Голосование
Интерфейсы из плоти
Это очень большой пост. Запаситесь чаем и бутербродами.

В 2016 году на сайте Reddit пользователь под ником _9MOTHER9HORSE9EYES9 оставлял комментарии под рандомными постами. Эти комментарии не имели связи с содержанием постов, но вместе они создавали фантасмагорическую картину мира, в которой воплощались самые безумные теории заговора.

1 объединиться, устроить переворот, революцию, устроить геноцид, создать новый мир.

В экспериментах МК-УЛЬТРА ЦРУ давало дозы LSD неподозревающим испытуемым, чтобы увидеть, как они будут реагировать.

Что еще неизвестно простому обывателю, так это то, что МК-УЛЬТРА была проектом внутриагентного характера.

ЦРУ создало новые отделы внутри своей структуры и подвергало их постоянным дозам ЛСД и других психоактивных веществ, чтобы увидеть, как работа данных сотрудников будет изменяться, относительно нормальных отделов.

Целые проекты и иерархии были созданы с участием людей, которые в большей или меньшей степени не подозревали о том, что они находятся под воздействием кристаллов LSD.

Именно так были созданы «порталы ограниченной койки» и «интерфейсы плоти», т.е. благодаря сильно психомутировавшей иерархии.

Все это пришлось ликвидировать, однако созданная технология оказалась революционной.

2 Стратегическая программа “Гамлет”

Во время войны во Вьетнаме правительство США пыталось усмирить села по всей стране с помощью стратегической программы “Гамлет”, создавая деревни, где отсутствовало или было минимальное влияние Вьетконга.

Они проводили более экстремальные эксперименты, полностью изолируя деревни или группы деревень и не позволяя никому входить или выходить в течение периодов до четырех лет.

В некоторых деревнях люди просто умирали от голода.

В других, более самодостаточных деревнях люди сумели выжить.

Было отмечено, что во многих деревнях, где использовалась эта техника, возникали мессианские движения.

В 16 отдельных случаях деревни смогли самостоятельно изобрести «интерфейсы плоти» и «неэлектрические порталы», и было предположено, что эти деревни были коллективно подвергнуты длительному воздействию ЛСД, и их интеллектуальные мутации позволили создать эти «прорывы».

Однако интерфейсы плоти в конечном итоге были уничтожены Северовьетнамской армией ценой большой крови.

3 Атомные подводные лодки на Фолклендах

Я удивлен, что в Фолклендской войне использовали ядерные подводные лодки, учитывая близость зоны инцидентов под водой, окружающей так называемый портал Артигаса.

По моим сведениям, портал был открыт в результате экспериментов, проводившихся в антарктической станции ЦРУ в начале 80-х годов, и Фолкленды быстро стали центром исследований портала.

Будучи под водой, портал имел огромную зону возникновения инцидентов, и сегментированные киты и другие подводные объекты регулярно выбрасывались на берега островов.

Они нашли одного кита, который был чисто разделен пополам нарушением зоны инцидента, создав идеальное сечение существа.

Также они обнаружили сотни хитиновых существ крестообразной формы, неизвестного происхождения.

В любом случае, если бы ядерная подводная лодка забрела в зону инцидента, это могло бы привести к катастрофе, но, я полагаю, риск был приемлемым.

4 Урожайное поселение

Советские власти назначили большую часть украинской сельской местности «урожайным населением».

Фактически, их продовольственные и питьевые запасы были загрязнены ЛСД до тех пор, пока они не достигли состояния «интеграции», как это называли сами советские власти.

Это означало, что местное население самостоятельно изобрело интерфейсы плоти.

Затем советская армия карантинировала эту зону и пыталась удалить интерфейсы плоти для своих собственных целей.

Однако это заканчивалось обычно безуспешно и с большим количеством жертв. Многие солдаты и ученые были сегментированы, как это часто бывает в зоне инцидента, и оставались живыми, несмотря на отсутствие конечностей или разделения пополам.

Именно это заставляло советские власти верить, что их утраченные части тел все еще существуют в неизвестном месте. Так появилась одна из основных теорий того времени — многомерность.

Большая ошибка.

5 Дубайские инциденты

Вероятно, Дубай имеет наивысший уровень свободной флуктуации неинтерфейсных инцидентов среди всех крупных мегаполисов в мире.

Однажды произошел инцидент, когда большая группа мигрантов была сегментирована в подземном сооружении.

Идеальная поперечная сегментация вдоль фронтальной плоскости.

Можно было видеть их работающие легкие, перевариваемую пищу, кровь, которая переливалась внутри сердца — всё.

Они жили почти 5 месяцев в таком состоянии.

Это было абсолютно невообразимое зрелище..

Также была группа школьников, которые были очень слабо сегментированы, только кончики пальцев и части икры и тому подобное.

Раны были едва заметные и не смертельны, но все они умерли через 2 месяца.

Некоторые проявили признаки интеллектуальной мутации.

В Дубае не найдено ни одного интерфейса из плоти.

Однако предполагается, что архитектура фактически основана на геометрии интерфейсов и обладает некоторой латентной интерфейсной мощностью.

Массовая сегментация остается одним из самых загадочных аспектов интерфейсов. Кажется, что интерфейсы действительно сконцентрированы на плоти, оправдывая свое название.

6 Елизавета Батори

Мы рассматриваем Елизавету Батори как пример «просветления» до изобретения ЛСД, то есть человека, который пытался построить интерфейс из плоти до изобретения ЛСД.

Как это можно объяснить?

Возможно, она употребляла Спорынью, или другие природные психотропные вещества. Или, возможно, ее ум был настроен на те интеллектуальные процессы, которые необходимы для изобретения интерфейса из плоти.

Книга Откровения также считается описанием интерфейса из плоти; особенно описание Нового Иерусалима.

Моя проблема с этим заключается в том, что все это только предположения. Это как диагностика исторических фигур современными психологами.

Мне не нравится такой уровень спекуляций.

Я всегда буду считать, что впервые интерфейс из плоти создали в Треблинке в 1944 году. Геологические нарушения, частичные туннели, так называемая интердименсиональность и большое количество четко разделенных тел не оставляют сомнений в его существовании. Союзники задокументировали это.

7 Захватывающая теория

Когда рассматриваешь истории поведения Элизабет Батори, кажется, что она пыталась создать интерфейс из плоти. Однако известно, что для изобретения такого интерфейса необходимо находиться под воздействием ЛСД продолжительное время.

Учитывая, что ЛСД не был изобретен в ее время, это, вероятно, просто совпадение.

Тем не менее, это захватывающая теория.

8 Описание интерфейса из плоти

Очевидно, что я не могу описать интерфейс из плоти с точки зрения его назначения, состава или механизма. Я могу только перечислить различные явления, связанные с ними.

Главным среди них является создание зоны инцидента, в которой объекты спонтанно сегментируются, то есть части объектов просто исчезают, но объекты продолжают вести себя так, словно отсутствующие части все еще находятся на месте.

Также можно наблюдать сложные туннели, созданные в земле. Их называют «муравьиными фермами». В подводных интерфейсах появляются хитиновые крестообразные организмы.

Предполагается, что эти организмы являются результатом эволюционных процессов, которые происходили в другой среде, а не на Земле.

Это всего лишь догадки, но в этом случае я согласен с ними.

Кроме того, зачастую рядом с интерфейсами наблюдаются гигантские металлические цилиндры, которые постоянно испытывают спонтанную сегментацию. Они обычно имеют диаметр не менее 10 метров и могут быть гораздо больше, а также появляются только в очень крупных интерфейсах, то есть порталах.

Это, наверное основные паттерны Интерфейсов из плоти. Это явление слишком разнообразно, чтобы его перечислять, и признаки каждый раз разные для каждого интерфейса.

9 Портал

Многие считают, что порталы — это просто большие интерфейсы из плоти. И это верно. Портал — это большой интерфейс из плоти. Но он является не только этим. Портал, как следует из названия, служит для передачи объектов между местом расположения портала и теми различными локациями, которые удалось обнаружить за его пределами (например, так называемые «сестринские города»).

Порталы обычно, но не всегда, сопровождаются большими, флуктуационными металлическими цилиндрами. Самый большой надводный портал, о котором мне известно, появился у Новой Земли и существовал несколько недель, пока русские его не уничтожили так называемой «Царь-бомбой».

В этом случае металлические цилиндры были высотой в несколько миль и покрыты особенностями, редко встречающимися на других цилиндрах: мигающими огнями, шишками, антеннами. Они имели очень артефактический облик, то есть казались созданными технологией, а не природными явлениями.

Сами цилиндры — это артефакты, отправляемые через порталы с той стороны? Или же они — явления, созданные интерфейсами из плоти, подобно грибовидному облаку, возникающему в результате ядерного взрыва? Это неизвестно.

Хотелось бы мне показать вам фотографии цилиндров у Новой Земли. Они действительно были прекрасными, возвышались на несколько миль над чистым полярным воздухом, словно огромные пришельцы-башни, окрашенные в синий цвет от необъятности пространства.

Хотя уничтожение этих цилиндров было необходимо, и мы обязаны Советскому Союзу за их неутомимые усилия по разрушению интерфейса, иногда хочется, чтобы они оставались там. По крайней мере, тогда было бы что-то, хоть какие-то доказательства.

10 Новая Земля

В ответ на “достижения” ЦРУ с их антарктической станцией в Артигасе, советы построили более крупную станцию на архипелаге Новая Земля в Арктике.

30 000 заключенных и исключительно чистая концентрация газа создали Интерфейс из плоти, который прошел все семь стадий за менее чем тринадцать минут и стал полноценным порталом.

В течение дня типичные флуктуационные металлические цилиндры были видны, а через 3 дня они простирались на мили в небо.

Советы быстро поняли, что портал выходит из-под контроля. В предыдущих случаях они просто бомбили место с воздуха. Но в этом случае огромные цилиндры и зона инцидента, простирающаяся до края космического пространства, не давали этого сделать, так же как и ракетные удары. Также была очень большая зона инцидента вокруг портала, сегментация которой начиналась на расстоянии нескольких миль от места.

Беспокоясь о неконтролируемом росте зоны инцидента и растущих подземных туннелях (так называемых «муравьиных фермах»), советы усердно работали над созданием водородной бомбы беспрецедентной мощности, которую можно было бы взорвать извне зоны инцидента и все же свернуть портал.

Стабильная скорость роста зоны инцидента дала им точный срок, который им удалось опередить только за два часа до конца. Если бы бомбу взорвали позже, то она не смогла бы быть сброшена таким образом, чтобы ликвидировать интерфейс.

Короче говоря, мир оказался в двух часах от того, чтобы стать жертвой неконтролируемого Интерфейса из плоти и, возможно, конца цивилизации, какой мы ее знаем.

Однако перед тем, как портал был свернут, советские получили информацию о одном из так называемых сестринских городов. Другими словами, кто-то зашел в портал и вернулся.

11 Сон Лизы

Сон Лизы всегда был для меня хорошим отправным пунктом, когда я пытался понять влияние «путешествий» на психику.

Лиза была 9-летней девочкой, которую ЦРУ отправило через интерфейс Groom Lake в 1975 году.

Интерфейс Groom Lake соединяется с так называемым Сестринским городом, известным как «Висячие Храмы».

Она пробыла там 5 дней обычного времени, но только 48 секунд сверхвремени, что было заметным расхождением. После возвращения она не помнила ничего, кроме как на мгновение заснула.

Она хорошо спала в ту ночь, а утром поведала врачам свой сон, прежде чем умереть позже в тот же день. Запись аудио того интервью:

«Была весна и целый день шел дождь, но перед закатом он прекратился. Так что все облака были лиловые, а небо было очень оранжевым. И трава была мокрой от дождя, а вокруг были светлячки, много светлячков. И мы с моей бабушкой пошли за холмы, далеко за пределами города, и под холмами люди спали. Не в пещерах. Они были зарыты под холмами. Люди спали, но они обнимали друг друга. Семьи, как мамы и папы и маленькие дети. Просто упакованные вместе, несколько тысяч. Холмы были надуты, как шары, потому что они были так полны людей. Как живот беременной женщины. Моя бабушка сказала мне лечь, но я не хотела. Она легла и земля ее засосала. Я слышала ее голос из земли, который говорил мне зайти внутрь».

12 Только вопрос времени

Легко было бы сказать, что Советский Союз обнаружил тайну выживаемости «путешествий» благодаря своей беспощадности и готовности жертвовать невинными жизнями. Но на стороне ЦРУ не было дефицита безжалостности. Это было скорее вопросом подхода.

Советский Союз подошел к загадке Интерфейса из плоти так же, как и к своей космической программе. Первые люди в космосе (так называемые «Потерянные космонавты», которые никогда не были официально признаны) были обычными людьми, выбранными из лагерей, не имеющими большего контроля над своими миссиями, чем собака Лайка.

С другой стороны, американцы начали со специалистов, обычно из военных.

Точно так же, когда было открыто, что объекты и даже животные, которые входили в Интерфейсы из плоти, иногда возвращались целыми и невредимыми, американцы начали обучать людей входу в интерфейсы.

Поскольку они отбирали своих людей из определенных военных званий, все они были примерно одного возраста. Советские же власти использовали заключенных, чей возрастной диапазон был гораздо шире, и таким образом им удалось выявить основную корреляцию: чем моложе человек, тем больше вероятность, что он переживет «путешествие» и тем дольше он будет жить после этого.

Они обнаружили, что двадцатилетние гораздо чаще выживали (хотя и находились в ужасающе «измененном» состоянии) по сравнению со старыми людьми.

Они выяснили, что люди в раннем возрасте лучше справляются, чем те, кто уже перешагнул порог двадцати. Подростки справлялись еще лучше.

Таким образом, несмотря на все моральные возражения, рано или поздно они отправили через Интерфейс из плоти ребенка.

И только после первой волны детей им удалось получить хоть какое-то представление о том, что находится на «другой стороне».

13 Деревня

Пока мы не нашли деревню, мы подозревали, что детекторы были всего лишь реквизитом. Просто игрушки, подаренные нам ребятами из ЦРУ, чтобы успокоить нас. Никто не верил в привидений. 3 дня пробирались по джунглям, а эти детекторы нихуя не засекли. Но еще до того, как мы увидели первую хижину, стрелки на всех детекторах начали двигаться в унисон. Если это были фальшивые игрушки, то это был классный спецэффект. Стрелки раскачивались взад-вперед, и все маленькие металлические коробочки издавали этот жуткий звук «ооааооаоо» в унисон, как школьный хор. Очень странно. Мы их выключили.

Согласно инструкции, мы относились к каждому вьетнамцу как к бойцу и убили их всех. Однако никакого сопротивления не было. У некоторых было оружие, но большинство были безоружны. Никто не сопротивлялся. Они даже не побежали. Они просто сидели без дела, нежась на солнышке, и мы застрелили их там, где нашли. Мрачная работа. И очень странная. Это, вероятно, напугало нас больше, чем детекторы. Это было похоже на то, как будто они ждали смерти.

Зачистив деревню, мы не знали, что делать. Поэтому мы включили один из детекторов и побродили вокруг, чтобы посмотреть, в чем дело. Детектор начал сходить с ума вокруг одной из самых больших хижин в центре деревни. Мы уже очистили его, но вошли снова. Внутри был большой алтарь со свечами, буддами и золотыми табличками с надписью «динк» и прочим дерьмом. Мы подумали, что, возможно, одна из статуй будды заинтересовала детекторы, но нет.

В хижине было очень жарко и душно. Даже по невероятно влажным стандартам Вьетнама, там было невероятно, неимоверно влажно. Даже статуи Будды вспотели. Их лица были буквально покрыты каплями влаги. Все заметили, что с воздухом происходит что-то странное. С давлением было что-то не так. Так что мы просто выбросили все. Собрали всю хуйню и выбросили из хижины. Конечно же, когда мы подняли большую платформу, на которой стоял алтарь, под ней что-то было.

Это была яма, сделанная из плоти. Может быть, пять футов в поперечнике и спускающийся примерно на двадцать футов, прежде чем исчезнуть из виду. Когда я говорю «сделанную из плоти», я имею в виду, что это выглядело как внутренность чьего-то горла. Влажное, красноватое вещество, похожее на плоть. Мы слышали о том, что они строят туннели, но это было так... Мы действительно даже не могли понять, на что смотрим.

Оно дышало. Плоть как бы покрылась рябью, и вышел этот горячий воздух, и это ощущалось и пахло так, словно кто-то дышал прямо тебе в лицо. Достаточно, чтобы тебя стошнило.

Они сказали нам: «Вы поймете, что ищете, когда увидите сами».

Что ж, мы это видели.

Мы передали по радио координаты и съебали нахуй оттуда.

14 Оболочка

Оболочка была чем-то неожиданным для нас. Это изменило всю нашу перспективу на то, что происходит. Мы думали, что Интерфейсы из плоти просто похожи на трубы, которые соединяют разные местоположения, возможно, экстродименсионально или каким-то другим «волшебным» способом. Но когда первый объект вернулся заэнкейженный, мы поняли, что... Ну, я не уверен, что именно мы поняли. Мы осознали — уже в тысячный раз при общении с Интерфейсами из плоти — что имеем дело с чем-то действительно непостижимым для нас. Вот почему я назвал это 'Магией'. Они настолько далеки от нашего понимания, что это было, по сути, как вмешиваться в какой-то «Черную магию».

Первый объект, который вернулся заэнкейженный, была 8-летняя девочка, которую мы назвали Джинглз. Мы стали давать детям имена собак, чтобы попытаться отчуждить их, чтобы уменьшить чувство вины. Это было сделано по рекомендации психиатров ЦРУ, но это не очень сработало. Мы все еще чувствовали себя ужасно. Но какой выбор у нас был? Могли ли мы просто игнорировать Интерфейсы из плоти и не изучать их? Возможно, но вы должны понимать, что Советский Союз тоже их изучал. Это изменило всю ситуацию. Эти этические вопросы обсуждались до бесконечности. Что сделано, то сделано. Мы сбросили бомбу на Хиросиму, мы дали индейцам эти одеяла, и мы отправили этих детей через эти порталы, и теперь это все просто является частью истории.

Короче говоря, мы отправили Джинглз в Интерфейс из плоти, и через 2 минуты вернулся объект — довольно долгое время для интерфейса. Это был большой органический мешок, выстиланный венами, отдаленно напоминающий человеческие легкие и примерно 4 футов длиной. Мы сделали рентген и увидели скелет внутри, затем его разрезали. И, конечно же, там была Джинглз, голая и покрытая кровью, без волос на голове. У нее был пуповинный шнур, прикрепленный к ее пупку, который был прикреплен к своего рода плаценте.

У нас была проблема с хирургами, которые пытались нанести ей вред. Позже стало ясно, что с ней — а именно, кровь из мешка, содержала высокую концентрацию экзотического аналога ЛСД. Он впитывался сквозь кожу. Плацента была похожа на фабрику ЛСД, вырабатывающую миллионы доз. Этот конкретный состав создавал для людей достаточно агрессивную среду, поэтому нам пришлось надеть защитные костюмы.

Кожа Джинглз была безупречной, как у новорожденного. Нет морщин на затылке, нет морщин на ладонях, кроме основных. У нее была форма 8-летней девочки, но она казалась гораздо... моложе. Мы сделали ей МРТ костных пластин, и обнаружили, что они все еще очень слабо развиты, как у новорожденного. Мы задавали ей вопросы, чтобы понять, вернулась ли она полностью. Когда она проснулась через день, мы не были уверены, что ее разум все еще не там. Возможно, ее «стирали». Мы ждали, задавая ей вопросы. Сначала ее поведение было как у младенца — просто улыбалась, бормотала и сжимала руки. Это было довольно жутко наблюдать такое поведение у 8-летней девочки. Вообще, было довольно жутко смотреть на нее в принципе. Ее кожа была такой чистой и светящейся, она выглядела как абсолютный ангел. Я... мы... ну, в общем...

Позже она начала бормотать, произнося фразы. В течение нескольких часов она, казалось, прошла через различные стадии развития, ее предложения становились все более и более продвинутыми и осознанными. Как только она смогла понимать предложения, мы начали задавать ей вопросы. Кто она? Она сказала свое имя. Она знала свое прошлое. Это была не просто пустая копия. Это могла быть или не быть оригинальной девочкой, но у нее казалось бы был тот же самый разум, что и у оригинала. И тогда мы задали ей вопрос, который мы хотели знать, вопрос, который мучил нас годами, вопрос, который привел нас, несмотря ни на что, к тому, чтобы отправить ребенка в живой аппарат смерти.

Что ты увидела? Что находится на другой стороне?

Ее выражение стало задумчивым. Она была такой разумной, яркой девочкой. Мы выбрали ее за ее интеллект. Она была настолько молода и талантлива, а мы просто бросили ее... В общем, она задумалась над вопросом, и казалось, что мы наконец-то получим ответ, настоящий ответ. Я помню, какое это было предвкушение в комнате. Это было не сравнить ни с чем, что я чувствовал раньше или после. Напоминаю, что я ушел из программы в тот же день, поэтому больше не мог опрашивать других испытуемых. В общем, она сказала нам: «В камере я начала чувствовать сонливость. Потом все изменилось. И... Я знала то, что видела. Я видела это раньше. Я сказала себе: 'Это как комната у бабушки. Тихая комната'».

Мы спросили, что она имеет в виду. Она ответила этими словами — ее последними перед тем, как просто перестать жить и остаться сидеть мертвой, со своими глазами все еще обращенными на нас: «Придите на эти желтые пески».

15 Как мы проиграли войну

Объясняя нашу жестокость, которая, я признаю, выходила за рамки всего человечества, я чувствую, что должен напомнить вам о том, как мы проиграли войну. Мы проиграли войну самым жестоким образом, какой только можно вообразить. Остров за островом падали, и враг подбирался все ближе и ближе. Все больше и больше бомб падало на наши города. Еды становилось все меньше и меньше. Люди голодали. Горели дома, горели люди, горели дети. Мы были наказаны нашим собственным чувством достоинства, нашей собственной неспособностью признать неизбежное и полное поражение. Это было все равно что наблюдать, как меч медленно погружается в твою грудь, миллиметр за миллиметром, но ты отказываешься кричать, отказываешься хныкать или молить о пощаде, и ты ничего не можешь сделать, кроме как наблюдать, как металл исчезает в твоей плачущей плоти. К концу 1944 года стало ясно, что и Япония, и Германия обречены, если не произойдет какого-то божественного вмешательства.

Однако истории, которые мы знали с детства, рассказывали нам, что мы были спасены божественным вмешательством раньше, когда флоты Хубилай-хана были у наших берегов, перемещаясь с острова на остров, завоевывали и грабили, пока чудесный тайфун не отправил их корабли на дно океана. Хотя мы были современными людьми и обучались западной науке, мы все еще верили, что японскому народу уготована какая-то священная судьба, и мы внимательно следили за всем, что намекало на божественное.

Две интригующие новости пришли к нам из Германии, события, которые наводили на мысль о том, что, возможно, ход войны может внезапно измениться. Однако обе были зловещими. Одна из них заключалась в том, что Америка разрабатывала супероружие, бомбу, способную сравнять с землей целые города, которая использовала скрытую мощь атома, высвобождая те самые силы, которые скрепляли бытие.

Мы уверяли себя, что это американская пропаганда, что такого оружия на самом деле не существует, но наши ученые признали, что теоретически это возможно.

Вторая новость была более загадочной. Говорили, что швейцарский ученый синтезировал химическое вещество, которое, подобно американской ядерной технологии, может высвободить скрытые силы, на этот раз силы разума.

Говорили, что это химическое вещество объединяет различные разрозненные области мозга и позволяет получать невероятные озарения. Очевидно, команды, работавшие под воздействием этого химического вещества в течение длительных периодов времени, были способны изобретать ранее неслыханные методы и устройства.

К концу 1944 года различные высокопоставленные немцы ускользали из Германии, как крысы с тонущего корабля, часто пытаясь финансировать свои побеги за счет продажи различных произведений искусства, технологий, разведданных и т.д. Именно от одного из них мы получили огромный запас этого чудо-химического вещества, которое должно было храниться в секрете даже от союзников Германии.

Вместе с химическим веществом нам сообщили новость, которая была положительно заманчивой, учитывая положение, в котором мы находились. Согласно нашему информатору, эксперименты с кристаллами проводились в концлагере Треблинка. Группе заключенных давали наркотик в течение нескольких месяцев, и результаты были настолько впечатляющими. Заключенным каким-то образом удалось убедить руководство лагеря также принимать наркотик. Вскоре вся лагерная иерархия принимала наркотик и вместе работала над новым устройством, которое представляло собой своего рода «разрушительный радар», который мог сбивать самолеты так же легко, как их обнаруживал обычный радар.

Говорили, что он был достаточно мощным, чтобы разрезать бомбардировщики пополам. Конечно, нам было трудно поверить в эту новость. Командиры концлагерей работали бок о бок с еврейскими заключенными над изобретением волшебного радара? Это было совершенно фантастично. Наш здравый смысл подсказывал нам не обращать на это внимания. И все же... Как мы могли? Американцы уже вернули себе Филиппины... Скоро они захватят Иводзиму... Затем Окинава... Затем все родные острова. Мы ожидали конца японской свободной нации. Возможно, это конец всего японского существования.

Немцам было бы легче по сравнению с нами. Многие американцы были немцами по происхождению. Между этими странами существовало кровное родство. Для нас этого не существовало. Американцы сожгли бы наши города, изнасиловали бы наших женщин и поработили нас, сделали бы нас слугами, как их «нигуро». Нас скрещивали бы с белыми до тех пор, пока мы не превратились бы в каких-нибудь дегенеративных полукровок. Японская культура рухнула бы. Истории нашего детства были бы забыты. Мы наблюдали, как меч исчезает в наших сердцах, и отчаянно нуждались в каком-то божественном вмешательстве. Итак, в конце 1944 года стеклянная банка с кристаллам, которых хватило бы на несколько миллионов доз, была взята на борт подводной лодки и незаметно доставлена под покровом моря обратно на родные острова. Мы искали божественной благодати.

То, что мы обнаружили, было адом, превосходящим наши самые мрачные мечты о разрушении.

16 Волшебная космическая киска

Когда ты проводишь время с племенем нацистов, упарывающихся кислотой, словосочетание «волшебная космическая киска» даже воспринимается твоим странно-метром в башке.

Они говорили столько странных вещей, и так много из этого было полной хуетой, что я даже не обращал на это внимания. Это были шестидесятые. Говорить о волшебных космических пизденках было как спрашивать кого-то, как прошел его день.

Для меня это была просто беседа.

Но для них это было не так.

Это было странное время в моей жизни. Я провел последние шесть месяцев, ходя от коммуны к коммуне, просто чекая их.

Все они были какими-то чмошниками.

Каждая из них была просто типа: какой-то парень в позиции власти и группа девушек, которые выросли с плохими отцами и слушая каждое его слово, надеясь, что он решит все их проблемы.

Только так работала система коммун.

Парень получал контроль над девушками, а девушки привлекали нескольких парней для выполнения ручного труда, но в конце концов это была в основном новая система сутенерства.

Я же из Бруклина.

Я видел сутенерство.

Эти девочки пытались уйти от общества и просто сами стали объектом эксплуатации.

Это было трагично.

Но слишком трагично для меня, чтобы мне было не похуй.

Так что я отправился в Долину Смерти.

Почему я поехал туда?

Почему любой человек едет куда-нибудь?

Потому что там прикольное название.

Если бы она называлась «Несколько злоебучих скорпионов и дохуище скал», которые на самом деле там есть, никто бы не поехал.

Я решил, что закончил с контркультурой, закончил с обычной культурой.

Я закончил со всем.

Я уеду, где никто не будет мешать мне и буду пытаться разобраться в себе. Немного покоя и тишины. Через месяц рядом поселилась семья Мэнсона.

Некоторое время это был всего лишь милый парень по имени Пол и несколько девушек, живущих в нескольких милях от моей небольшой хижины.

Казалось безобидным.

Затем туда приехала вся семья. Включая Чарли.

На этот момент они уже были убийцами. Это было крупной новостью, но никто не знал, кто это сделал. Я точно не связывал это с этим бандой странных рядом. Они казались слишком глупыми, чтобы что-то стоящее попадало в новости. Просто еще одна коммуна.

Когда Чарли появился там, семья, казалось, проводила большую часть времени, катаясь на своих багги, притворяясь ебаными Африканскими корпусами.

Я имею в виду, Чарли надевал шлем со свастикой и командовал куда ехать. Хипарей-нацистов-расистов я раньше не встречал, но все когда-нибудь случается в первый раз. Некоторые из них даже говорили о «дяде Адольфе» и как он понимал все, как он должен был выиграть войну.

Я был механиком в армии, поэтому я помогал им с багги и немного познакомился с ними.

Медленно, их философия просачивалась в меня.

Они думали, что Америка стоит на пороге апокалиптической расовой войны. Черные против белых. Хелтер-Скелтер. Бунты Уоттса в каждом городе.

Эта часть действительно казалась правдоподобной.

Я имею в виду, в 1969 году страна становилась все страннее и страннее, всё более насильственной с каждым годом.

Никто не был уверен, когда это закончится. Никто не знал, что в 70-х контркультура просто исчезнет в куче хуеты Джеймса Тейлора.

Они говорили, что они приехали в пустыню, чтобы найти убежище, чтобы быть в безопасности во время расовой войны Хелтер-Скелтер.

Они говорили, что где-то в пустыне есть «Бездонная яма», полная чудес и сокровищ.

В Библии в Книге Откровений речь идет о Древе жизни, которое дает двенадцать видов плодов, по одному на каждый месяц. Они говорили, что это дерево растет внутри Бездонной ямы и даст им всю еду, которую они хотят, пока ждут окончания войны.

Когда это закончится, они сказали, что выйдут и Чарли будет править миром, как новый Христос.

Так что эта часть была менее правдоподобной.

И тогда я начал слышать о волшебной космической вагине.

Я подружился с Полом, который на самом деле был приятным парнем, который просто хотел трахаться с девчонками и курить траву, и не очень увлекался нацизмом.

Он сказал, что они ищут вход в Бездонную яму. Он сказал, что вход будет сделан из плоти, растущей из скал, как гигантская киска такая большая, что ты можешь пройти прямо внутрь.

Я сказал ему, что он слишком много думает о вагинах.

Но он был серьезен.

Он сказал, что технология превращения камней в плоть пришла из космоса, и ее секреты были переданы Чарли от дяди Адольфа.

До этого момента я думал, что «дядя Адольф» — это их прозвище для Гитлера.

Постепенно я начал понимать, что они говорят о каком-то живом человеке.

Каком-то человеке, которого они действительно знают.

Они сказали мне, что он скоро придет.

17 Эйфория и ужас

Этот вид психологического отражения был использован в конструкции Интерфейсов из плоти.

Когда человеческое тело встраивается в интерфейс, независимые железы интерфейса вырабатывают огромное количество ЛСД, вызывающего интеллектуальные мутации (то есть временные расщепления вдоль десятков осей).

В то же время независимые регуляторы гормонов обеспечивают эмоциональную колеблющуюся между двумя состояниями:

эйфория

ужас

Таким образом, мы имеем типичный звук интерфейса: чередующиеся волны хихикания и крика, которые передвигаются по интерфейсу, пробегая по всей его длине, поскольку гормоны перемещаются по независимым каналам.

Эти последовательные волны хихикания и крика создают устойчивый ритм, который омывает путешественника, когда он проходит через интерфейс.

Естественные эмпатические ответы (отражение) готовят тело путешественника к процессу «объятий».

18 Новая Мамочка

Когда я был маленьким, они забрали маму и поселили меня с новой мамой в темном душном доме.

Они говорили, что она настоящий человек, но я знал, что это не так.

Они создали ее.

Ее лицо было сделано из кусочков животных.

свиные щеки

волосатая челюсть козы

старые глаза лошади

Они слабо сшили ее вместе, и швы местами расходились.

Я ненавидел ее.

Настоящая мама звала меня из подземелья.

Я открыл окно на чердаке на закате и дал проникнуть в комнату весеннему ветру.

Я услышал ее песню, легко плывущую на прохладном воздухе, мягкое пение из могилы.

19 Объятия

Наблюдение за процессом «объятий» в Интерфейсе из плоти напоминает просмотр японских видео в метро.

Это было первое, что пришло мне в голову, когда я это увидел, но, конечно же, я не собирался включать это в официальный отчет.

Ты когда-нибудь видел подобные видео?

О, ты бы не признался, если бы видел, верно?

Это целый жанр там. Не самая прогрессивная тема в плане гендерного равенства, но тем не менее затягивающая.

Видео начинается с женщины, стоящей в метро и занимающейся своими делами, когда какой-то парень начинает трогать ее. Она скромно протестует и пытается отвести его руки. Он продолжает.

Другие мужчины в метро, возможно, почувствовав ее слабость, присоединяются к домогательству. Наступает своего рода коллективное безумие у пассажиров в метро.

Мужчины превращаются из обычных пассажиров в сгусток рук и пальцев, хватающих каждую часть тела женщины.

Попытки женщины защитить свое личное пространство всегда кажутся абсурдно неэффективными, и вскоре она лишается одежды.

В зависимости от поджанра видео, дальше происходят различные действия, большинство из которых, безусловно, нарушают правила передвижения в транспорте.

«Объятия» на Интерфейсе из плоти что-то вроде этого.

Это, в напоминает стаю пираний, снимающих плоть с живой коровы.

20 Остров

Лежу в трюме, прислушиваюсь к бомбежке, сна нет. Грохот орудий разносится по дрожащему металлу корабля. Час за часом, без конца, арсенал демократии обрушивается дождем на крошечный остров.

На что это могло быть похоже для японцев, забившихся в свои бункеры? Окружены. Обречены. Знают ли они, что у них нет надежды? Ожидают ли они смерти? Желают ли они этого?

Смерть. Остров — это смерть. Ждет их. Давно. Ждал еще до того, как они родились. Тысячи молодых людей пересекли бескрайние океаны, чтобы прийти к ней, следуя путями, которые они никогда не могли предвидеть. Тысячи молодых жизней сойдутся на его берегах. Сойдутся и закончатся.

После трех дней круглосуточной бомбардировки наступило ясное утро. По трюму разносится шепот о проблемах со снарядами. Многие из них так и не взорвались, растворившись в воздухе. Были истории о том, как бомбардировщики были разрезаны пополам. О экипажах бомбардировщиков, выходящих без конечностей из своих самолетов. Что находится на острове? Какой-то новый вид оружия? Что-то, что японцы берегли до сих пор? Просто ответь. Люди чувствуют смерть там, снаружи, ожидающую их на острове.

Десантные машины рассекают волны, и морские пехотинцы выбираются на пепельные пляжи, чужеродную поверхность, крошащуюся под их сапогами. Там нет стрельбы. Ни звука, кроме шума моторов, лязга снаряжения и криков сержантов, подгоняющих их. Никакого движения изнутри острова. Затем раздаются крики. Окровавленные обрубки. Мужчины разрезаны пополам. Но стрельбы по-прежнему не было. Почему здесь нет стрельбы? Еще больше кричащих мужчин. Кучи людей на земле, военные, ярко-красные ошметки на том месте, где раньше были конечности. Как? Никаких признаков японцев. Никакой стрельбы. Никаких снарядов.

Приходит все больше транспортных средств. Пляжи превращаются в переполненный, кричащий кошмар. Здесь что-то есть, что-то за пределами их понимания. Невидимое. Убивает по своему желанию. Это сам остров?

Нескольким мужчинам удается подняться по крутым берегам и перебраться через скалы, но вскоре они тоже оказываются разрезанными. Другие мужчины следуют за ними и продвигаются дальше. Они были обучены продвигаться вперед. Возьмем пляж. Вперед. Всегда вперед. Постепенно мужчины пробираются все дальше и дальше в глубь острова. Путем ужасных проб и ошибок они начинают понимать. Они не говорят о своем открытии. Они в это не верят. Но их непреодолимая воля идти вперед и непреодолимый страх смерти учат их тому, чего их разум не может принять, преподают им урок об острове.

Они замечают следы на пепле и камнях там, где нет травы. Эти следы — не пешеходные тропы, а глубокие колеи, вырезанные под странными углами, исчерченные, как высохшие ручьи, в местах, где, кажется, просто отсутствует земля. Они понимают, что должны избегать этих следов. Если они наступят на них или позволят какой-либо части себя пройти над ними, эта часть исчезнет, будь то их пальцы, ступни, конечности или даже головы. Иногда части их тел исчезают, даже когда они не пересекают рельсы, и они понимают, что в воздухе есть невидимые следы, невидимые границы, которые они не должны пересекать.

Если они теряют часть своего тела, кровь не течет, но есть боль, боль за пределами пламени, ножей или пуль. Боль невыносимая. Нечестивая. Бесчеловечная. Вокруг них раздаются крики людей, которые случайно столкнулись с невидимой силой.

Нет времени разбираться в этом, рассуждать здраво. Они просто приспосабливаются. Двигаясь осторожно, вытянув перед собой палки, рубашки или снаряжение, прощупывая, ожидая, пока часть объекта исчезнет, затем останавливаясь, проверяя, как двигаться дальше. Иногда они находят проход. Иногда они вынуждены поворачивать назад.

Менее чем за час они полностью забыли об артиллерии, снайперах и пехоте. Здесь нет солдат. Только входы в пустые бункеры, брошенные артиллерийские орудия, некоторые разрезаны пополам, но врага нет. Сейчас они играют в новую игру, которой их научил какой-то невидимый учитель, играют в нее с полной концентрацией.

Играют и выигрывают.

Раненых морских пехотинцев с их странными, не кровоточащими ранами увозят. Их крики затихают. Приказы командования остаются неизменными. Захватите остров. Поэтому они движутся вперед. Вверх, к горе Сурибати. Гора имеет форму чаши. Мертвый вулкан. Они приближаются разными путями, каждый следует за другим, выбирая узкую безопасную тропинку. Временные маркеры установлены таким образом, чтобы показывать их границы.

Морской пехотинец оборачивается и видит порхающую, как бабочка, отрубленную человеческую руку. Он поворачивается, уплывает прочь и совсем исчезает. Несколько минут спустя мимо пробирается пара бестелесных ног. Морские пехотинцы ругаются, строят предположения и даже хихикают, но продолжают двигаться вперед. Нет времени разбираться. Они ожидали, что на захват острова уйдут недели. Теперь кажется, что это могло бы произойти через пару часов.

Раздается выстрел, первый с момента неразберихи при приземлении. Морской пехотинец стреляет по горе. Другие смотрят в бинокли и замечают человека, сидящего на краю горы. Просто сидит. Один. Просто смутный силуэт. Вызвали снайперов, и они открыли по нему огонь, но воздух острова, кажется, поглощает пули. Этот человек не тронут.

Они устремляются вперед. Смертоносные следы вьются вокруг них, становясь все более многочисленными. Некоторые из мужчин оказываются в тупике. Один морской пехотинец поскользнулся и полностью исчез, даже не вскрикнув. Они подошли к подножию горы. Она небольшая, но неровная и крутая, и одинокий человек сидит над ними, глядя на них сверху вниз.

Теперь они слышат звуки, доносящиеся с другой стороны хребта, из гигантской чаши горы. Человеческие голоса. Их много. Тысячи. Звуки смеха, хихиканья, кудахтанья и завывающего хохота. Как на замечательной вечеринке, где кто-то рассказывает веселую историю. Морские пехотинцы ошеломленно слушают это. Смех медленно затихает, и появляется новый звук, странный несущийся рев, который быстро распадается на отдельные звуки: вопли, восклицания, вздохи, плач, ужас. Звук все нарастает и нарастает, и морские пехотинцы вздрагивают. Оно тоже затихает, и смех возвращается. И так эти два звука меняются местами снова и снова, то появляясь, то исчезая за шумом волн.

Морской пехотинец снова наводит бинокль на гору. Мужчина все еще сидит там. Японец. Одетый в униформу. Его голова парит в нескольких футах над телом. Тело состоит из нескольких частей с светящимися линиями между ними. На его лице, с которого капает пот на гладкие веки, не отражается никаких эмоций. Он медленно поднимает руку, как будто машет им, и его пальцы парят над ладонью.

21 Ах, простая Немезида

Когда писатель Филип К. Дик был в возрасте 42 лет, его четвертая жена бросила его. Он ощущал сильное одиночество и отчаяние, и поэтому разрешил всем желающим оставаться у него дома. Это было в Сан-Франциско в 1971 году, и дом быстро заполнился людьми, употребляющими наркотики. Сам Дик тяжело злоупотреблял амфетаминами, принимая их по несколько штук за раз и не спав несколько дней подряд. Атмосфера в доме быстро стала параноидальной, и в какой-то момент несколько жильцов спали с пистолетами под подушками. В итоге в дом вломились и обокрали его, и Дик подозревал, что это было дело правительства, так как он думал, что слишком сильно приблизился к разгадке какой-то тайны в своих романах. Вскоре после этого он переехал.

Но время, проведенное им в этом доме, не было полностью заполнено паранойей и оружием. Дик был потрясающим собеседником, уверенно овладевавшим фактами и теориями об искусстве, религии, философии и различных эзотерических предметах. Он был близок со многими из своих новых друзей, обычно это были юноши и девушки примерно двадцати лет, оказавшиеся на краю общества. После ограбления Дик отправился на реабилитацию, отказался от амфетаминов, но со временем многие его друзья стали жертвами наркотиков.

В эпилоге к своему роману «Темный сканер» (A Scanner Darkly), беллетризованной истории этого времени, он написал:

«Это был роман о некоторых людях, которые были слишком сильно наказаны за то, что они сделали. Они хотели хорошо провести время, но они были подобны детям, играющим на улице; они могли видеть, как одного за другим их убивают — сбивают, калечат, уничтожают, — но они все равно продолжали играть. Какое-то время мы действительно все были очень счастливы, сидели без дела, не трудились, а просто несли чушь и играли, но это было такое ужасное короткое время, а потом наказание было невероятным: даже когда мы могли это видеть, мы не могли в это поверить. Какое-то время я сам был одним из этих детей, игравших на улице; я, как и все остальные, пытался играть вместо того, чтобы быть взрослым, и меня наказали. Мы были вынуждены остановиться из-за ужасных событий.»

Находясь в состоянии отмены, я читал этот эпилог много раз. Читал и плакал. Я помню, как после недельной запойной пьянки лежал в кровати, плакал, кошмары заполнили мой разум, руки тряслись, душевная боль была невыносимой. Я думал про себя: «Должен ли я быть таким жестоко наказанным? Что я сделал такого ужасного? Это было настолько неправильно, что я пил? Хотел ли я просто почувствовать себя комфортно? Хотел ли я забыть о чем-то на время? Это было настолько ужасно неправильно? Какое ужасное преступление я совершил, что я должен испытывать эту разрушительную пытку своего разума?»

Но это не было вопросом правильности или неправильности.

Это было всего лишь вопросом причинно-следственной связи.

Мой мозг приспособился к ингибиторным эффектам алкоголя, и как только алкоголь был убран, он перешел в состояние гиперактивности. Приспособление стало дезадаптацией. Вот и все. Никаких сил, наказывающих меня за это страдание, не было. Мое единственное «преступление» заключалось в том, что я знал, что это произойдет, но все равно пил.

Я был ребенком, играющим на улице.

Дик написал в своем эпилоге:

«В древнегреческой драме они начинали, как общество, открывать для себя науку, то есть причинные законы. Здесь, в этом романе, есть Немезида: не судьба, потому что каждый из нас мог выбрать остановиться и не играть на улице.»

Моя страдальческая боль не была вызвана магической судьбой. Это было просто безличное жестокое причинно-следственное взаимодействие.

Это была моя единственная Немезида. Может быть, однажды изобретут вещество, которое предотвратит нейроадаптацию к алкоголю, и мы сможем пить всю жизнь, как греческий бог Дионис. Мы будем пить, танцевать и смеяться, и не будет кошмаров.

Мы снова станем детьми и будем играть вечно на улице, где нет машин.

До тех пор будет страдание, превышающее всякое представление.

22 Они ползут в гору

Они ползут вверх по горе, держась голыми руками за острые вулканические скалы. Солнце палит прямо на них. Это изнурительное испытание. У острова есть тайна, которую он не хочет раскрывать.

Они приближаются к человеку на вершине горы, держа свое оружие направленным на него. У него нет оружия. Его тело раздроблено, как изображение в разбитом зеркале, различные части парят без связи, между ними сияет яркое небо, кровь из его внутренностей ярко-красная. Его голова похожа на воздушный шар, парящий в нескольких футах над остальным телом.

«Здравствуй, Америка», — кричит японец, расплываясь в болезненной улыбке. Белки глаз покрыты красными кровоизлияниями. Пот градом катится по лицу.

Морские пехотинцы не знают, как реагировать. Они спрашивают, вооружен ли он. Вопрос кажется одному из них забавным, и он хихикает. Волна хихиканья доносится с другой стороны хребта, позади раздробленного человека. Хихиканье переходит в крик.

«Что здесь происходит? Ты один?» — спрашивает морской пехотинец.

Этот человек, кажется, не понимает. Один из морских пехотинцев пробует свой базовый японский. Мужчина делает кислое лицо. — Никакой Японии... Корея... Кореец«, — говорит мужчина, и лишенная тела рука указывает на ближайший фрагмент его груди. »나는...Я... Кристиан...«, — говорит мужчина. Он достает из-под рубашки ожерелье. На конце его — маленький металлический крестик. Крошечный страдающий Иисус сверкает на солнце.

Морской пехотинец снова пробует говорить по-английски. — Что здесь происходит? — спросил я.

— 마귀가 여기 왔어.

— Что?

— 군인들이 대문을 건축했어. 그 아이의 명령으로.

— Я не понимаю.

Широкая улыбка расплывается по лицу корейца, и он громко смеется, но улыбка исчезает, и внезапно он начинает плакать. Его эмоции, кажется, следуют за хихиканьем и криками, доносящимися изнутри горы. Морские пехотинцы тоже чувствуют это: странное желание рассмеяться, за которым следует мучительный страх.

Звук за гребнем усиливается, крики становятся выше и громче. Волна безумного хихиканья присоединяется к крикам, так что оба звука одновременно наполняют воздух. Ощущение электрического разряда касается кожи на руках морских пехотинцев. Они обнаруживают, что их умы наполняются странными, мрачными мыслями.

Где-то в замке в Японии скрывается безумный Бог-император, который послал своих людей за океан защищать свою славную империю ценой их крови. На другом конце света находится огромная гудящая фабрика под названием Америка, сердце торговой империи, которая когда-то вынудила Японию присоединиться к мировой торговле. Машины и плоть теперь движутся по извилистым путям, доставляя товары и смерть, заманивая в ловушку весь земной шар.

Солнце темнеет, как будто выключают свет. Морские пехотинцы инстинктивно пригибаются, затем поднимают глаза и ахают. Над ними, уходя на многие мили в небо, возвышается огромный металлический цилиндр, заполняющий все небо и закрывающий солнце. Он медленно вращается над ними, его фрагменты мерцают и исчезают, как изображение в сломанном кинопроекторе. В день, наполненный безумием, они оказываются лицом к лицу с чем-то совершенно неподвластным их способности удивляться. Они просто бормочут тихие проклятия и прижимаются ближе к земле. Земля, кажется, дрожит от криков и смеха, которые кружатся вокруг них подобно буре.

Где-то недалеко от пляжа морской пехотинец хлопает другого морского пехотинца по спине, прерывая его ошеломленное таращение, и кричит что-то ему на ухо. Второй морской пехотинец похлопывает человека перед собой, и сообщение передается по линии таким образом, пока не доходит до морских пехотинцев, разговаривающих с раздробленным человеком.

Оступайте.

Вы должны уйти с острова.

Мужчины ни на мгновение не сомневаются в приказе. Они поворачиваются и отползают от корейца.

Под ними пепельный остров вспыхивает солнечными бликами, которым удается проскользнуть сквозь мерцающий цилиндр. Когда они снова почти у подножия горы, мужчина встает и что-то кричит, перекрывая отвратительные вопли. Морские пехотинцы этого не слышат и все равно не поняли бы.

— 마귀가 예수를 데리고 산으로 가서 천하 만국과 그 영광을 보여. 가로되 만일 내게 엎드려 경배하면 이 모든 것을 네게 주리라!

23 Майкл Джексон

Многие люди считают, что Майкл Джексон умер из-за пропофола.

Но это не так.

Он был убит.

Он принимал пропофол ежедневно с 1980 года, не для того, чтобы заснуть, а чтобы подавить фазу быстрой глазной активности. После нескольких месяцев подавления фазы быстрой глазной активности пользователь становится »восприимчивым«, то есть попадает в тот же состояние, которое достигается при длительном непрерывном погружении в аэрозоль LSD.

Мозг может физически перестраиваться просто через мысли. Изменяя мышление, можно физически изменить мозг. ЛСД или длительное употребление пропофола делают нейроструктуру мозга »формируемой«. Высокоэнергетические лучи из космоса могут проникать в организм и могут вызывать случайные мутации и раки. И иногда они приводят к изменениям, которые не случайны. Изменения, специально запрограммированные. Изменения, нацеленные на осуществление трансформаций на уровне цивилизации.

Майкл Джексон не был в курсе всего этого. Он лишь знал, что пропофол позволяет ему попасть в своеобразное состояние бодрствующего сна повышенного творческого вдохновения. Побочными эффектами была ужасная паранойя и одержимость, но он чувствовал, что способен выдержать эти побочные эффекты. Успех »Thriller« казался подтверждением его теорий о пропофоле, и к сожалению, его успех стал его гибелью.

Как он умер?

Через текст »Another Part of Me« и овощную часть »Wanna Be Startin' Something« было достаточно ясно, что он стал »восприимчивым« и нейроизмененным в соответствии с Мастер-дизайномом 9. Но его считали минимальной угрозой и даже, возможно, активом, пока его растущие финансовые проблемы не превратили его в обузу.

Его ликвидировали, хотя я не уверен в точных методах.

24 Волшебная космическая киска

Полагаю, пришло время рассказать вам, что было внутри волшебной космической киски. Ты можешь верить мне, можешь не верить. Мне все равно? Я тот парень, который побывал внутри волшебной космической киски. С тех пор моя жизнь в значительной степени пошла под откос. Я имею в виду, к черту Нила Армстронга. Что он увидел? Груда серых камней? Ну ахуенно. Я кое что торчащее на стене каньона. В довершение всего, НАСА! Вы, хуесосы!

В любом случае... на чем я остановился? Ах, да, дядя Адольф. Итак, я жил в Долине Смерти, тусовался с семьей Мэнсонов, и Чарли постоянно упоминал этого парня, »дядю Адольфа«, и я решил, что он говорит о Гитлере, потому что он вроде как сторонник идеи превосходства белой расы. Но потом я начал понимать, что он говорит о парне, который все еще жив. И вот однажды появился этот парень.

Они попросили меня зайти к ним в каюту, и там сидел этот пожилой парень: седые волосы, глубокий загар, морщинистое лицо, бледные глаза. Он представился как Адольф, и у него немецкий акцент. Он не делал секрета из того факта, что был бывшим нацистом. Это заставляло меня нервничать. Это своего рода то, что ты держишь при себе. Он сказал, что нашел Чарли в Беркли, что Чарли »идеально подходил для моей цели«. Я спросил, какова была его цель. Он сказал: »Проверка«.

Я типа пожал плечами, потому что на самом деле мне было похуй на его маленький застенчивый ответ, и я встал, чтобы уйти, когда этот монголоидный уебан, которого они называли Клем, ударил меня прямо в лицо, и внезапно я грохнулся на жопу. Там была пара девушек, и они набросились на меня, повалили на землю и связали мне руки за спиной. Если бы я знал, что они сделали с Шэрон Тейт, я был бы невыразимо напуган, но как бы то ни было, я просто был очень, очень напуган.

Они бросили меня на заднее сиденье дюнного багги и поехали в пустыню. Был полдень, и небо представляло собой одно гигантское зарево. Мы ехали больше часа, и в конце концов они вытащили меня и затащили в это глубокое песчаное ущелье, и начали вести меня по нему. Они воткнули деревянные колья в землю в разных местах, и когда мы подошли к ним, они, казалось, были очень осторожны и всегда оставались между кольями. Позже они привязали цепи между кольями, и нам всем пришлось проходить под цепями, как по какой-то полосе препятствий. Я не знал, что с этим делать. В то время мне многое нужно было обдумать.

Я начал замечать, что каменные стены арройо были... ненормальными. В скале виднелись странные бороздки, похожие на поперечные сечения туннелей гигантских насекомых. Я никогда не видел таких скал. Все это было просто... очень чуждо.

Потом я начал слышать крики. Впереди я слышал голоса людей, тысячи голосов, все они кричали и выли одновременно. Медленно, невероятно, крики сменились чем-то вроде смеха, безумного хохота, хихиканья, смешков и подхихикиваний. Я задавался вопросом, было ли это у меня в голове, был ли я так напуган, что мой разум дал трещину, или они накачали меня ЛСД или что-то в этом роде.

Наконец, мы завернули за поворот арройо, и там была она. Они сказали, что там будет киска, и я думаю, что это было похоже на киску. Может быть, после какой-нибудь серьезной неудачи с дилдаком. Это была просто... плоть. Морщинистая, лопастная, дряблая плоть, растущая из камня, как плесень или что-то в этом роде. У нее были волосы, поры и веснушки. Часть его была бледной, часть — черной. Она была выше меня, и в центре было отверстие. Розовое и влажное, как вагина.

Фриц сказал мне, что хочет посмотреть на его »уровень интеграции«. Он взял револьвер у одной из девушек, направил его мне в лицо и велел войти внутрь. Оставалось либо получить пулю, либо попасть в большую искалеченную киску. Честно говоря, это был трудный выбор. В этой штуке было что-то совершенно хуевое, совершенно неправильное. Что-то в глубине души подсказывало мне не смотреть туда. Не приближаться к этому. Просто получить пулю в голову. Но я подумал, что, может быть, я мог бы зайти совсем ненадолго, а потом подождать, пока они уйдут, и убраться оттуда ко всем чертям. Не самый лучший план, но это лучшее, что я смог придумать.

Итак, я вошел. Вход был едва ли достаточно широк, чтобы в него можно было проскользнуть. Все, что я мог видеть, — это блестящую розовую плоть впереди. Раздался звук, похожий на смех, затем крик, а затем смех, который исходил из глубины. Стены были теплыми, задев их, мои плечи покрылись кровью, и запах был... ну, то, вы догадываетесь. Не очень. Давайте просто скажем, что это было не очень приятный запах.

Я рванулся вперед, и стены как бы подались, и обнаружил, что двигаюсь сквозь эту скользкую, удушающую плоть, и я начинаю паниковать, потому что мои руки все еще связаны за спиной, и я чувствую, что вот-вот задохнусь от этой дряни, а стены движутся, как будто пульсируют. Я чувствую себя так, словно меня переваривают. Затем, внезапно, меня вталкивают в нечто вроде камеры.

Из огня в полымя. Комната была... просто кошмаром. Я имею в виду, я никогда... Я просто никогда этого не видел. Это было безбожно. Там были лица, головы и ноги, как бы сросшиеся воедино. Стены были просто всеми этими ползающими конечностями, и этими испуганными лицами, и смесью зубов, щек, волос, и пальцев, торчащих из колен, и просто... они... все эти люди! Были ли они все еще людьми? Были ли они когда-нибудь людьми? Были ли они сделаны частью этой штуки?

Я начал кричать. Все вокруг меня кричало, все рты на стенах кричали, и я тоже кричал. Потом я засмеялся, и я почувствовал прикосновения рук и ртов по всему своему телу, и они щекотали меня, прикасались ко мне повсюду. Потом я снова закричал. Я должен был выбраться оттуда. Я должен был выбраться из этого кошмара. Я начал пятиться к выходу, но чьи-то руки обхватили меня со всех сторон. Я почувствовал, как что-то впилось мне в бедро. Чей-то рот кусал меня. Я закричал от резкой боли и отодвинулась от нее подальше. Я начал думать, что, может быть, мне удастся заставить одну из пастей перегрызть мои веревки, и тогда у меня, по крайней мере, будут свободны руки.

Я изо всех сил старался повернуться и подвинуть веревки ко рту, но как только я установил их в нужное положение, вместо этого рот впился мне прямо в палец. Боль была невероятной, но я хихикал, просто смеялся и ржал. Рот оторвал мякоть от моего пальца, как будто это было куриное крылышко. Еще один рот впился мне в плечо. В этот момент я тихонько посмеивался. Чьи-то руки хватали меня, тянули на себя, разрывали на части, вырывая мои руки прямо из суставов. Пальцы впились мне между ребер. Я был весь в крови и кричал, кричал, когда пальцы впились мне в глаза.

Что ж, я думаю, в этот момент вам, вероятно, интересно, как мне, вашему бесстрашному рассказчику, удалось выбраться из Бездонной пропасти, как мне удалось выжить, чтобы рассказать вам эту историю. Я просто этого не сделал. Я так и не выбрался из Бездонной пропасти. Я — Бездонная яма. Хахаха. Я — Древо Жизни.

25 Ситуация с Северной Кореей

Ситуация с Северной Кореей в 1980-х годах была уникальной, как и большинство других ситуаций с Северной Кореей. Они построили что-то, что мы никогда раньше и после не видели: независимый Интерфейс из плоти огромного размера и мощности, но внутри контролируемой зоны происшествия и без металлических цилиндров. Мы обнаружили его по сигнатуре информации космических лучей, которая была сосредоточена на защищенном, экранированном объекте за пределами лагеря Хвасон.

Это был огромный подземный объект, над которым они работали более десяти лет. Мы предполагали, что они построят интерфейс портала и уже были готовы бомбить его до того, как он станет неконтролируемым. Но то, чего мы не ожидали, это то, что они достигнут уровня VII передачи космических лучей без всех остальных нормальных признаков полноценного портала. Мы рассматривали возможность всё равно бомбить его или использовать нашу систему кинетических орбитальных ударов Brilliant Pebbles, но вместо этого мы смогли заслать двух агентов в объект для изучения его.

Они получили высокий уровень доступа и обнаружили, что корейцы используют Интерфейс из плоти как объект обработки информации. Это было довольно новаторским, так как мы всегда рассматривали его как потенциальную систему оружия. Нашему любопытству не было предела. К сожалению, наши агенты не смогли получить доступ к огромной »основной камере«, которая фактически содержала интерфейс. Всё, что они знали, это то, что он находился в огромной камере, наполненной температурно-регулируемой водой.

Мы приказали им проникнуть в камеру, взглянуть на объект и отправить данные нам через спутник. Мы хорошо понимали, что это, вероятно, стоило бы им жизни, но мы много раз говорили им о »миссии ради планеты«. Так что одной ночью они надели на себя гидрокостюмы и спустились в камеру.

Это было, по сути, как огромное озеро, содержащееся внутри массивного, затемненного стального ящика. Представьте затопленный склад с бесконечными рядами тусклых потолочных огней, светящих на черную мутную воду. Они прыгнули в воду и довольно быстро начали получать интересные аудиосигналы с разными частотами — своеобразный писклявый звук.

Они сразу же узнали этот звук, но им было трудно в это поверить.

Это были песни китов.

26 Как мне объяснить что из себя представляла Мать?

Раньше я лежал в своей постели, задернув жалюзи, защищаясь от летнего солнечного света, и прислушивался к звукам других детей, играющих на улице. Я пролежал там несколько часов, не засыпая, гадая, кто же создал маму.

Она была сделана из самых разных частей тела животных. На одной из ее ног было большое, тяжелое копыто. Другой была крошечная кошачья лапка. Я слышал, как она топает внизу. Ее запах, запах сигарет и болезни, был повсюду в доме, сгущаясь в темноте.

Медленно наступала ночь, и я представлял, как выплываю из своего окна, поднимаюсь в глубокую звездную синеву, смотрю вниз на все дома, сжимающиеся в крошечные коробочки, и чистый ветерок овевает мое лицо.

О, как я хотел заплакать в своей маленькой кроватке.

Я был очень маленьким, когда мама впервые пришла сюда. До нее у меня была другая мама, хорошая, которая носила жемчуга и у которой был голос, подобный музыке. И вот однажды я заболел, у меня поднялась температура. Я плакал весь день, и это продолжалось неделями.

Я думаю, моя первая мама больше не могла этого выносить. Однажды ночью она ушла навсегда. Когда на следующее утро я спустился к завтраку, эта замена ждала меня на кухне.

По крайней мере, я думаю, что именно это и произошло.

Мать никогда не разговаривала. Она только фыркала и издавала лошадиные звуки.

Ужасные.

Ее части были сшиты вместе пряжей, и там были лоскуты мокрой мешковины. Я увидел ее глаза только через год пребывания с ней, все это время я старался не смотреть на нее.

Вы когда-нибудь видели лошадиные глаза вблизи?

Они похожи на козлиные глаза.

У них боковой зрачок.

Я приходил домой после школы, а там дети сидели за столом для завтрака. Она давала им лекарства, чтобы они делали все, что она от них хотела. Это заставило их просто сидеть там, уставившись друг на друга и дрожать. Потом она спускалась с ними в подвал и мастерила из них разные вещи.

Она пыталась заставить меня сделать то же самое, но я не хотел.

Я понял, что она боялась Библии.

Я понял, что в этом есть сила.

Сила крови.

Когда я читал ей это, разные части ее тела вздрагивали и распадались на части, и она выла, как волчица, и из ее фрагментов текла кровь.

Библия передавала сообщения с креста, который парил в красном летнем небе.

Все во времени выстраивается вокруг эпицентра, в котором гвоздь вонзился в руку Христа. Линии возможностей расходятся от него во все стороны.

Королевства возвышаются и падают, люди растут и умирают, как цветы в поле.

τὸ θηρίον ὃ εἶδες ἦν καὶ οὐκ ἔστιν, καὶ μέλλει ἀναβαίνειν

27 Проникновение в подводную камеру

Двое из наших агентов проникли в подводную камеру, где должен был находиться »Интерфейс из плоти« Северной Кореи, но обнаружили там только несколько горбатых китов. Это вызвало недоумение, так как предыдущие интерфейсы принимали совершенно иные формы.

Агенты решили рассмотреть китов ближе. Там было три кита — двое взрослых и детеныш. Они выглядели нормально, хотя бедняги казались находящимися в стрессовом состоянии. Агенты заметили, что из глубины камеры доносились очень громкие низкочастотные удары, но они не могли разобрать их происхождение.

Они спустились на дно камеры и осмотрели округлый шлюз, который был закрыт. Вокруг него лежали огромные изогнутые ребра, челюстные кости и позвонки, явно принадлежавшие китам. Агенты начали паниковать, пришедши к выводу, что киты не являются интерфейсом, а были »пищей« для него, который мог находиться в другой камере, расположенной еще ниже.

Однако было много неясностей в этой теории. Зачем использовать китов, когда можно было бы использовать гораздо менее затратных мелких рыб?

В конечном итоге агенты быстро покинули камеру и так и не узнали, что находилось за закрытым шлюзом, если там вообще что-то было. Позже они предоставили нам ценную информацию о возможностях обработки информации объекта, которые оказались потрясающими и ужасающими в руках такого режима, как КНДР.

Поскольку зона инцидента отсутствовала и сегментация не являлась проблемой, мы решили проблему довольно легко, выпустив в нижний уровень камеры нервно паралитическое вещество. Сигналы космических лучей прекратились вскоре после этого, что указывало на успех, хотя это привело к гибели обоих агентов и крупной потере сотрудников на объекте в целом.

Таким образом, это было наше первое столкновение с МБИС (Массивной Биологической Информационной Системой) и почти-столкновение с тем, что мы позже называем »Кораблем из кожи". Уничтожение системы позволило сохранить действительность шифрования на основе простых чисел, хотя некоторые из секретов, раскрытых КНДР в то время, заставили нас оказаться в неприятном положении, вынужденных поддерживать этот режим.

По сути это был шантаж с их стороны.

Перевод не окончен, все посты — https://www.reddit.com/r/9M9H9E9/wiki/narrative/

Всего оценок:10
Средний балл:3.60
Это смешно:2
2
Оценка
3
0
1
0
6
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|