Голосование
Альф. Стук-стук
Это очень большой пост. Запаситесь чаем и бутербродами.
В тексте присутствует расчленёнка, кровь, сцены насилия или иной шок-контент.
Для сохранения художественной ценности этот текст не редактировался. Авторская орфография сохранена.
#%!
В тексте присутствует бранная/нецензурная лексика.
Эта история может показаться странной, фантасмагоричной или похожей на бред. Осторожно, не вывихните мозг.

Здравствуйте. Специальной рекламной бот-программой этот рассказ будет опубликован на нескольких сайтах в конце этого, 2016-го, года. Я это делаю в целях личной безопасности и чтобы люди как-то узнали обо всей этой истории. Меня зовут. Пусть будет Альф. Меня зовут Альф. Это мой любимый сериал, а я ведь всю свою взрослую жизнь посвятил им.

Мне 35 лет и я работал в крупной кинокомпании. Таких программ у нас много и одна хитрее другой. У меня до сих пор есть к ней доступ. Я описываю эту историю в июле 2016-го года, рядом с аэропортом г. Москвы. В каком не скажу. Пишу в спешке. Через час я вылетаю из страны. Так что прошу прощения за ошибки в тексте и за сумбурность мысли. Это и небольшое оправдание, я никогда толком не ладил с правилами русского языка, не смотря на свою должность. Распространяйте эту историю, а лучше всего ПЕРЕСКАЗЫВАЙТЕ ее. Вербальную информацию сложнее уничтожать. История жестокая и в ней много брани. Детям ее лучше не пересказывайте. Альф предупредил.

В 2016-ом закончился показ умеренно успешного ностальгического сериала «Восьмидесятые» по телеканалу СТС. Кому-то он понравился, а кто-то только одним ухом слышал про него. Лично у меня среди знакомых есть и первые, и вторые, несмотря на то, чем я занимаюсь. Это тот самый сериал, в котором играет повзрослевший Ромка Букин (Саша Якин). Сериал же вдохновлен американским ситкомом That '70s Show где снимались Эштон Кутчер (из Эффекта бабочки) и Мила Кунис (голос лохушки Мэг из Фэмили Гай).

«Вдохновлен» это значит, что мы не покупали права на адаптацию продукта, а как говорят в народе «тупо спиздили». По законам правообладатель требует 90% идентичность оригинального продукта с адаптированной версией. Посмотрите «Женатые с детьми» и «Счастливы вместе». Включите два одноименных эпизода синхронно и сравните их. Кстати, в производственной среде мы называем эпизоды эпизодами, а не «сериями». Серия – это весь сезон. В советских сериалах каждый эпизод назывался фильмом. Фильм 1, фильм 2, фильм 3 и так далее. Когда в перестройку в видеосалонах показывали фильмы типа «Спрут», ухожопые переводчики ввели термин «многосерийный фильм». Даже «17 мгновений весны» превратился в «многосерийный фильм». А когда на наше тв завезли первые бразильские мыльные оперы и начался показ сериала «Рабыня Изаура» актер озвучки телерекламы, будучи завсегдатаем пиратских показов, в спешке сказал свое полуподвальное «Первая серия». Так и повелось на земле русской.

Так вот сравните «Женатые с детьми» и «Счастливы вместе». Сюжеты полностью идентичны. Меняются только те 10%. Имена, названия товаров, географических объектов (именно так и написано в документах) поп-культурные отсылки и камео.

У нас хватало денег («Физрук» был только в разработке) и мы могли купить «70е» у американцев. Тем более подобный опыт уже был. Печальный – «Как я встретил вашу маму» и удачный – «Все любят Рэймонда». Показ первого испортил даже не столько человек известный под псевдонимом «Кураж-Бомбей» популяризовавший оригинал на территории СНГ, сколько отвратительно сделанная адаптация. Ее доверили стажерам из команды КВН одного известного университета центрального федерального округа. Называть ее я не буду. А вот, делюсь профессиональным термином, «ад-ап» Рэймонда выстрелил. Им стали известные вам «Воронины». То есть опыт был, но мы не могли купить «70е» по другой причине. Мы совершенно не укладывались в эти 10%. Выкупить FPOR (полный пакет прав) мы не могли. Опять же не по финансовым причинам, а по заокеанским законам. По ним нужно выполнить адаптацию всего оригинального материала, а после выкупить простор для самодеятельности, так сказать. Так было у Амедии с Сони Пикчерс, когда они делали «Няню». Так было и у нас и Сони с «Букиными» (мы тесно сотрудничаем с Леан-М, настолько тесно, что имеем кросс-карты в офисах и на площадках). Тоже с Фокс и нынешними Ворониными. Заимев полный пакет вы можете делать с персонажами и историей ВСЕ ЧТО УГОДНО. Как вы могли заметить смотря на наши адаптации — и без того не безупречные истории со временем превращаются в страшное говно. Это происходит когда оригинальный сюжет ситкома уже закончен и тут, желая срубить копеечку, дяди в дорогих костюмах передают перо юным выпускниками клуба веселых и находчивых и все персонажи резко превращаются в умственно отсталых клоунов, творится форменное нелогичное безобразие, абсурд и буффонада. К сожалению это коснулось даже Ворониных в чем вы все можете убедиться каждый будничный вечер.

Как я уже сказал, мы не могли купить «70е» не потому что у нас не было денег, а потому что не укладывались в правовые рамки. СССР и США семидесятых годов имели колоссальные различия. Тут речь не о политике и уровне жизни, а о том, что нельзя просто так взять и поменять Бена на Васю, Кока-колу на Буратино, Синатру на Кобзона, хиппи на диссидентов, Вьетнам на Афган, Никсона на Брежнева, любой американский город на Москву (ведь у нас поп-культурным отражением на тв обладают только два города. Будто в стране ничего кроме Москвы, Питера и условных – Север, Юг, Деревня – нет). Даже правило трех эпизодов тут не спасло. Это общий термин запущенный CBS для всех правообладателей, который позволяет студии-покупателю контента выкинуть несколько эпизодов, которые на территории страны-покупателя не подвергаются адаптации в силу местной специфике т.е. радикально не совпадает по менталитету, истории и традициям. Ведь правило 10% идет на каждый эпизод.

Поэтому было принято решение сделать сериал «Восьмидесятые» сериалом про Perestroyka. К слову это было рабочее название продукта. Это дало много плюсов. Мы берем за бесплатно успешную идею, сеттинг перестройки интереснее, чем застойные 70е и поле для работы и свободы действий достаточное, чтобы на нас не обратили внимания зубастые юристы из самой свободной страны в мире. Да, постоянно в мире возникают похожие вещи, вдохновленные разными формами. Одни и те же идеи. Похожие мотивы в музыке. Параллельно изобретаются чудо-техники на разных континентах. Пишутся две одинаковые книги. Никто ни у кого не ворует. Нет никакого плагиата, не смотря на претензии авторов друг к другу. Просто так работает искусство и ходьба человека по этому миру. И мы этим пользуемся.

Это не мы такие хитрецы, а общая практика. Посмотрите на сериалы Универ, Метод, Метод Фрейда, Кухня и найдите их внебрачного гуляку-отца за рубежом. К слову с Реальными Пацанами мы поступили точно так же.

Прошу прощения за эти длинные пересказы наших рабочих нюансов, которые вам, возможно, и неинтересны. Просто они необходимы для полного понимания произошедшего., хотя я дурак тороплюсь и пишу все это в КФС рядом с аэропортом, ожидая рейса, но это нужно знать, чтобы вы смогли мне поверить и понять, почему все произошло так, как произошло.

Повторы «80х» периодически крутят по экс-перцу (даже не помню, как он там сейчас называется. Документы обновляются реже, чем они проводят очередной никому не нужный ребрендинг), где они собирают хорошую аудиторию. Однако продолжения все нет, хотя даже на Википедии написано: «В октябре 2014 года телеканал СТС впервые официально объявил о готовящемся 20-серийном спин-оффе телесериала под названием «Девяностые»». Прошло два года с анонса и один с выхода последней серии оригинального ситкома, но новостей так и не появилось. И я сейчас попробую объяснить почему.

До четвертого сезона мы занимались производством «80х». Наши сценаристы в спешке завершили все сюжетные линии персонажей и закрыли сериал (по большей части мы просто переключились на более прибыльного и успешного «Физрука»). Но это была только вторая причина, почему в короткие сроки сериал стремились закрыть. Большого бюджета сериал не требовал, но главный сценарист и автор идеи сказали свое «Нет». Но делать деньги руководству не запретишь и Сони с Леан-М передали производство «Соло Фильм».

Я очень волнуюсь и еще раз прошу прощения за все ошибки и недоговорки. История жуткая, я волнуюс, в кафе сильный шум и много людей. В очереди какой-то придурок в костюме стоит, и все время бубнит одно слово меняя ударение «басЕты, бАскеты, баскетЫ» что заставляет понемногу сходить с ума.

Я отсел в дальний угол. Тут тихо и спокойно и я продолжаю. Посадка через сорок минут так что я потороплюсь и ошибок будет больше. Одним из сценаристов и так сказать «авторов идеи» первых четырех сезонов был мой хороший друг – Алексей Николаевич Ворошилов. Можете не искать его в титрах, на кинопоиске или википедии. Этой информации там уже нет. Звучит неимоверно глупо и конспералогично, но я серьезно. Он очень хороший человек и талантливый писатель. Мы вместе учились на экономфаке в 90-х. Я на первом, он на последнем курсе. На посвящении мы познакомились за стаканами портвейна, и завязалась хорошая дружба, не смотря на то, что он был на 7 лет старше меня. Он уже и в армии успел отслужить и женится, а я был щеглом по сравнению с ним. Он отчислился с последнего курса и ушел во ВГИК. Резкий поворот, однако. После затянул меня туда же, со всеми познакомил и так в итоге мы стали коллегами. Вместе работали сначала в рекламе, потом в провинции, а потом уже на федеральном тв.

Работа над Восьмидесятыми без надзора заокеанского большого брата шла легко и весело. Все очень сдружились. Саша Якин прекрасный актер (можете увидеть наши совместные фотографии в его Инстаграм1). Очень харизматичный, но ни разу не характерный актер Никита, под стать своему отцу. Красивые и очаровательные девушки, кто видел фотографии Наташи Земцовой в Максиме, тот поймет, что я не вру. Все прекрасно, но когда мы уже закончили свою работу и передали ее другой конторе. Леша стал рассеянным и очень нервным. Шел последний сезон «Восьмидесятых». Мы же уже занимались сериалом «ЧОП» с какими-то идиотами прославившимися в интернете. Сценарии были, мягко скажем, говно. Леха должен был их корректировать. Все и так плохо, так он еще саботировал работу своим поведением. Достучаться до него мне никак не удавалось. Он даже не пришел на мой день рождение, хотя пятнадцать лет подряд боулинг и последующий праздник был нашей традицией. В октябре он не позвал меня в бильярд. Это была традиция его дня рождения. У нас даже шутка есть мол мы так сильно любим друг друга, что не бросаем своих жен, только из-за того что два раза в год гоняем друг другу шары. Но это наш юмор. Музыка в зале стихла. Нервно даже стало как-то. Ладно.

Вот, я стал замечать от него сильный алкашный душок. Он только что вышел из отпуска и по его лицу было понятно, как и за чем он отдыхал. Точно не за чаем с бергамотом.

Мы уже делали ад-ап сериалу «Кости». Так себе дело, честно говоря, но я уже взял расчет, так что говорю как обычный зритель.

Однажды на лестнице, где все тайно курили, вижу его с чекушкой Киновского коньяка. Я подошел к нему с развернутой моралью и закуской в виде дружеских лещей и тут у него и развязался язык.

— ..у тебя пацану девятнадцать лет. На втором курсе, а ты как свинья обрыг.. – начал я.

— А знаешь. Я Станислава видел.

— Че. Кого?

— Стасика из сериала.

— Да я тоже его видел. На свадьбе недавно гулял со Светлаковым. И по первому. В Оттепели. И на поминках. Не поверишь, опять со Светлаковым.

— Не Егора.

— А кого?

— Стасика.

Стоит пояснить. Егор Корешков это актер, который играл Станислава Тихановича в Восьмидесятых. Там он был сыном крупной партийной шишки, водил героиню Земцовой в КВН по спецпропуску, и там Якин дал ему просраться. Он тогда снялся в роли жениха в комедии «Горько» и в сериале «Оттепель» по Первому каналу. И этим объясняется моя неудачная шутка.

— Ты зачем эту хуйню пьешь? — я попытался забрать у него бутылку.

— Убери блять. Ты понимаешь, я зашел в этот блять. Бутерброд купить и видел как он пацаненка увозит.

— Егор увозит?

— Да не Егор, а Стас блять.

Я его увел в комнату отдыха и вызвал такси. Довезти до дома я решил его сам. В дороге он начал прояснять детали, как мне показалось сначала горячечного бреда.

— Как мой пацан. Совсем молодой.

— Егор достойный человек и профессионал. А тебе в отпуске меньше на кухне с конем разговаривать нужно было.

— Я в отпуске не дома был. И я не про Егора. А про Стасика. Имеенно про персонажа нашего. Ты блять. Блять прикинь ЭТО РЕАЛЬНО ОН. Он блять я тебе говорю, я его вот отсюда, — тычет указательным пальцем в висок, — достал, а он блять на улице. Водитель включил радио с «Лабутенами» громче и пренебрежительно чвякнул.

— Сейчас приедем и объяснишь, — мне не понравился насмешливый взгляд мужика за рулем.

Высадившись у подъезда Хрущевки (живем мы как обычные люди, а не как «обычные люди» из наших сериалов). Леха сел на вкопанное в землю колесо и достал сигарету. Я подкурил ему и попросил сам. Он дал мне «куреху» и я тоже задымил. Конина уже выветрилась из Лехи и он, продышавшись продолжил с расстановкой:

— Я же отпуск не дома синюю сисю сосал. Я в Подмосковье был. — У Любки?

— Раз всего. Пожрать заехал. Нет. Я следил за ним.

— Так. Хуйня. Заново давай.

— Смотри. Я перед днем победы зашел по дороге на Амедию в этот, макдоналдс или как там его, где бутерброды тебе делают какие хочешь.

— Сбарро или как то так

— Да похуй. Ну и вот. Стою жру у окна и тут вижу что у черной волги по другой стороне улицы стоит Стас. Персонаж нашего сериала. Восьмидесятых.

Я серьезно. Стоит и кого-то ждет.

— Он похож на Егора?

— Нееет. Не похож. Он похож на то, как я его представлял, когда писал. На кастинге на меня хуй клали как обычно. Восьмидесятые хоть и сделаны как аналог американщины, но большая часть сюжета основана на очерках и рассказах бати Темки.

— Лога?

— Да. Его отец вращался в восьмидесятых на Южинском у Патриарших прудов. С Головиным, Дугиным, ну ты знаешь. Писатели, поэты, философы, колдуны блять пропойные.

— Ну.

— Тоже пописывал понемногу. Не претенциозно, нет. Просто дневники и заметки. От туда некоторые истории, про бюст Ленина в кино, про рок-тусовки. Актуальные для того времени. И персонажей половина главных от туда. Реальные люди. Настоящий Иван такой жил. Вот блять. Он достал из своей сумки старую толстую советскую школьную тетрадь. Настолько старую и настолько хорошо сохранившуюся, что из нее даже промокашка выпала прямо рядос с лужей. Я хотел ее подобрать , но:

— Блять! Ладн, на ней нихуя не было. Пошли. Он открыл домофон, тот потилиликал и мы начали подниматься по подъезду на третий этаж.

— Вот и от сюда, — похлопал по тетрадке, — большинство персонажей всех четырех сезонов, кроме Стаса этого. Его я сам выдумал. Ни на знакомом, без прототипа-хуитипа, тупо взял и выдумал. Типа такой стандартный мерзкий гондон. Собирательный образ всех этих институтских подхалимов активистов. Детишек богатеньких партийных залуп. Стой тут.

Мы встали у почтовых ящиков и он достал еще сигарету. Протянул мне. Я отказался и жестом показал мол «Ну рассказывай дальше».

— Так вот, — задымил, — тут же в тетрадке и девяностые есть. И нулевые. И наше время. И следующие десять лет. Писался текст в момент развала как раз. Такой ностальгический итог последних десяти лет и прогноз на ближайшие двадцать-тридцать. Толковый он мужик все же. Писал как в воду глядел. Очень грустно все. Пророчески я бы даже сказал. С такой тоской блять читали мы все это и перерабатывали. Детство все же. Тебе не дал, ну думал не интересно, ты же помоложе. Домой принес, Володька читал и смехом заливался. Сериал то видел – ему смешно. А я молодость вспомнил и детство наше. Я ему строго настрого сказал – не рассказывай никому, а то батя работы лишится, и игрульки твои в интернете не кому будет оплачивать. Об учебе ему не сказал, ему на нее до лампочки. Распиздяй. Смеялся он. Там такие вещи про девяностые есть – волосы из носа выпадают. Он то не помнит, малой был. А мы все это застали.

— Дашь посмотреть?

— Сейчас нет. Для дела нужно. Стаса этого когда я писал, я представлял в наше время точно таким же , каким его увидел из той забегаловки. Заплывший жиром, ряха такая, карликовый колобок, ну типичный блять жлобяра, сын советского подданного.

— Хе, прототип же все же был. Велир то, а? Который за Юлькой твоей бегал в институте. Сынок преподавателя научного атеизма.

— Тю блять. Аллее.

— Да ладно тебе, отбрехивается стоит.

— Я тебе рассказываю. Не отвлекай. Вижу, вылитый он стоит. Вот прямо будто у меня из головы списан. Не только облик. Взгляд, повадки стоит и ждет кого-то. Я не доел. Выхожу из кафе и сажусь в машину. К нему пацан подходит. Молодой, вон как Вовик мой. Младше даже лет на пять. Они обнялись..

— Сын?

— Не перебивай. Обнялись так знаешь блять не по отечески нихуя. И в машину садятся. Едут. Я за ними. Мало того ладно я с ума сошел, вижу хуй пойми что. Но реально же люди сели в машину. В пробке стоят. Значит по настоящему все. Вон по телевизору показывают педофилов этих ловят и на квартирах учат уму разуму. Ну решил все таки проверить.

— Аниськин-Холмсо-Касл, — пропел я.

— Блять, попросил же. Я за ними еду, еду. Они на заправку. Я за ними. Выехали за кольцо. Они даже не заметили . Остановились на дачах под Балашихой. Заходят в дом небольшой такой, но за здоровым забором. Слышу собаки брешут. Ну я встал в соседнем переулке и жду. Домой отзвонился говорю что у тебя. Реальные пацаны местные идут, спрашиваю, кто в доме живет. Они не знают. Но дом новый совсем. Машину подогнал, чтобы лучше видеть кто заходит-выходит.

— И сколько ж ты ждал его там?

— Сутки.

— Леш, ты бы..

— СУТКИ БЛЯТЬ стоял, понимаешь? Моя звонит уже орет. Володька звонит спрашивает, где я есть. А я что скажу? Что поехал за Стасом, блять, из своего сценария в Подмосковье и теперь сижу тут блять пасу его через дорогу, ссу в кустах и доедаю чипсы из бардачка? Закурил четвертую сигарету в подъезде. Мимо прошла его соседка лет восьмидесяти:

— Леша, вот дома у себя в туалете сядь и дыми или на улицу выйди. Теплынь.

— Светлан Борисовна, идите куда шли, а? Она огрызнулась на нас и поползла по ступенькам дальше.

— Лезет блядь. Ну вот. На следующий день этот Стас вышел из дома в восемь вечера. Без пацана. Сел в машину и уехал. Я ехать не стал. Подошел к забору. Позвонил в звонок. Только собаки загавкали. Я постучал в дверь. Меня обхаяли и я решил действовать иначе. У меня с первомая года кастрюли, сковородки, ну помнишь нам давали, да?

Я кивнул.

— Ну мерч от «Кухни». Я их так домой не потащил. И так все завалено. Просыпаешься на подушке от «Ворониных». Идешь в туалет, там зубная паста от «Ворониных». Заходишь на кухню сковородки-поварешки от «Кухни». На стене календарь с Нагиевым. Куда это все девать. Гости заходят, ой а где вы это купили. Не продаются же нигде. А Юлька им так хитро: «Секрет фирмы». Вожу барахло как подарки, чтобы не парится в случае чего. Ну вот. Открыл багажник, выгребаю все это добро и иду к ближайшему дома. Там соседка бля бабка божий одуванчик. Стучу «Добрый день, мы рекламная компания от СТС. Вот развозим ценные подарки», ну бля как рекламщиков наших гоняют я все это ей и наплел.

Я смеюсь представив, как не выспавшийся, злой сорока (с хвостиком)летний Леха поет рекламный текст перед бабкой, как двадцатилетний сетевик и дарит ей подарки от «Кухни».

— Да, — он тоже немного повеселел, — вот спрашиваю, мы благодаря системе рейтингов в вашем телевизоре (РЕЙТИНГИ В ТЕЛЕВИЗОРЕ!) узнали что вы самая большая фанатка наших сериалов и дарим вам подарки. Она заулыбалась, мол ой да люблю Ворониных, а как мне усатенький из Кухни нравится, вот спасибо.

Меня окончательно проперло на ржач и уже подумал, что история окончательно скатилась в комедию и у Лехи не шифер потек, а открылся комедийно— детективный дар и теперь нас ждет наконец то оригинальный ситком, но нет:

— А я спрашиваю у нее, кто в соседнем домике живет? Там тоже наш любимый телезритель ждет гостинцев от СТС. Оййййй, говорит бабка, это Вячеслав-Тихон там живет. Десять лет назад переехал где-то. Из Красноярска или Краснодара. Не подумала бы никогда, что он смотрит такие сериалы. Ну а я у нее спрашиваю, так Вячеслав, он блять или Тихон. А она знаешь что говорит? Он Вячеслав-Тихон. Двойное имя епта. Мол родители фанатели по Штирлицу

— Охуеть

— Говорит привозит молодежь для партийных работ. Сам он в КПРФ какую-то должность имеет. ВСЕ КАК У МЕНЯ В ГОЛОВЕ ПРО БУДУЩЕЕ ЭТОГО СТАСА! А этот тимуровец помогает в городе с памятником Великой Отечественной. Ветеранам помогает, а молодежь у него на огороде мол работает. К труду их так приучает.

— Настоящий Штирлиц.

— А шутка в том, что он внатуре разведчик. Когда я вернулся в Москву, то обратился к знакомому. Он говорит, что в КПРФ сейчас любую чушку берут и как он там одной из шишек стал совсем не сложно понять. А ни в Красноярске, ни в Краснодаре, ни бля даже в Калининграде о нем вообще никакой информации нет. Но знаешь что я сделал?

— Что?

— К Владику пошел в ментуру. Он мне был должен еще за автограф Хабенского. Они отправили по адресу в Балашихе участкового ихнего. Хуе-мое. Походил вокруг забора, позвонил, от собак наслушался матов и пошел дальше чаи гонять. И так бы пришлось самому через забор лезть и ехать обратно, как вижу по НТВ того пацана! Да, тот самый, которого я у того кафе видел. Это он блять в машину к этому Стасику-Вячеславу-Тихону-блять-Штирлицу. Я уже звоню по номеру из телевизора и говорю все как есть, кроме того что я сам и написал подозреваемого. Чтобы за мной в первую очередь врачи не приехали. Ну и значит на ту дачу приезжает уже не только участковый, но и следак с опером. Успокаивают двух шавок. Одна овчарка. А вторая ну как шавка. Скотч-терьер. Пиздюлина. Заходят в дом. А там. А там кости.

— Чего?

— Кости. Детские и взрослые. От 6 до 30 лет. Одежда и детская и взрослая. Но только мужская. Гниль, червие.

— Погоди, погоди, Леш. Но ведь в Восьмидестых Стас у нас

— Стас у нас пидарас в Восьмидесятых

— Погодь, а ты это откуда знаешь? Я ничего такого не слышал по телевизору. И в интернете.

— Ты понимаешь, я это придумал.

— Чего бля?

Леша начал тараторить быстро смотря сквозь меня на зеленые почтовые ящики. Эхом его слова плясали по подъезду от входной двери до чердака:

— Я придумал когда опера вошли в дом, то прямо в подвале они нашли тело того мальчика. Ну как тело. Обрубок. Кусок. Торса. Абсолютно голый. Соски были отрезаны и вероятно съедены каннибалом Стасиком Вячеславом-Тихоном. Тела ниже пупка уже не было. Только рваная рана, такая будто юношу переехала электричка на полном ходу или половину откусил гигантский медведь. Кишки не торчат. Неееет. Кишок у него давно уже нет. Вместо этого торчит вата. Обычная вата, только пропитанная кровью и почему то желтоватая. Руки безжизненно весят. Глаза не на своем месте. Их просто нет. Съели. Но вместо них в раздолбленные глазницы вбиты два фаллоиметатора. Розовый и Фиолетовый. Во рту выбиты все зубы. В него засыпана земля и вставлена оторванная голова от неваляшки, которая всегда смотрит в сторону. А вокруг слизь, кашица из мяса и костей, по ним ползут маленькие жучки, это целый мир для муравьев понимаешь? Они такого не видели. И опера такого не видели, поэтому им плохо, их рвет на пол, и они уже не выходят из подвала теми же людьми, что зашли в него. Когда мент выбегает на улицу отдышаться — из кустов выбегает вторая овчарка, которую не заметили до этого и цепляется ему в руку. Он достает пистолет и в упор разносит собачью черепушку. Ее тупая ярость остается в ее челюсти, а последнее «гав» бросается на опера не звуком, но кровью, жидкими глазами и собачьими слезами прямо в его лицо. Он чувствует сколько рук гладили тот маленький череп, что он только что расколотил свинцом , сколько рук прибито гвоздями на чердаке, которые своим белым блеском приветствуют людей в бронежилетах поднявшихся по лестнице. На некоторых руках отсутствуют пальцы. Пять, Три, Два, Пять — они будто считают сколько звезд слетит с погон каждого вошедшего или на сколько лет у них сократится жизнь от увиденного. Ведь в центре комнаты стоит голый блестящий скелет в костюме. Клетчатая рубашка мешком на ребрах. Не по размеру пиджак. Широкие штаны «пузырем». Конусная шляпа сверху на черепе и бантик-галстук на шейных позвонках. Опер во дворе гладит израненный фрагментами черепа мозг собаки, калеча собственную кожу. Замечает на шее брелок. «КЛЯКСА». На каждой собаке КЛЯКСА. Сквозь заляпанные кровью губы произносит опер «КЛЯКСА» и вторым нажатием курка разносит себе голову. Леха осел на пол. Я стоял, но всего шатало. Я ПОЛНОСТЬЮ воспроизвел его речь. Речь сумасшедшего в припадке, хотя всего минуту назад он еще не создавал впечатление совершенно выжившего из ума идиота.

— Лечись.

Сказал я и вышел из подъезда. Поймал такси и поехал домой. По пути я попросил водителя заглушить очередные «Лабутены», чтобы подумать. Думалось плохо. Я достал телефон и начал в яндексе искать связь между всем тем что сказал Леха. Я нашел форум КПРФ, где упоминается Вячеслав-Тихон Александрович Федотов. Благодарность от местной районки за проведение субботника. Сейчас этой заметки нет нигде. Я проверял. Много проверял. Но я уверен, что это заметка была. Приехав домой и открыв свой ноутбук с которого я сейчас и пишу я прочитал, что на деньги города(!) строится новый православный храм в Балашихе. В середине дачного участка. Дом который находился там якобы сгорел всего месяц назад, но уже заложен фундамент церкви. Такая спешка насторожила. Деньги от района. Пожар, который нормально даже не расследовали.

Информация по пропавшим детям потерта. В архиве НТВ я не нашел выпуска той передачи. Она выходит каждый день, каждая передача с 2002 года лежит в архиве, но этого выпуска нет. Друг с НТВ тоже сказал, что это странно. Говорят, мол, ошибка при перегоне видео. Но что страшнее в Балашихе погиб полицейский. Об этом висела новость на всех поисковиках, говорили на федеральном уровне, по радио и даже на шоу Соловьева Жирик орал на эту тему. Сказали, что покончил собой, когда ему сообщили о возможной командировке в Сирию. Никаких командировок в Сирию от полицейского состава не бывает. Зачем порочить погоны вываливая, нет, НАСТОЙЧИВО вываливая такую информацию в СМИ непонятно. Но жутко то, что хоть это и было месяц назад, но этих новостей уже НЕТ. Ни на ютубе, ни в историях сайтов – нигде нет. Информацию будто вбросили, чтобы она осела в головах в обычном говнопотоке новостей и быстро замолчали. Как в мифе про 25-й кадр. Но самое страшное я увидел на различных сайтах информацию о найденных телах детей в Красноярске. В 2005-ом году.

Через неделю после нашего разговора в подъезде я взял отгул с работы и позвонил Лехе. Он после того случая не появлялся на работе. Коллеги начали говорить, мол забухал, возрастное. Леха взял трубку только на пятый раз и холодно сказал: «Сын пропал. Я найду его. Найду и убью». Я не понял про что речь. Кого убьет? Володьку? Я поехал к нему домой. Пролетел все три этажа за секунду и позвонил в дверь. Открыла зареванная жена: «Где Леша? Где Володя? Я ничего не понимаю» от нее несло корвалолом, истерикой и горем:

— Я понесла Володе кушать, но его в комнате не было. Хотя он весь день был дома! Он не мог прошмыгнуть, да и одежда вон вся на вешалке. Зову Лешу, он с кухни идет, пьянющий какой день. Говорю, может через окно вылез, там же снизу балкон и крыша подвала. Леша зашел, глянул на монитор сына. Прочитал какую-то ерунду про ваш сериал, завыл и побежал к сейфу. Я его всеми святыми спрашиваю, что ты делаешь, а он крутит ручку и тараторит: «Я ему говорил не писать никому. Говорил никому. Он выложил. Все увидят. Не все так просто. Все что было в тетрадях он написал. Он видел, он уже следил за нами. Деррида писал. Грамматология, — она задыхалась слезами, — много форм бродит. Стукаются как атомы. Тут все слишком просто и ничего необычного». Он взял Сайгу, накинул куртку и вышел. Два часа назад».

Я посмотрел на монитор. Там был бело-оранжевый сайт. Сверху написано: Двач /Сериалы/. Там, видимо, молодые люди бурно обсуждали финал нашего сериала. Не совсем нашего, теперь. Последними двумя сезонами не мы занимались. Один пост был подсвечен. Видимо автором сообщения был Володька. Его я сейчас перепишу прямо со своего телефона. Перед уходом из дома Лехи я вызвал Юли скорую и пока она лежала на диване я сфотографировал этот пост. Он, по всей видимости, пересказывает в странной форме и чудоковатым новоязом содержание второй части той тетради, по которой писался сериал. Странно, что в ней есть упоминания событий, о которых не мог знать отец Артема. В начале 90-х. Или же это добавил сын Леши. Зная Володю, он не мог иметь представления о тех событиях тоже. Легче поверить в пророчество. Я обыскал комнату, но самой тетради я не нашел. Вот пост. Перепечатываю быстро, так как у меня 10 минут до посадки на самолет.

ИНСАЙД! ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПРОДОЛЖЕНИЯ

ДЕВЯНОСТЫЕ

Ваня и Инга

В 91-м Инга после длительных скандалов и ссор по поводу собственной распущенности и бесконечных тусовок в Москве и Питере, дропает Ванятку и валит в бывшее ГДР, а после в Европку где садится на героин, живет полной жизнью и дохнет в 95-ом в подвале берлинского рейв-клуба.

Ванин уютный семейный маня-мир рушится и он уходит в запой. Батя уже не в состоянии работать поэтому в 90-х он берет все заботы семьи на себя, чтобы прокормить стариков, брата и новорожденную сестренку-дауна. Из-за поздних родов мать сходит с ума глядя на свое обезображенное природой дитя и замыкается в себе. Ваня не выдерживает нагрузки на трех работах. Чтобы прокормить весь этот барак он едет зарабатывать на Север. Там его кидают с баблом и документами, он два года скитается по вокзалам поглощая водку и аптеку, убивает цыганку (так вышло) и возвращается в Москву. Видя, что отец умер, а брат поместил мать в замызганный грязный дом престарелых (сестра просто исчезла, хотя Ваня о ней ничего и не спрашивал) Иван избивает ебало брата ногами, а сам уходит из своей старой, но когда родной и уютной квартиры. Друзья давно разъехались, близких не осталось (после того как начались проблемы в семье брат отца перестал поддерживать связь), да и выглядит Ваня как 70-летний старик в свои 35. Он пытается вернуться в те самые Восьмидесятые, ставясь хмурым и горько рыдая над старыми фотографиями в обнимку с бюстом Ленина. Осенью 97-го брата забивают трубой на очередной разборке в глухом поле. Под конец тысячелетия, прибывая в наркотическом делирии, Ваня вешается на старой тряпке в подвале девятиэтажки на юго-востоке Москвы. Его труп никто так и не найдет потому что дом будет взорван террористами в сентябре 1999-го.

* * *

Саша и тот хуй (забыл как зовут)

Ваня и Инга разбили их судьбы поэтому до 95-го они отчаянно пытаются поверить в свое общее счастье. Оба работают популярными журналистами. Но тот хуй ввязывается в серьезное дерьмо на телеканале. Его долго шантажируют, угрожают расправой над женой и пятилетним сыном в итоге он выдает рекетирам всю нужную информацию. В итоге 1 марта 1995-го его убивают в подъезде. Никто не обращает на это внимания. На фоне смерти Владислава Листьева (а они были связаны) это происшествие выглядит маленьким несчастьем. Но Саша с ребенком остается ни с чем. Ее просят по собственному с канала, она обивает пороги прокуратуры, но ей сообщают что эту тему лучше не вскрывать. Саша берет ребенка и уезжает на Украину. Там она работает в небольшой газетенке обозревателем и ведет мероприятия для богатых бандитов. Один из таких ее пользует и берет в жены. В 2014-ом её сын выросший на либеральных ценностях входит в Небесную сотню, а она сама помирает от инфаркта.

* * *

Серёга и его манда

В 91-ом Серегу забирают в армейку. Там он пытается провернуть одну из своих авантюр и в итоге его забивают насмерть деды. Это происходит прямо перед развалом СССР и даже Невзоров посвящает пять секунд из шестиста показу его обезображенного трупа на бутылке Советского шампанского по общественному телевидению. Манда все это видит по телевизору и теряет сознания. В 97-ом находит лошка, который соглашается взять её с прицепом и до сегодняшних дней живет тихой и спокойной жизнью работая бухгалтером в Сбербанке.

* * *

Боря и жидовка

Сразу после развала Боря переезжает в Израиль и все у них чинно и ладно.

* * *

Макар и стюардесса

Ясен хуй Макар еще два года назад вычислил дату наступления полного пиздеца в стране и его проводы были проводами. В Японии он проводит пять лет, а после перебирается в США. Сейчас миллионер, с женой азиаткой и живет в кремниевой долине. Приезжая на Московский технологический форум в 2007-ом он даже и не узнал старую сморщенную журналистку, которая задала ему вопрос: «А вы счастливы?». Он ответил «Ебать, ясен хуй». Той журналисткой была стюардесса.

У всех остальных все как у людей, либо они умерли. Что собсно одно и тоже

Впрочем, о Стасе и еще у некоторых второстепенных персонажах тут ни слова.

Это все было месяц назад. Сейчас 15 июля 2016 года. Володя так и не нашелся. Леша тоже. Соседи говорят, что Юля уехала. Куда непонятно. Я писал в прокуратуру, все сослуживцы на меня смотрели, как на идиота. Информация исчезала из интернета и архивов. Но сейчас я улетаю. Куда не могу сказать. Улетаю даже не потому что я начал замечать на улице людей похожих под описание того самого Стасика. Видал пару раз. Шугался. Но нет. Нет, нет. Я лечил нервы фильмами. Очень люблю фильмы Братьев Коэн. Пересмотрел вчера фильм «Железная хватка». Книжка тоже очень хорошая. Но я понял, что я никогда не смотрел оригинал. Включил и его. Отличный фильм. Такой же чудесный, как и фильм с Лебовски-ковбоем, но просто другой. И когда я уже засыпал ютуб открыл рекомендованное видео, документальный фильм про маньяков убийц. Я стал интересоваться этой темой. Фильм был посвящен жизни и творчеству Джона Гейси. Тут то у меня в голове что-то щелкнуло. Я выпил кофе. Через ЖЖ Темы Лебедева вышел на сайт покупки авиабилетов. И сейчас я улетаю. Это очень простая история. И в ней нет ничего удивительного. Стук-стук.

Автор: Альф

  • 1*Признан экстремистской организацией и запрещён на территории РФ.
Всего оценок:7
Средний балл:3.57
Это смешно:0
0
Оценка
1
1
1
1
3
Категории
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии
B
I
S
U
H
[❝ ❞]
— q
Вправо
Центр
/Спойлер/
#Ссылка
Сноска1
* * *
|Кат|