Куда уходят последние электрички? Лучше этого не знать. Поверь, лучше не знать, что творится в поезде, вставшем на ночь на каком-нибудь полустанке.
Однажды мне нужно было ехать в другой город по делам. Отправляться необходимо было очень рано. На первой электричке.
По улице стелился туман, я подходил к станции и заметил стоящую электричку. Именно на ней мне нужно было ехать. Я прошел к последнему вагону и двери открылись передо мной. Видимо, это машинист вошел в кабину и открыл их, ведь до отправления оставалось пятнадцать минут.
Я прошел в вагон и почуял странный запах. Он чем-то напоминал корицу с легким привкусом гнили. Мне подумалось, что в этом виноваты бомжи со своими немытыми тушами. Однако, на одном из сидений я заметил фотоаппарат. Обычная такая мыльница, за исключением того, что она была вымазана в какой-то дурно пахнущей жиже. В чем-то вроде меда, в который подмешали выжимку сока из гниющего мяса. Отсек для карты памяти был открыт, и она призывно торчала из щелочки. Не знаю, что побудило меня взять его, достать карточку, а сам фотоаппарат сунуть в пакет, завязав его, чтоб воняло не так сильно.
У меня с собой был нетбук, я частенько смотрю на нем фильмы в поездке. В него я и вставил карточку. На ней было несколько папок, которые создаются фотоаппаратом. Я зашел в папку DCIM и начал смотреть фото. На первых из них был какой-то паренек. Вполне нормальный, даже не быдлoватой наружности. На каких-то фото он был запечатлен с девочкой на коленях, наверное сестрой. Потом шли несколько пейзажных фото, а затем пошли такие фото, что у меня волосы встали дыбом.
На них был запечатлен вагон электрички, тот самый, в котором еду и я. Электричка ехала через тоннель, но в тамбуре стоял какой-то странный человек. Фото были сняты ночью, и вспышка плохо выхватывала другой конец вагона, тем более тамбур. Но было видно, что этот человек очень толстый, у него нездоровый цвет кожи, казалось, что он даже не одет. Но самое страшное было в его лице. Глаза и рот были видны огромными черными провалами. И эти провалы были устремлены не на фотоаппарат, не на фотографа, а вглубь кадра, будто бы он смотрел именно на меня.
На следующем фото он открывал дверь в тамбур, и стало видно, что он абсолютно голый, а его тело покрывают какие-то язвы.
Следующее фото запечатлело его в полный рост. Он являл собой тошнотворное зрелище. Его лицо ничуть не изменилось, даже освещаемое вспышкой. Она не могла оcветить три черных участка на его ужасной физиономии.
Далее следовало фото, на котором в его голову летит пивная бутылка.
Затем фото, на котором она попала ему точно промеж глаз и разбилась.
Следующее фото, его лицо истекает желтоватой полупрозрачной слизью, но он идет.
Следующее фото, он на середине вагона, а стены тоннеля сменили цвет на багровый.
Затем фотографии кончились и просмотрщик вывел видеозапись. На ней была запечатлена походка этого существа. Странная, прихрамывающая. Но хуже всего оказался его рык. Он начинался с клокотания где-то в глубинах его живота, и поднимался, постепенно набирая силы и превращаясь в рев бурного селевого потока. Тоннель начал освещаться вспышками от контактного провода, которые обычно происходят, если провод намок под дождем или снегом. Стало видно, что стены тоннеля истекают той же слизью, что текла из пораненной морды существа. А затем он набросился на «оператора» и начал его душить, что сопровождалось клекотанием существа и хрипами жертвы. Но при этом он смотрел прямо в камеру. Видео завершилось, и я обнаружил, что меня бьет крупная дрожь. Просмотрщик показывал, что на карте есть еще что-то. Я нажал кнопку, и появилась фотография меня, подходящего к вагону несколько минут назад. Однако фото было как-то странно обработано. Оно было очень четкое и передавало больший спектр цветов, нежели обычная фотокамера.
Тогда я решился посмотреть на фотоаппарат. Не боясь измазать руки я достал его из пакета и включил. Объектив подался вперед, створки раздвинулись, а вместо линзы на меня уставился человеческий глаз. Вскрикнув, я бросил фотоаппарат на пол и выбежал из электрички, двери которой закрылись сразу за мной. В другой город я уехал на следующей. Там я задержался до ночи, и уже собирался войти в вагон последней электрички, как вдруг заметил вспышку от фотоаппарата из вагона, и краем уха услышал знакомый клекот. Я остался на платформе до тех пор, пока электричка не уехала, а затем вызвал такси.