Моя любимая — фанат леденящих душу штук. Сколько мы пересмотрели дурацких ужастиков — не перечесть.
Именно благодаря её необъяснимой любви полночи трястись от ужаса под одеялом, я смог немного приобщить её к компьютерным играм: Amnesia и Outlast зашли на ура.
И именно её уговоры заставили меня тем тёплым летним вечером отправиться на другой конец города, чтобы посетить новый аттракцион «Комната Страха». Аннотации и отзывы уверяли, что это не простой лабиринт с жуткими чучелами, которые пугают ребятишек в парках аттракционов. Буклетик, который моя девушка схватила у промоутера возле метро, сулил невероятно реалистичных монстров и ощущение настоящего ужаса.
Мы явились в «Комнату Страха» около десяти часов вечера. Народу, кроме нас, не было, хотя в отзывах на сайте аттракциона народ часто жаловался на огромные очереди. Видимо, ажиотаж начал потихоньку угасать, да и вечер вторника — не самое популярное время для развлечений.
Войдя в дверь небольшого здания, где располагалась «Комната», мы попали в маленький холл. На кассе сидела совсем юная девчушка, которая очень обрадовалась, увидев нас: похоже, что посетители и вправду перестали часто навещать это место.
Продав нам билеты, она без особого выражения начала произносить заученный текст:
— Вам предстоит пройти лабиринт, где вас будут преследовать сущности из глубин самой преисподней. От страха вы, возможно, не сможете даже кричать. Огоньки покажут вам путь. Не трогайте ничего руками — просто идите. Если вам станет невыносимо страшно, просто поворачивайте назад: я увижу это и заберу вас из лабиринта.
Моя любимая занервничала, а я усмехнулся, решив, что за такие деньги я не поверну назад, даже если на пути мне попадётся Кончита Вюрст. Нам открыли двери, и мы, держась за руки, вошли в тёмное помещение. Дверь за нашими спинами моментально захлопнулась с громким стуком.
Повсюду действительно были огоньки; мы шли вперёд под жутковатую музыку, то и дело шарахаясь от непонятных теней и спотыкаясь о рваную ткань, натянутую на пол. Внезапно на секунду вспыхнул свет, и мы успели разглядеть силуэт человека в маске, сжимающего окровавленный нож. Моя девушка завизжала, а я, хоть и был напуган внезапностью, немного даже восхитился этой постановке: как поклонник видеоигр, я всегда мечтал о подобной симуляции.
Задумавшись, я потерял бдительность и запнулся о какую-то ржавую цепь. Её звенья подвернулись мне под ногу так неудачно, что я растянулся на полу во весь рост и отпустил руку подруги. Внезапно снова вспыхнул свет, и перед нами опять появился человек в маске с тем же ножом, вымазанном красной жидкостью. Любимая в ужасе начала дёргать меня, пытаясь поднять с пола, но я уже окончательно запутался в дурацкой цепи и никак не мог встать.
Внезапно я почувствовал, что за цепь с силой потянули, уволакивая меня за собой. Стало понятно, зачем в комнате нужна ткань на полу: без неё подобный интерактив закончился бы несколькими синяками и ссадинами. Меня втащили в комнату, усыпанную бутафорскими костями и черепами и уставленную витринами с восковыми чудовищами, после чего дверь вполне предсказуемо захлопнулась. Мне стало жаль любимую: она осталась одна наедине с нашим другом в маске и будет сходить с ума от ужаса. Я, наконец, распутал цепь и стал ждать продолжения.
Почти сразу мне наскучило сидеть в комнате, и я подумал, что надо бы искать выход: скорее всего, по сценарию я и должен выбираться. Осмотревшись, я не нашёл никаких лазеек и начал медленно обходить всё помещение. Прислушавшись, я заметил, что откуда-то справа доносятся шорохи. Я подошёл поближе к месту, где звук был слышен лучше всего и заметил, что одна из витрин с восковой куклой стоит немного неровно. Я подвинул её и увидел небольшой, но достаточно широкий лаз, ведущий в тёмный тоннель. Я был немного разочарован: всё-таки я полагал, что квест окажется посложнее.
Я залез в тоннель и пополз вперёд. Меня немного насторожило, что красных огоньков уже давно не было видно. Ещё меня беспокоило, что моя девушка, возможно, сейчас сидит в какой-то комнате с жутким антуражем и от страха даже боится открыть глаза. Хотя, возможно, поиски и спасение её входит в часть игры: я вспомнил, что на сайте с отзывами были какие-то намёки об индивидуальном сценарии для посетителей.
Я продолжал ползти в кромешной тьме и услышал, что впереди меня тоже кто-то двигается. Я остановился и попытался вглядеться в мрак. Я достал телефон и подсветил им путь: мне было интересно взглянуть на то, что было передо мной, так как какой смысл идти в комнату ужасов, если не посмотреть на всех монстров, которых для меня припасли? Каково же было моё удивление, когда я увидел, что слева из тоннеля выходит, точнее, выползает, моя девушка. Она вскрикнула от неожиданности, но, узнав меня, бросилась навстречу. Бедняжка была вся заплаканная, и я почувствовал свою вину — всё-таки мне стоило предупредить администратора о том, что не надо разделять нас.
— Ну что ты боишься, глупенькая, это же игра. Что с тобой наш дяденька в маске сделал?
Она, всхлипывая, начала говорить:
— Он вернулся ко мне, только вышел с другой стороны, а я всё это время стояла там и не шла дальше, после того, как тебя утащили. И он включил фонарь и занёс нож, но что-то услышал и побежал в ту сторону, куда тебя утащил. А я хотела вернуться назад, но потом подумала, что ты будешь надо мной смеяться, когда узнаешь, и пошла дальше, только забыла про огни и свернула куда-то не туда. А там, в стене, был тоннель, я туда и залезла.
Занятно. Выходит, что, оставив меня в комнате, актёр залез в тоннель и вернулся к моей девушке, выйдя из другого его конца — его я слышал перед тем, как найти лаз. Потом, услышав мои шаги в тоннеле, он понял, что я нашёл выход и решил погнаться за мной, а, значит, он где-то здесь сейчас и находится.
Неожиданно меня осенило: мы же, скорее всего, по глупости залезли в тайный ход, предназначенный только для незаметного перемещения по лабиринту нашего человека в маске, ведь не зря нас предупреждали о красных огнях, а тут их, разумеется, нет.
Надо было как-то выбираться, мне стало аж неудобно перед несчастным пугальщиком: несносные посетители раскрыли маленький секрет аттракциона и испортили всю игру.
Мы решили двигаться вперёд, полагая, что скоро наткнёмся на выход. В какой-то момент мы поняли, что тоннель стал шире, но в темноте было не очень понятно, что находится вокруг нас.
Неожиданно я наткнулся на что-то мягкое. На ощупь это напоминало человеческое тело, и я сообразил, что это, похоже, манекен, которого, возможно, актёр должен кидать под ноги посетителям или что-то вроде того. Пах он, правда, неприятно, так что особо впечатлительные особы вроде моей девушки вполне могли бы решить, что это настоящий труп.
Мы поползли по тоннелю дальше, и тут я, опёршись на его стенку, понял, что мы рядом с одним из выходов: моя рука наткнулась на кусок ткани, который закрывал лаз. Отодвинув ткань, я с удивлением увидел задний дворик «Комнаты страха».
Это было странно: если актёры заходят в тоннель прямо с улицы, неужели никто никогда не обращал на это внимание? Ведь, насколько я понял из описания аттракциона на сайте, его создатели достаточно сильно оберегают даже самые маленькие и банальные «ноу-хау» его работы.
Так как всё шоу уже было испорчено нашей бестолковостью и бедовостью, мы не придумали ничего умнее, как вылезти на улицу. Возвращаться к администратору было уже как-то неудобно, и мы отправились по домам.
Однако наутро я залез на сайт «Комнаты» и прочёл, что посетители могут получить видеозапись своего приключения, и, хотя наша была явно недолгой, так как мы нарушили правила, можно было попытаться купить хотя бы часть наших приключений. К тому же, я хотел попробовать выяснить, что ждало бы нас, если бы мы пошли таки по красным огням: второй раз идти не хотелось, а любопытство оставалось всё равно.
В «Комнате Страха» меня встретила уже другая девочка. Я рассказал ей про наш вчерашний поход, извинился за свою глупость и спросил у неё про видеозапись. Она посмотрела на меня удивлённо:
— Вчера я заболела, поэтому «Комната» не работала. Я пока что единственный администратор, но скоро наконец-то хотят брать второго.
Тут пришёл мой черед удивляться:
— Но ведь я же рассказал вам всё подробно. Как такое может быть? Посмотрите видеозаписи, мы точно там есть.
— Вы видите, какая за вами очередь? Не придумывайте ерунды, не было здесь вчера никого, и не могло быть. Ещё один, блин, инсайдера из себя корчит.
Я вышел в полном изумлении. А что, если...
Если настоящие сотрудники не знали о входе в тоннель со двора?
Если то, что я нащупал в тоннеле, не было манекеном?
Если человек в маске не очень хорошо ориентировался в тоннеле, потому что не был обучен, как актёры, и потому потерял нас?
Если мы сорвали не простое представление?
Автор: slavinkelevra
Источник: pikabu.ru