЖАСНО СКУЧНОЕ, ТВОИ ГЛАЗА НАЧИНАЮТ СЛИПАТЬСЯ

@

ПРЕВОЗМОГАЕШЬ СЕБЯ, ПРОСЫПАЕШЬСЯ, СМОТРИШЬ НА СТРЕЛКУ

@

ОНА УБЕЖАЛА НА ПЯТЬ ДЕЛЕНИЙ ВНИЗ

@

ЗА ОКНОМ ТЕМНО

@

СТРАННО, НЕУЖЕЛИ Я ТАК ДОЛГО ПРОСПАЛ

@

ИЗ КОРИДОРА СЛЫШНЫ ПОСПЕШНЫЕ ШАГИ

@

В ПОМЕЩЕНИЕ ВРЫВАЕТСЯ РАЗЪЯРЁННЫЙ НАЧЛАБ

@

ШИПИТ НА ТЕБЯ «ДУРРРАК, УВОЛЮ»

@

ДАВИТ НА КАКИЕ-ТО КНОПКИ, ВЕРТИТ РУЧКУ РЕОСТАТА

@

СТРЕЛКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ПОЛОЖЕННОЕ МЕСТО

@

ЗА ОКНОМ СВЕТЛЕЕТ, ЧЕРЕЗ МИНУТУ СНОВА СВЕТИТ СОЛНЦЕ

40

СИДИШЬ, ДВАЧУЕШЬ КАПЧУ С ТЕЛФОНА, ЗАНОСИШЬ ПОКАЗАНИЯ СПЕКТРОГРАФА В ПОЖЕЛТЕВШИЙ ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЙ

@

ВНЕЗАПНО ЧУВСТВУЕШЬ, ЧТО ТЯНЕТ ДЫМОМ

@

ВЫГЛЯДЫВАЕШЬ В КОРИДОР — ИЗ-ПОД ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ СОСЕДНЕЙ ЛАБОРАТОРИИ ВИДНЫ ПЛЯШУЩИЕ ЯЗЫЧКИ ПЛАМЕНИ

@

ВСПОМИНАЕШЬ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ, СНИМАЕШЬ ТРУБКУ ВНУТРЕННЕГО ТЕЛЕФОНА, ДОКЛАДЫВАЕШЬ НА ВАХТУ О ПОЖАРЕ

@

СЛЫШИШЬ В ОТВЕТ «МОЛОДЕЦ, СТУДЕНТ, СЕЙЧАС ПРИДЁМ, ВОЗЬМИ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ПОКА, ПОПРОБУЙ САМ ТАМ ЧЁ-НИТЬ»

@

СНИМАЕШЬ ТЯЖЕЛЕННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ С КРЮКА

@

ПРОТЯГИВАЕШЬ РУКУ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ

@

СЗАДИ СЛЫШИТСЯ «НЕ НАДО, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК»

@

ОБОРАЧИВАЕШЬСЯ

@

ЭТО ОДИН ИЗ ТЕХ ТРОИХ, КОТОРЫХ ТЫ КАК-ТО ВИДЕЛ В СТОЛОВКЕ

@

ЛИЦО ЕГО НЕПРОНИЦАЕМО, ГЛАЗ НЕ ВИДНО ИЗ-ЗА БЛИКУЮЩИХ ЛИНЗ ОЧКОВ

@

ОН СПОКОЙНО ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ, ШАГАЕТ ВО ВЗРЕВЕВШЕЕ ПЛАМЯ И ЗАКРЫВАЕТ ДВЕРЬ ЗА СОБОЙ

@

ТЫ СТОИШЬ КАК ДУРАК С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ

@

СЛЫШЕН ТОПОТ, ПРИБЕГАЕТ ТВОЙ НАЧЛАБ, ЕЩЁ КТО-ТО, ТЯНУТ ПОЖАРНЫЙ РУКАВ

@

ТЫ ТЫЧЕШЬ В ДВЕРЬ ПАЛЬЦЕМ И ЛЕПЕЧЕШЬ: «Т-ТАМ... П-ПОШЁЛ...»

@

ВНЕЗАПНО РЁВ ПЛАМЕНИ СТИХАЕТ

@

ВЫХОДИТ ТОТ, В ОЧКАХ, КОРОТКО ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВСЕМИ И УХОДИТ

@

НА РУКАХ ЕГО ТЫ ЗАМЕЧАЕШЬ НЕМНОГО КОПОТИ

@

ОСТОРОЖНО ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ГДЕ ТОЛЬКО ЧТО РЕВЕЛО ВСЕПОЖИРАЮЩЕЕ ПЛАМЯ

@

В ВОЗДУХЕ ЛЁГКИЙ ЗАПАХ ДЫМА, БОЛЬШЕ НИКАКИХ СЛЕДОВ

@

СМОТРИШЬ НА НАЧЛАБА

@

ТОТ СОЧУВСТВЕННО ХЛОПАЕТ ТЕБЯ ПО ПЛЕЧУ

@

«ПРИВЫКАЙ, СТУДЕНТ»

41

ПРИЕЗЖАЕШЬ НА ПРАКТИКУ В НИИ

@

ГОНЯЮТ ПО ВСЯКОЙ ХУЙНЕ ПО ЭТАЖАМ

@

«ЛИФТ НЕ РАБОТАЕТ»

@

СПУСКАЕШЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ

@

ТЕМНО И ГРЯЗНО, ВИДНО, ЧТО ПОЧТИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ

@

ОТ СКУКИ НАЧИНАЕШЬ СЧИТАТЬ СТУПЕНЬКИ

@

ЛЕСТНИЦА НЕ КОНЧАЕТСЯ

@

УЛАВЛИВАЕШЬ СТРАННЫЕ ЗВУКИ С ВЕРХНИХ ПРОЛЕТОВ

@

ЭТО ПОХОЖЕ НА ТОПОТ СТРЕМИТЕЛЬНО БЕГУЩЕГО ПО ЛЕСТНИЦЕ ВНИЗ НЕБОЛЬШОГО СУЩЕСТВА

@

НА ТЕБЯ НАКАТЫВАЕТ ЖИВОТНЫЙ УЖАС

@

ПЫТАЕШЬСЯ БЫТЬ ТИШЕ И УСКОРЯЕШЬ СПУСК

@

ТОПОТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

@

УЖЕ МОЖНО УЛОВИТЬ ЗВУК КОГТЕЙ, ОЦАРАПЫВАЮЩИХ ПОЛ

@

ОСТАВЛЯЕШЬ ПОПЫТКИ БЫТЬ ТИХИМ, ДЫХАНИЕ УЧАЩАЕТСЯ, СЕРДЦЕ БЕШЕНО КОЛОТИТСЯ

@

ОНО ЗНАЕТ ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ

@

ПЫТАЕШЬСЯ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ БЕЖАТЬ ВНИЗ, НЕВОЛЬНО ЗАДЕВАЯ ПЕРИЛА

@

ПРОЛЕТ ЗА ПРОЛЕТОМ

@

НИ НА ОДНОЙ ИЗ ПЛОЩАДОК НЕТ ДВЕРИ

@

СТАНОВИТСЯ ВСЕ ТЕМНЕЕ

@

ЛЕСТНИЦА НЕ КОНЧАЕТСЯ

@

СЛЫШИШЬ ПРИБЛИЖАЮЩЕЕСЯ ТЯЖЕЛОЕ ХРИПЛОЕ ДЫХАНИЕ ЗА СВОЕЙ СПИНОЙ

@

ВНЕЗАПНО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ ТЕБЯ ТОЖЕ КТО-ТО ЕСТЬ

@

И ОН В УЖАСЕ БЕЖИТ ВНИЗ

@

ТЕБЯ ОХВАТЫВАЕТ АЗАРТ

Источник: arhivach.ng arhivach.ng arhivach.ng

Всего оценок:14
Средний балл:4.21
Это смешно:2
2
Оценка
2
0
1
1
10
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|