Голосование
Дневники учеников СОШ № 8213
В тексте присутствует расчленёнка, кровь, сцены насилия или иной шок-контент.

Дневник Сергея

Как только учитель разрешил открыть коробку, и я увидел в ней котёнка, мои руки сами сжались в кулаки. Заприметив эту маленькую котячью шейку. Мне сразу захотелось обхватить её и сжать как можно сильнее.

Пока я сидел и ждал дальнейших приказов учителя, то ели сдерживался, чтобы не задушить его.

И вот наконец-то долгожданные слова — вы можете делать с ними что хотите.

Когда мы с ребятами зашли в нашу комнату, я хотел положить котенка на свою кровать, а затем сразу его придушить.

Но было поздно. Я сам не заметил, что все время, пока шел в комнату, то сжимал его маленькую шейку. Он был уже мёртв. Но я так и не почувствовал того наслаждения, когда буду его душить.

Мне нужен еще один котенок. Если я буду хорошо учиться, то учитель обязательно даст мне еще одного. Потому что я — особенный.

Когда я вырасту, то обязательно найду своих родителей, которые меня бросили. Я задушу их своими руками. А потом попробую откачать и снова задушу. И буду это повторять, пока их сердца не остановятся навсегда.

Дневник Александра

Мне сразу очень понравилась задачка про котят и лапки. Люблю ножи. Мой любимый цвет красный. А что может быть краснее крови? Крови маленького котенка, который не заслуживает жить, потому что он — добыча. Он — добыча, а я — охотник. Учитель как-то рассказывал, что охотники после того как застрелят добычу затем ее разделывают большими острыми ножами. И рыбаки делают это, они потрошат рыбу.

Мне кажется что люди, которые идут работать поварами на самом деле тоже очень любят ножи. А особенно любят что-то резать ими. Но эти люди всего лишь добыча. А я особенный и потому могу резать не огурцы, а живых существ.

Я долго мучился с чего начать. С хвоста. Левой, правой передней лапы. Левой, правой задней лапы.

Потом я взял в руки нож, который мне подарил учитель на мой день рождения. Большой острый охотничий нож. Именно такой как он рассказывал тогда.

Держа нож, я понял, что не имеет значения с чего начать. Главное просто рубить. Рубить свою добычу.

Первым я отрубил хвост, которым так усердно махал котёнок. Затем передние лапы и напоследок задние лапы.

Он так извивался и мяукал. Со всех отрезанных мест сочилась красная кровь.

Я чувствовал какое-то чувство, которое меня раньше не посещало. Я обязательно спрошу у учителя, что это было такое. Учитель все знает.

Даже когда я пишу дневник и вспоминаю, как расчленял котенка, то снова чувствую это чувство.

Дневник Андрея

Я наблюдал за своими друзьями. Они знали, что хотят сделать со своими питомцами. А я не знал, что мне делать со своим котёнком. Меня просто переполняла ненависть к этому существу.

Я взял его, как берут в руку камень и со всей силы кинул в стену. Не знаю, почему я это сделал. Просто вышло само собой. Еще был какой-то треск, наверное, этот треск означал, что у котенка поломались косточки.

Он лежал, и его трясло еще, наверное, с минуту. Потом он затих, и моя ненависть куда-то испарилась. Стало снова спокойно, и я пошел читать книгу, которую мне подарил учитель. Это моя любимая книга, потому что ее написал сам учитель.

Вот только он так и не сказал мне, что означает название книги «КССУ». Но я у него обязательно узнаю, он не сможет отказать мне в ответе, потому что я — особенный.

Перевернув страницу, я прочитал заголовок «Уничтожение улик и почерк убийцы». Прочитав пару абзацев, отложил книгу. Подошел к трупу котенка, взял его и выкинул в мусорное ведро. Потому что в книге говорилось «Нет тела – нет преступления».

Потом я снова углубился в чтение, перечитывая каждый абзац много-много раз. Чтобы запомнить все до последних мелочей.

Дневник Анатолия

Учитель показывал мне видео, как казнят людей через повешение. Мне так понравилось то, что я увидел, и очень захотелось самому попробовать кого-то повесить. И вот наконец-то у меня есть, кого повесить. В видео людям одевали петлю из веревки на шею. А в начале их ставили на пни. Потом веревку натягивали, а пень выбивали из-под ног.

Они так забавно дрыгались и пытались руками снять веревку. Но не чего не получалось. Потом движения прекращались, и они весели, раскачиваясь туда-сюда.

А еще самое смешное было то, что их лица из белых превращались в синие лица. Глаза выпучивались, а язык вываливался изо рта.

Но я решил поэкспериментировать и повесить котенка не за шею, а за лапы. Так и сделал. Он весел и болтался где-то полдня, а потом умер. Я не знаю, почему и что с ним случилось. Надо спросить у учителя он мне все объяснит, а я все пойму, потому что я особенный.

Поскорее бы закончить обучение и повесить человека. Потому что котик не посинел, у него не вывалился язык, и глаза на месте остались. Может потому что он весел вниз головой?

Учитель обещал показать еще одно видео, где вешают людей. Надеюсь, он не забыл об этом. Конечно, не забыл. Учитель никогда не чего не забывает.

Дневник Михаила

Какие же они все глупые. Убить это дело двух секунд. Добыча должна помучаться. Изрядно помучаться.

Когда я отучусь и выйду в мир, где полно добычи меня уже не будет возможно остановить. Я раскрою свой талант полностью.

К жертве нужно, относится нежно и ласково. Её надо любить. Заботится о ней. И одновременно пытать! Страшно пытать! Это принесет еще больше боли и страданий. А для меня еще больше наслаждения.

Наблюдая, как котик с каждым днем слабнет, я получал много удовольствия. Потом он начинал слабнуть с каждым часом. И вот долгожданная минута. Он еле-еле ползет и замирает. Он умер. От истощения. Я не давал ему воды и еды три дня. Но каждый день часами сидел и гладил его, приговаривая, как я его люблю.

У меня уже есть мечта. Я посажу свою добычу на цепь и буду пытать ее годами. Долгими годами. Она будет мне как собака. Верная и услужливая. А если не будет слушаться, я буду её бить. Долго бить. Пока она не будет терять сознание.

Я уже говорил учителю о своей мечте. Он сказал, что я тогда должен, хорошо учится. И особенно изучать предметы, связанные с физиологией человека. Чтобы моя жертва нечаянно не скончалась раньше времени.

Еще он сказал, что я — особенный и должен идти к своей цели до конца. И если я окончу школу на пятерки, то он подарит мне гараж, в котором обустроена пыточная камера. Чего там только нет. Цепи, пилы, топоры, скальпеля. Даже электрический стул есть.

Всего оценок:5
Средний балл:1.20
Это смешно:0
0
Оценка
4
1
0
0
0
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|